Сообщество Империал: [CIU] Следующие части. Планирование и исследования. - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[CIU] Следующие части. Планирование и исследования.

Обзор, обсуждение и планы на будущее CIU
Тема создана: 27 ноября 2014, 11:17 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 27 ноября 2014, 11:17

Добрый день, камрады!

В этой теме я хочу открыть обсуждение будущих юнитпаков серии CIU.
Чем дальше, тем больше нового и ваша помощь в обсуждении и планировании будет бесценна :)

У меня уже намечена следующая работа - это степняки и Бактрия. Эти две части закроют полностью весь крайний восток и северо-восток карта R2TW, дополнят реестр и оформление Парфии, а также минорных фракци: Ария, Сагартия, Дахи и т.д.

Я начну с планов на 3-ю часть мода:
Это будет, пожалуй, самый большой пак, так как в него войдут сразы три смежных культуры кочевников.
К счастью, в игре они изначально разграничены на Скифов, Сарматов и Саков, что вточности соответствует моим планам и идеям.

Достаточно много по поводу разницы во внешнем обличии мне уже поведал Chernish, далее я хочу обсудить реестр и детали.

Как и в предыдущих частях, я не хочу сильно углубляться в создание новых юнитов, это совершенно ненужные профанации. Я уже итак чуть перебрал с количеством для Боспора, но вовремя сдержался благодаря грамотной критики камрада K0rwin и других :)

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

в процессе написания...

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Итак, начнём с кочевников:

Реестр, общие для трёх фракций юниты (я вставляю записи из базы данных, чтобы не тратить время на перевод :) ):
Ste_Archers
Ste_Spear
Ste_Tribesmen
Ste_Young_Axes
Ste_Armour_Horse_Archers
Ste_Armoured_Lancers
Ste_Horse_Archers
Ste_Horse_Skirm
Ste_Lancers
Ste_Noble_Horse_Archers
Ste_Noble_Lancers



Реестр, только Саки:
Ste_Saka_Cataphract_Horse_Archers
Ste_Saka_Cataphracts
Ste_Saka_Noble_Armour_Lancers


Реестр, только Сарматы
Ste_Sarmatian_Horsemen
Ste_Sarmatian_Riders
Ste_Sarmatian_Royal_Lancers


Реестр, только Скифы
Ste_Scythian_Royal_Horse
Ste_Scythian_Royal_Skirmishers
Ste_Royal_Horse_Archers
Ste_Noblewomen
Ste_Amazonian_Riders




Что я думаю, реестр достаточный вполне.
Что нужно/можно добавить

Скифы.
Планирую добавить 2 единицы средней/тяжелой пехоты для скифов, скорее всего, скопировать от Боспора Боспорских гоплитов и добавить новый средний юнит пехоты ближнего боя (щит-дротик-акинак).

Сарматы.
Добавить тяжелых метателей дротиков как у Скифов. Можно скопировать существующий юнит, сделать другой внешний вид.

Саки.
Всё есть. Возможно, добавить два юнита от Дахов (племенная и знатная конница), которых потом же сделать доступными для Бактрии.


Меня смущают только эти вот Амазонки, что с ними делать? Сейчас есть два женских юнита, доступные почему-то только скифам.
     Кузьмич
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2014, 11:43

    Avetis Kalustyan, огроменное спасибо за паки и отдельно заранее за кочевников.
    Всегда хотелось для кочевников какой-либо юнит, который было бы рационально именно спешивать перед боем (чтобы пешие бились лучше . чем на конях), но насколько я понимаю механику игры это не реально.
    Жду юнитов с луком. копьем и топорами и клевцами, как вы сделали для Парфии (они супер!)
    После кочевников Бактрия и Колхида?
    Есть ли планы по добавлению наемников?
    Аравия и Африка есть в планах?
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 27 ноября 2014, 12:01

      После Бактрии планы подлатать остальные юниты восточных фракций (Персидские всадники, гоплиты (убрать у них эту дебильную повязку на голове), лучники, Каппадокийская конница). Про Колхиду не думал пока.

      Что касается спешивающихся. Количеством они будут меньше обычной пехоты (сколько на конях, столько и пеших, естественно). Игра позволяет делать отдельные статы спешенным юнитам, этим можно уравнять недостаток в количестве. Но тогда получися какой-то ограниченный убер-юнит, который вскакивая в седло становится вполне себе обычным :)

      Арабы-Африканцы ведь неиграбельны :( я делаю только для играбельных фракций, чтобы по минимуму лезть в остальной моддинг

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Кстати, из экзотики хочу сделать АОР юнитов-индусов по образцу тех, которые есть в Europa Barbarorum. Они будут доступны, я думаю всем тамошним фракциям, но только в определенных регионах. Это войдёт в четвёртую, бактрийскую часть :)
         Кузьмич
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2014, 12:36

        Реально порадовали планами :006: . Я очень жду ваши паки, поскольку мне очень нравится концепция, исполнение, и я рассчитываю что они "закроют" весь восток как минимум. Поэтому хочется поклянчить:
        1) Колхиду. А то они рядом с вашими армянскими юнитами сейчас смотрятся как историческая нелепица.
        2) Очень бы хотелось чтобы помимо имеющихся в оригинале наемников на востоке была вменяемая наемная пехота. У парфян с ней беда и именно наемниками (какая-нибудь копейная пехоть и бодрые способные к рукопашке застрельщики) было бы прекрасно закрыть их исторические "дыры" в линейке.
        3) Хочу выклянчить по паре юнитов для всяких там эфиопов и аравийцев. Армии у них достаточно скучные и когда в те регионы придешь вашими парфянами картина печальна. К тому же если мододелы берутся за эти фракции сразу появляются толпы уберюнитов в шкурах львов и леопардов (выглядит как будто они провели геноцид фауны), а у вас все исторично и сбалансировано. (поэтому у кого просить как не у вас ;) )
        4) Прошу добавить кочевникам юнит с боевыми собаками (думаю, что это логичный для них юнит)
        5) Ну и так на всякий случай. Наверняка большинство игроков будет использовать ваши паки совместно с M.E.P., S.A.P., M.H.F., поэтому в плане к примеру у той же Бактрии можно ограничиться только перекраской ванильных юнитов. У них и так линейка нехилая.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2014, 12:50

          Кузьмич

          4) Прошу добавить кочевникам юнит с боевыми собаками (думаю, что это логичный для них юнит)

          Зачем добавлять этот чит, они использовались для охраны, а не для боевых действий. :facepalm:

          Кузьмич

          было бы прекрасно закрыть их исторические "дыры" в линейке.

          И уподобить Парфию и прочие восточные царства грекам и римлянам, на востоке всегда были сильны конницей и стрелками(пешими и конными), добавлять им много тяжелой пехоты - это большой минус и хотелка которая испортит баланс.
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2014, 12:51

            Исторические, а не игровые)
               Кузьмич
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2014, 12:55

              рыжик (27 ноября 2014, 12:50):

              Зачем добавлять этот чит, они использовались для охраны, а не для боевых действий. :facepalm:

              И для охоты. По мне так набег и охота для кочевников дело привычное и в какой то мере схожее.

              рыжик (27 ноября 2014, 12:50):

              И уподобить Парфию и прочие восточные царства грекам и римлянам, на востоке всегда были сильны конницей и стрелками(пешими и конными), добавлять им много тяжелой пехоты - это большой минус и хотелка которая испортит баланс.

              Дык наемников же. Они достаточно дорогие и если не завышать статы и не делать их уберкиллерами, то впишутся.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2014, 13:23

                Кузьмич

                И для охоты. По мне так набег и охота для кочевников дело привычное и в какой то мере схожее.

                Чего-то я нигде не читал что за ордами скифов, сарматов, саков, гуннов в бой вступали собаки. В бою главное конному стрелку ударить и бежать, какие собаки вообще? Разве что выслеживать пропавшего раба или сторожить кочевье, пасти какую-то живность, но применять в бою зачем, если есть огромное количество конницы.

                Кузьмич

                Дык наемников же. Они достаточно дорогие и если не завышать статы и не делать их уберкиллерами, то впишутся.

                А что греческих гоплитов мало, горцев и восточных копейщиков + можно у протекторат/сатрапии его не элитные войска нанимать. Восточным фракциям лучше не давать хорошей пехоты(кроме Бактрии), пускай конницей справляются и дешевой пехотой под поддержкой стрелков.
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 27 ноября 2014, 13:29

                  Кузьмич (27 ноября 2014, 12:36):

                  1) Колхиду. А то они рядом с вашими армянскими юнитами сейчас смотрятся как историческая нелепица.
                  2) Очень бы хотелось чтобы помимо имеющихся в оригинале наемников на востоке была вменяемая наемная пехота. У парфян с ней беда и именно наемниками (какая-нибудь копейная пехоть и бодрые способные к рукопашке застрельщики) было бы прекрасно закрыть их исторические "дыры" в линейке.
                  3) Хочу выклянчить по паре юнитов для всяких там эфиопов и аравийцев. Армии у них достаточно скучные и когда в те регионы придешь вашими парфянами картина печальна. К тому же если мододелы берутся за эти фракции сразу появляются толпы уберюнитов в шкурах львов и леопардов (выглядит как будто они провели геноцид фауны), а у вас все исторично и сбалансировано. (поэтому у кого просить как не у вас ;) )
                  4) Прошу добавить кочевникам юнит с боевыми собаками (думаю, что это логичный для них юнит)
                  5) Ну и так на всякий случай. Наверняка большинство игроков будет использовать ваши паки совместно с M.E.P., S.A.P., M.H.F., поэтому в плане к примеру у той же Бактрии можно ограничиться только перекраской ванильных юнитов. У них и так линейка нехилая.


                  1) да, согласен, фракция играбельная, а там - прокладки гоплиты с крылышками
                  2) там же гоплиты есть наёмные, персидские. можно пару существующих сделать доступными в АОР-зонах, тех же топорщиков Трапузенда :030: А вообще, это испортит уникальность фракций. Армяне - одно дело, у них с пехотой не было проблем под влиянием всяких дикарей греков и римлян :030:. Но Парфия - в первую очередь кочевники :) Тем более, не забывайте, кто залил золото в глотку этого невежды Красса, и как им это удалось ;)
                  3) в принципе можно. скорее всего, арабам только (по крайней мере пока), то есть это будет включено в заплатку для "остальных восточных юнитов", о которой я написал. просто для арабов у меня есть кое-какие исторические данные и заготовки для моделей.
                  4) ой не уверен. меня вырвало армянской долма, когда я увидел скриншот Аланов для Аттилы, представьте, что будет, когда я начну делать такое :030: не люблю я этих всяких боевых собак, поросят, крокодилов фаршированных ослами. Я и слонов не очень, они в игре - танки танками, а в реалиях к 3-му веку от них уже проку мало было, научились воевать против них.
                  5) Да, новых юнитов Бактрии вообще не надо. Только АОР - Дахи и индусы.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2014, 13:49

                    Кузьмич

                    Прошу добавить кочевникам юнит с боевыми собаками (думаю, что это логичный для них юнит)

                    Эмм.. Камрад, а что вы знаете про зороастризм и роль собак в нем? Ваше предложение сравнимо с просьбой создать отряд боевых коров для индуистов.
                      • 41 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      КТерминатор (все части)
                      США. Жанр: Боевик, Фантастика. Год: 1984-2019
                      Автор a agnez
                      Обновление 01 февраля 2024, 16:02
                      МОбитель зла (все части)
                      США. Жанр: Фантастика, Ужасы
                      Автор H Haktar
                      Обновление 27 января 2024, 15:32
                      Л[Lenta] Стартовало голосование Новогоднего Imperial Game Awards 2023! Примите участие!
                      [Lenta] Стартовало голосование Новогоднего Imperial Game Awards 2023! Примите участие!
                      Автор З Затейник
                      Обновление 31 декабря 2023, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики