Сообщество Империал: [CIU] Часть 2: Боспорское царство - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[CIU] Часть 2: Боспорское царство
Эллинизм с привкусом скифской культуры

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Тема закрыта
  • Avetis Kalustyan

      2 810

      64

      3

      547

      4 912
    • Статус:Нахарар

    Дата: 25 Ноябрь 2014, 20:59

    Пока я готовлю скриншоты и загружаю файл:




    Цель неизменна: придать юнитам фракции надлежащий вид с точки зрения культуры и этноса.
    Боспорское царство в плане этноса уникально. Тесная связь эллинов и скифов сделал процесс работы над этой фракцией сверх-нитересным. И это при том, что в этот раз мне не потребовалось создавать тучу новых текстур. Потому что для греков есть всё, что нужно, особенно с обновлением игры, в котором были добавлены новые тораксы.
    В общем, в этот раз, я решил добавить всего несколько новых текстур и хорошенько поработать со стандартными моделями. Кроме того, я сделел несколько цветовых гамм, подобных оригинальным, но с разделением по классам.: юниты нижнего уровня будут "сероватыми" :)

    Огромное спасибо камраду Chernish за составление реестра.

    ...


    Три главных момента, которые нужно учесть:

    1) Смешение культур; с преобладанием греческой, конечно
    2) Попробуйте побегать в средиземноморской тунике вот прямо сейчас где-нибудь в Приазовье ;)
    3) "Боспорское царство", а не Киммерия.

    Реестр состоит из следующих частей:
    1) Юниты, которые есть у Боспора изначально
    2) Греческие юниты добавленные также Боспору
    3) Два новых юнита



    Поехали :)


    1) Юниты, которые есть у Боспора изначально

    Спойлер (скрытая информация)




    2) Существующие юниты добавленные с рескином Боспору
    Спойлер (скрытая информация)



    3) Два новых юнита


    Танаисские Катафракты
    Спойлер (скрытая информация)



    Боспорские легионеры
    Спойлер (скрытая информация)




    СКАЧАТЬ

    СТИМ


    ----------
    Только рескин (без новых юнитов) версия:

    Reskin only. MEDIAFIRE

    Reskin only. STEAM

    Надеюсь, понравится :046:
      • 11 Страниц
      • Первая
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11

      рыжик

        6 451

        26

        1

        281

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 03 Декабрь 2014, 15:27

      Sakā

      В-третьих АИ не наберет стек преторианцев, царских пельтастов и т.д., чего вы его боитесь.

      Набирал и не раз.

      Sakā

      не думаю что у Боспора было столько "больно бьющей" тяжелой пехоты.

      Увы было и не мало, богатая держава была Боспор и традиции греческой, а потом римской пехоты были там сильны + пешие/конные стрелки/катафракты - надо же со степью на равных бороться было.

        AkrDai

          1 339

          32

          7

          123

          966
        • Статус:Примипил

        Дата: 03 Декабрь 2014, 15:31

        Радиусом не стать просто не дав юнитам ограничения.
        В ваниле есть более сильные юниты, типа Преторианцев, босп. легионеры не уберы уберов, они погоды не делают. ИИ наберёт себе хоть стёк Преторов, хоть стёк Босп. легионеров, хоть стёк Римских легионеров. Не нужно им ограничение, потому что это обычный юнит не превосходящий других юнитов ванилы.
        Ограничения нужны для всех юнитов, если делать их, а не для одного не такого уж убера в моде.
        Имхо, то что вы написали - бессмысленно, потому что не имеет под собой основания.

          Sakā

            1 507

            14

            0

            93

            747
          • Статус:Кочевник

          Дата: 03 Декабрь 2014, 15:34

          рыжик (03 Декабрь 2014, 15:27):

          Sakā

          В-третьих АИ не наберет стек преторианцев, царских пельтастов и т.д., чего вы его боитесь.

          Набирал и не раз.

          Sakā

          не думаю что у Боспора было столько "больно бьющей" тяжелой пехоты.

          Увы было и не мало, богатая держава была Боспор и традиции греческой, а потом римской пехоты были там сильны + пешие/конные стрелки/катафракты - надо же со степью на равных бороться было.


          Скрины в студию ... :068: Я сколько играю ни разу не видел чтобы АИ бегал со стеком преторианцев или царских пельтастов. И деньги подкидывал ведущим державам не помогло. На счет рубящей пехоты не было столько, копейщиков, гоплитов, лучников да.

            AkrDai

              1 339

              32

              7

              123

              966
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Декабрь 2014, 15:39

            Цитата

            Скрины в студию ... :068: Я сколько играю ни разу не видел чтобы АИ бегал со стеком преторианцев или царских пельтастов. И деньги подкидывал ведущим державам не помогло. На счет рубящей пехоты не было столько, копейщиков, гоплитов, лучников да.

            Он может так сделать. К тому же ИИ может нанять спокойно Понт. мечников стёк и далее. Но если по вашей логике судить, то и Босп. легионеров стёка не может быть. А игрок сам себя в них ограничит в юните.
            Никакого ограничения не надо, если они такие уж уберу, то либо статы снизить, либо цену поднять.

              Sakā

                1 507

                14

                0

                93

                747
              • Статус:Кочевник

              Дата: 03 Декабрь 2014, 15:44

              Что все так прицепились к этим преторианцам, Рим иногда и не доживает до них. СА не дали им мечников, только гоплиты могут в первый ряд стать, я только предложил снизить легионерам статы (я сам их снизил для себя), но это решает создатель мода. И если он решил что так лучше, то пусть будет так. Не стоит разводить по моему предложению такую дискуссию. Сами подумайте какая проблема поставил спереди тяжелых мечников, они спокойно удержат первую лавину, по бокам штурмовую и лучниками с тыла расстреливай спокойно как в тире.

                Sakā

                  1 507

                  14

                  0

                  93

                  747
                • Статус:Кочевник

                Дата: 03 Декабрь 2014, 16:19

                Извините вопрос не по этой теме. Где-нибудь подробно расписано как изменить условия победы, что-то у меня не получается, хотелось бы сократить свою кампанию (желательно подробнее, если можно).

                  Avetis Kalustyan

                    2 810

                    64

                    3

                    547

                    4 912
                  • Статус:Нахарар

                  Дата: 03 Декабрь 2014, 16:20

                  Sakā (03 Декабрь 2014, 16:19):

                  Извините вопрос не по этой теме. Где-нибудь подробно расписано как изменить условия победы, что-то у меня не получается, хотелось бы сократить свою кампанию (желательно подробнее, если можно).


                  Это вам сюда:
                  Вопросы по моддингу
                    • 11 Страниц
                    • Первая
                    • 7
                    • 8
                    • 9
                    • 10
                    • 11
                    Ответить в темуВведите Ваш логин  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Создать новую тему
                    или Войти на форум через соцсеть
                      Стиль:
                        07 Дек 2016, 17:28
                    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики