Сообщество Империал: [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens
Весь Тамриэль!

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Сенатор ответил:

    2 708

    207

    12

    843

    2 529
  • Статус:Многоликий

Дата: 25 Ноябрь 2014, 17:43



Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Beyond Skyrim зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля. Сегодня – полноценный совместный труд шести автономных команд. Каждая команда работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. В каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

"Если что-то делать, то только глобальное", - это по-моему основная идея некоторых крупных проектов для игр серии TES. Однако не будем распыляться, конкретно сейчас речь пойдет о модификации Beyond Skyrim.
Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать все провинции Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком, наоборот, Beyond Skyrim - это создание всех провинций во времена драконнорожденного, во время 4-й Эры.

Проект, разрабатывается для The Elder Scrolls V: Skyrim уже три года! Первый релиз модификации состоится в 2015 году. В нем мы увидим знакомый нам по TES IV: Oblivion северный городок Бруму, в котором игроков ждут новые задания и озвученные диалоги.
Разные части проекта создаются параллельно, а это значит, что за три года разработчики работали не только над одним мелким городком — например, Хай Рок готов уже на 80%.
Если вы обладаете полезными навыками в разработке модификаций, вы можете помочь в создании Beyond Skyrim — всю необходимую информацию вы найдете на форуме проекта.



Сентинель, столица Хаммерфелла


Город Брума, воссозданный разработчиками с нуля

Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над проектом трудится около 20 человек, примерно столько же время от времени оказывает помощь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно здесь. Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг.

Морровинд в дополнении будет куда ближе к оригинальной игре. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась возможностью задействовать оригинальный концепт-арт Morrowind, где запечатлены гораздо более сложные и детализированные вещи, которые на тот момент было невозможно реализовать технически. Эта дополнительная информация позволит привести графику оригинала к уровню самого Skyrim. При создании контента используется концепт-арт Elder Scrolls Online, а вносящиеся в дизайн оригинала поправки всегда можно оправдать изменениями, произошедшими в мире за прошедшее тысячелетие. Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима. Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки. Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении. На данный момент работа сконцентрирована на регионах, граничащих со Скайримом, затем плавно перейдёт на более удалённые части Тамриэля.




Форум проекта
Русскоязычная фан-группа в ВК
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2

    DaedraWarrior ответил:

      3 560

      85

      30

      943

      4 124
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 01 Январь 2015, 14:41

    Очередной трейлер первой версии Beyond Skyrim: Bruma, которая будет являться частью проекта Cyrodiil: Seat of Sundered Kings (Сиродил: Трон Разлученных Королей).

      DaedraWarrior ответил:

        3 560

        85

        30

        943

        4 124
      • Статус:Маркиназ

      Дата: 15 Февраль 2015, 21:41

      Скриншоты Хаммерфелла:
      Очевидно, горы Драконий Хвост

      Что-то

      Что-то там про Fourth Orsinium. Горы Драконий Хвост

      Рынок Сентинела

      Ну и на закуску - броня Кватча
      Спойлер (скрытая информация)

        wolzec ответил:

          104

          4

          0

          5

          28
        • Статус:Легионер

        Дата: 14 Апрель 2015, 21:20

        Интересно а известно когда выйдет первая версия "Брумы"? В обливион этот город смотрелся неплохо на фоне других не считая имперского конечно, Брума была на 1 месте из мох любимых городов Тамриэля хотелось бы увидеть её в Скайриме ато в обливион город красивый но графика очень плохая.

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 015

            888

            39

            2 173

            32 637
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 13 Декабрь 2015, 16:09

          Между Фолкритом и Элинхиром.

          Восточный Штормхэйвен, Хай Рок.

          Нагастани

          Западный Предел, Хай Рок.

          Залив Илиак, Хай Рок.

            Magister_equitum ответил:

              1 345

              7

              0

              26

              498
            • Статус:Примипил

            Дата: 18 Март 2016, 16:03

            Там не будет холодно! :059: :059: :059: :059: :059:

            А вообще, по существу, даже если не будет сюжета, то уже можно будет на этой карте делать бесконечные саб-моды, добавляющие больше квестов/персонажей/предметов, текстур-паки, мелкие переделки.

            Ну то есть делать к моду саб-моды, как к обычой игре делают моды :041:

              Консерватор ответил:

                5 370

                198

                5

                337

                3 824
              • Статус:Каппелевец

              Дата: 18 Март 2016, 16:17

              wolzec, это в Обле плохая графика?

                vICCE103 ответил:

                  455

                  3

                  0

                  61

                  563
                • Статус:Опцион

                Дата: 19 Март 2016, 18:47

                Austerlitz

                wolzec, это в Обле плохая графика?

                По сегодняшним меркам да, а для некоторых и вовсе устаревшая безнадежно.

                  Консерватор ответил:

                    5 370

                    198

                    5

                    337

                    3 824
                  • Статус:Каппелевец

                  Дата: 19 Март 2016, 18:54

                  vICCE103, не знаю, мне вполне нравится.
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    Ответить в темуВведите Ваш логин  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Создать новую тему
                    или Войти на форум через соцсеть
                      Стиль:
                        10 Дек 2016, 13:46
                    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики