Сообщество Империал: 300 Spartans Mod RTW 1.3 - Сообщество Империал

Holmad

300 Spartans Mod RTW 1.3

Новый мод для РТВ1.3 улучшения Спарты и баланса
Тема создана: 27 ноября 2014, 13:16 · Автор: Holmad
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Holmad
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 ноября 2018, 16:06



300 Spartans 1.1 (для Rome TW 1.3)


Imp


Ранее это был мod "300-Spartans" или "Sparta&Persia" for Rome Total War 1.3 version.И мод "Спарта/Персия" для версии игры Рим Тотал Вар 1.3...
Сейчас не все могут найти оригинал "Rome TW v1.3", а потом надо еще его установить, потом найти папки перезаписать мод: - долгая история...

Мод оформлен как готовая игра - один Setup файл, чтобы интересующимся сделать удобной установку мода.
Не требуется установка Rome Total War 1.3 отдельно - всё включено, установи и играй!!!

Продолжение разработки мода в этой теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Краткое содержание изменений(2): (Раскрыть)

Установка: (Раскрыть)

Скриншоты тактики: (Раскрыть)


От Автора(2): (Раскрыть)


Желаю Вам наслаждаться игрой ...
Если есть кое-какие полезные предложения, пишите, буду рад, адрес форума
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Книга жалоб и предложений по адресу:
holakmal@gmail.com
HolAkmal Erkin (AEALS)
     Holmad
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 мая 2019, 19:43

    Доброе Время суток Всем!
    Прошу прощение с опозданием, так как не хотел выставлять мод в несовершенстве.
    Надеюсь наслаждение от игры окупят Ваши ожидания.

    Вот ссылка для скачивания, просто скачайте и установите мод-игру "300 Spartans" это версия 1.1 :
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    А ниже, другая, можно сказать что последняя версия 2.0 :
    В отличии от 1.4 версии, там сильно изменена боевой ИИ, баланс и еще много чего. Там в установке написан список изменений.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Играйте на удовольствие и наслаждайтесь, буду рад.
    Надеюсь на Ваши отзывы.
       555yri555
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2019, 18:01

      установил а как запускать
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2019, 18:07

        Ммм... Найм подожженных свиней в конюшнях хай-левел... Ммм...
        При попытке запустить провинциальные кампании big_campaign и my_campaign - гарантированный вылет
           555yri555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2019, 18:11

          аналагично вылетает

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          big_campaign и my_campaign - вылет
             Holmad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2019, 00:55

            АрАл (06 мая 2019, 18:07):

            Ммм... Найм подожженных свиней в конюшнях хай-левел... Ммм...
            При попытке запустить провинциальные кампании big_campaign и my_campaign - гарантированный вылет


            О прошу прощение! Эти опции были не завершенные экспериментальные проекты. Эти опции я забыл выключить...

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            555yri555 (06 мая 2019, 18:01):

            установил а как запускать


            можно через меню или же через ярлык в рабочем столе

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            АрАл (06 мая 2019, 18:07):

            Ммм... Найм подожженных свиней в конюшнях хай-левел... Ммм...
            При попытке запустить провинциальные кампании big_campaign и my_campaign - гарантированный вылет


            Это в какой фракции и чего то там не хватает или отсутствует?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И еще мод версии 2.0 или 1.1? Потому что один мой друг запрашивал более раннюю версию, и я выставил версию 1.1. А версия 2.0 более последняя версия модигры "300 Spartans".
               Holmad
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2019, 01:15

              АрАл (06 мая 2019, 17:51):

              А чем обусловлен выбор игры RTW версии 1.3? Это ведь более старая, читай - несовершенная - версия? Игру скачал, пока только глянул, нет времени оценить по достоинству. Отпугивает ванильный вид мода, сам я привык к модам т. н. полной конверсии, но вся фишка, как я понимаю, в тонких настройках самой игры, геймплея?


              Это добавление несколько юнитов в разные фракции, включая спартанцев.

              Готовится новая мод-игра на базе этой игры. Точнее последняя версия модигры почти уже готов, предварительное имя подобрано - "Ancient Empires TW". Ибо старое название "300 Spartans 3.0" не соответствует к тому моду. Но разница огромная. Конница стала живучей, так как убить коня не очень то легко стало, появились элитные конницы у многих фракций. добавлены в целом около 200 юнитов для разных фракций, из них примерно 100 юнитов перетащены из RTW BI.
              Хотя скажу, что не 100 юнитов в количестве, а примерно сорок новых юнитов, но внедрение их во вракции около 100.

              Добавлены около десяти новых регионов, перешиты многие границы ванильной карты, добавлены дополнительные ресурсы. Изменены цены на ресурсы, обнаружил, что некоторые ресурсы бесплатны в регионах, так что установил цены, и балансировал их, также обратил внимание на экономический баланс фракций и отредактировал их.

              А мод этот что Вы играете, это ознакомление. Старый движок использован почти максимально. Многие несовершенства исправлены в последней версии.
              Версия готова и оформлена, только как страховочный рабочий вариант для себя пока... На днях выложу и версию 3.0 ... это огромная разница с Вашей версией... На днях выложу, когда будет готов юзерский вариант...
                 Holmad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2019, 03:04

                Кстати в последней версии "Ancient Empires TW" или же это тот же "300 Spartans 3.0", некоторые солдаты будут набираться по регионам, а некоторые только в стратегических районах развития. Например внедрены стратегические регионы, как эпические столицы : Карфаген, Рим, Константинополь, Лондон, Антиох, Вавилон, Александрия, и Арсакия. Внедрены и региональные столицы.

                Африканские войска набираются только в Африке и как наемники в Карфагене и в Риме №1 и в Риме №2(Константинополе). Легионеров в кольчугах можно набирать только в Италии или в столицах Мира, легионеров сегментата можно набирать, только в столицах Италии и там где есть ресурс кузнечного дела сегментата(а их немного), а ауксилариев везде. Преторианцев можно набирать только в столицах Италии. А урбан-преторианцев только в Риме или же в Константинополе, также и преторианскую конницу. А Селевкиды не смогут раньше римлян выпускать легионеров, после реформы Гая Мария в Риме, можно будет выпускать легионеров. Также добавлены легионеры ауксилии, кто связан с римскими технологиями. Кстати усилил сопротивление вторичных фракций добавив им дополнительно новые войска и прописав их в казармах.

                Также некоторые строения тоже будут строится по регионам, а то в пустыне строилась магистраль, а как это может, строиться в пустыне магистраль? Это по моему не очень реально, такое же дело и с каменными дорогами. Также и эпические стены тоже не всем городам доступны. Перешил некоторые границы по моим имеющимся военно-историческим картам, вместо например вместо Трир регион переделан на регион Весонтион, или же добавлены перевалы для рек и границы переделаны по линиям рек, так как в древние времена часто границами выступали реки или горы или же леса. Многие города сдвинуты со своих мест. Или же Карфагену добавлены два новых приморского региона, Сабрата и Картенна(хотел и добавить еще несколько исторических регионов, работающие заготовки в скриптах, например Парайтоний, Сига, Салды но движок ограничил добавление регионов, также максимально по движку добавлены юниты), Селевкидам один - Фасилида, а один для Кавказа, один для повстанцев греков - Финагора(южнее Танаиса), один на территории Белоруссии и один как регион Прибалтика, один добавлен ранним северным славянам, один для племен Пиктов в Шотландии.

                Усилены новыми типами войск Парфия и Скифия, но вот не мог я запустить Скифию. Создал новые типы войск из имеющихся офицеров БИ или из имеющихся юнитов, переделав их тип. Появились Английские проторыцари и немецкие готические проторыцари, и то после реформ Гая Мария, а то незачем вперед Рима лезть )). И таких новшеств еще очень много. Добавлены новые лучники и копейщики ауксиларии, также проторыцари для Римлян, которые будут только в Риме и в Константинополе. И немцы и и англичане и галлы не обделены, играть за них стало интересней. Коротко говоря не все нововведения я смог изложить здесь, там всем фракциям добавлены по от 2-3 до больше 30 юнитов. И еще много чего и тд. и тп.... Поиграв узнаете...
                   Holmad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2019, 03:47

                  В последней версии "Ancient Empires TW" или же это тот же "300 Spartans 3.0", много сделано, чтобы фракции сохранились до Вашего прихода. А то Рим или Греция расширялись или Египет или Англия или же Германия, так быстро, что игрок не смог насладиться повоевать с другими фракциями. Также изменена дипломатия как это было возможно, также усилены слабые фракции...

                  Создал новые типы войск из имеющихся офицеров БИ или из имеющихся юнитов, переделав их тип. За Парфию стало интересней играть, а то она была такой мягкой силой в игре, как в экономическом плане так и в плане войск. Не зря же пропал целый армейский корпус Великого Александра Македонского в Скифии и дипломатическая угроза скифского царя Великому Александру, также и трагический разгром римского консула Марка Красса в Персии. Следовательно, усилены новыми типами войск Парфия и Скифия, но вот не мог я запустить Скифию, смог запустить только Македонию и Понт.

                  Вот еще те изменения, которых я вспомнил и еще много чего....

                  Последнюю версию выложу в ближайшее Время...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И еще это мод-игра снимает стресс... поднимает дух, самооценку и настроение от депрессивного состояния! Я хотел чтобы человек играющий эту игру, забыл страх и негатив окружающего мира, и приходил в себя!
                     Holmad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2019, 16:05

                    А вспомнил, еще там многие сооружения сделал взаимозависимыми, в модигре "Ancient Empires TW" или же это тот же "300 Spartans 3.1" (То есть я начал проверят и изменять мелкие несоответсвия в моде-игры "300 Spartans 3.0" и пока это рабочая версия под номером 3.1, так как на днях реформируется Британия.

                    Еще добавил отдельный храм для иудеев с пропиской там иудейских повстанцев, только вот сами эти войска были изменены на средний тип войск. Академии и театры поднимают дух населения, в том числе войска которое выходит в провинции.

                    А командирские войска и средняя кавалерия прописаны в столицах, а особые сильные типы войск только в особенно определенных местах. Всех фракций привязал к родным регионам, то есть их средние и сильные типы войск нанимались в родных регионах, чтобы в игроке развить навыки логистики. Поменял некоторые генеральские войска, например Египетских или Британских, чтобы колесницы генералов выходило автоматом. Также им и галлам, и германцам добавил и изменил новые конные генеральские войска, и то после реформ римлян.
                    Кстати англичанам добавил проторыцарский конный отряд для легендарного Короля Артура, тоже после реформ римлян.

                    Римляне могут набирать катафракты и стрелков в рыбьих кольчугах в Константинополе, а начале, своих регионах могут сципционы могут нанимать греческих гоплитов и самнитских копьеносцев, также и бруты. Так как исторически было так, и проблема для римлян в наборе копьеносцев в начале игры, когда актуально набор средних копьеносцев пока не выйдут триарии. Юлии могут нанимать сарматов, после захвата города Рима.

                    Греческие гоплиты и тяжелые гоплиты могут выходить только там, где есть скрытые ресурсы производства гоплона, то есть в тех исторических местах, где были греческие полисы. Карфаген, как финикийская держава изначально стала сильной, и имеет особенные бонусы во флоте и в торговле.

                    Добавил некоторые изменения в найм наемников, например в Босфоре и в Парфии можно нанимать греческих гоплитов в столицах. Построив форум и здание выше Вы можете нанимать наемников прописанных по регионам.

                    В ближайшее Время выставлю на форуме...
                       Holmad
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2019, 01:21

                      Дорогие посетители этой страницы, наконец то смог выставить релиз мod-игры "300-Spartans vers. 3.2.0.0" то есть :
                      *****************************************
                      <<<<< "Ancient Empires Total Wars" >>>>>
                      *****************************************
                      Ранее это был мod "300-Spartans vers. 3.2.0.0" for Rome Total War 1.3 version.
                      Потом, с именем я не сильно смог определиться, и поставил ему имя AE TW то есть"Ancient Empires Total Wars",
                      "300 спартанцев", конечно это не сильно реалистичиский фильм, но основан на древней истории, тогда декоры и идеи впечатлили меня. Так что, если найдете неисторичность где-то в игре, то я постараюсь его исправить.
                      Но мод уже офрмлен как ГОТОВАЯ ИГРА, чтобы интересующимся сделать удобство при запуске мода,
                      сделал несколько версий 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1.5.2., 3.0 и предпоследняя тестовая версия 3.2 и другие с большими изменениями, неоформленные, а это последняя но версия - 300 Spartans 3.2.0.0, но оформлена как Ancient Empires Total Wars 1.0

                      FAQ по игре (Раскрыть)


                      Содержание изменений (Раскрыть)

                      От автора: (Раскрыть)

                      Желаю Всем Вам искренно наслаждаться игрой ...
                      Если есть кое-какие полезные предложения, пишите, буду рад, адрес форума
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Искренно глубоко от души признателен Всем тем организаторам этого сайта "Империал"-www.imtw.ru за то что поддерживают эту страницу.
                      Книга жалоб и предложений по адресу:
                      holakmal@gmail.com

                      HolAkmal Erkin
                      (AEALS)

                      Ссылки для скачивания:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      С нетерпением буду ждать Ваших отзывов...
                      Заранее Всем спасибо...
                      Тема по этой версии выделена в отдельный топик.Смотреть здесь:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Holmad
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2019, 09:21

                        pitbull (21 ноября 2015, 23:37):

                        AAELS

                        почти все воины стараются обойти в бок, а в центе почти никого

                        Вот и я о том же, когда говорят, что в РТВ ИИ не умеет обходить с флангов. А я сколько мечтал, чтобы он строем ходил и бил, а не рассыпался по полю как ненормальный.


                        Давно не общались, друг и, здравия тебе! Прошло долго времени, а желания исполняются, вот и я смог сделать то, что хотел изменить боевые порядки и улучшенные тактические бои. Наконец ИИ в бою, стал подтянут, осторожен и умнее. Боевое ИИ уже не идет одной линией, а атакует двумя волнами, старательно центр, держит резерв и пресекает удары с тыла или с боку. И еще много чего.
                        Только все новшества отлично проявляются в последней эволюции мода "300-Spartans", то есть в релизе мод-игры "Ancient Empires Total Wars" версии 1.0.0.1
                        Загрузи и установи мод-игру "Ancient Empires Total Wars" последней версии и посмотри как красиво формируются и как интересно воюет ИИ.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Буду рад, если попробуешь/протестируешь.
                          • 6 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          ВChristos's Spartans Strategos (Generals) V2.0
                          Рескин спартанских генералов
                          Автор С Савромат
                          Обновление 23 октября 2014, 15:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики