300 Spartans 1.1 (для Rome TW 1.3)
Ранее это был мod "300-Spartans" или "Sparta&Persia" for Rome Total War 1.3 version.И мод "Спарта/Персия" для версии игры Рим Тотал Вар 1.3...
Сейчас не все могут найти оригинал "Rome TW v1.3", а потом надо еще его установить, потом найти папки перезаписать мод: - долгая история...
Мод оформлен как готовая игра - один Setup файл, чтобы интересующимся сделать удобной установку мода.
Не требуется установка Rome Total War 1.3 отдельно - всё включено, установи и играй!!!
Сейчас не все могут найти оригинал "Rome TW v1.3", а потом надо еще его установить, потом найти папки перезаписать мод: - долгая история...
Мод оформлен как готовая игра - один Setup файл, чтобы интересующимся сделать удобной установку мода.
Не требуется установка Rome Total War 1.3 отдельно - всё включено, установи и играй!!!
Продолжение разработки мода в этой теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Краткое содержание изменений(2): (Раскрыть)
**В игре изменен ИИ, точнее экономический баланс, значения зданий, характеристика юнитов,и много чего,
а не как раньше простенько.
**Добавлены новые юниты со стороны, ветераны спартанцы как в кино, элитные спартанцы в доспехах и тяжелые копейщики для востока.
И добавлены скутарии и лучники, также нубийские копьеносцы и пустынная пехота. У парфянцев появились тяжелые копейщики 2 видов,
тяжелая кавалерия из краев Центральной Азии, похожая на каппадокскую кавалерию, также 2 вида колесниц.
**У гоплитов и легких фалангитов убрал умение строиться фалангой, так как эти умения строиться фалангой нужно было много тренировок,
что думаю еще немного приблизило к реальности, посмотрите исторический фильм Александр. И посмотрите инсцинированный бой у Гавгамеллах,
фалангиты пропускают врагов на первые ряды, и как смертельно опускают свои копья задние ряды, а так в игре даже первый ряд непоколебим,
это не честно, только фаланги умные а другие вообще тупые что сами и бросаются в кончики копь, да, преимущества фаланг было и
то в определенных условиях, но думаю, что не настолько, что даже играть с ними не очень интересно.
**Немного увеличен мораль многих юнитов, особенно хорошо оснащенных и легендарных юнитов. А то например,
Иберийская пехота или фанатики убегают едва коснувщийся своего противника.
**Старался изменить тактику боев/сражений, что внес изменения всем почти юнитам. Особенно старался уменьшить роль лучников.
Так как до расцвета Римской империи было больше ближнего боя нежели дистанционного.
**Аa то, что почти все воины стараются обойти в бок, а в центе почти никого , этого я не мог изменить,
так как не хотел и в этот раздел заходить, но если будет спрос постараюсь улучшить и это.
**Кроме того можете с удовольствием поиграть с воинами Рима, до реформы императора Гая Мария, а то,
этих триарий даже не успеваешь насладиться применить в бою, как сразу наступает реформа Г.Мария,
так как были замедлены процессы прогресса Рима, но все равно она этим слабым не станет.
**Усилена особенно Греция-Спартанцы, юниты были скорректированы на воинов из фильма 300 спартанцев,
спасибо создателям за отдельных юнитов.
**Изменения в основном экономические коснулись Персию и немного в военном плане. Но изменения в таком же формате,
но немного меньше коснулись Селевкидов и Карфагенцев.
**Усилена конница Македонцев, а также наемники по ихнему хваленому описанию.
**И другие нации тоже изменены, но слегка. Но все таки игровой движок не в состоянии полностью отражать историю того времени,
что для ИИ развитие Персии трудно, так как географически она расположена в трудном положении,
да и дипломатия очень жестко-примитивная.
**Гоплиты изменены, как из многих кинофильмов, и конечно же из исторических описаний воинов, копья укорочены.
Чрезмерные длинные копья почти всех копьеносцев укорочены и диверсифицированы, а то роль конницы сильно снижается.
**Некоторые юниты перетащены из других наций, из-за отсутсвия похожих готовых юнитов со стороны независимых юнитмейкеров.
**Конвеер Египетских и других колесниц, в том числе и другие воины, которые нарушают исторический баланс
был замедлен, как это возможно, не меняя сильно заводской баланс .
**Есть еще изменения, в Битвах/Сражениях.
Изменения касательно местности которая стала влиять на солдат но не много.
**Дружественная кавалерия и Сарматские тяжелые конные стали немного уникальными -конница против конницы,
так как Дружественная кавалерия со времен Филлиппа и Александра, они стали более искусными во многих боях с Персией,
которая уделяла больше внимания конным войскам нежели западные страны, а о Сарматах знают многие, итак ходят веками легенды.
**Индийские и бронированные слоны раньше не отличались на скрипте, а так разницы можно сказать и нет, и это немного тоже раздражало,
исправил, бронированным слонам сделал разницу по нарисованной броне.
**Колесницы лучников - в боях не было лезвий, так что в ближних боях они отличаются от своих братьев колесниц,
у которых лезвии на колесах.
**Много было потрачено времени на обвинение/физику, так как, оно же как искусственная тяжесть,
так что, как может быть равным конный с ножом и с конный с мечем, тяжелый мечник с легким мечником, воин с мечем и воин с ножом?
-поправил как смог, приближена к реальности. И всем измененным юнитам сделан справедливый на мой взгляд изменения, соответствии нарисованной броней и оружия,
предполагаемым весом, и подтянул хоть немного к законам физики.
**Кстати, там осталось у меня не завершенная идея, эскперимент юнит для Армении и Парфии.
И еще хотел большую стратегическую карту создать, но времени не нашлось.
**И еще много чего коснулись изменения, список очень длинный, старался максимально снять раздражение в игре, отточив в пользу реалистичности,
поиграв узнаете ...
а не как раньше простенько.
**Добавлены новые юниты со стороны, ветераны спартанцы как в кино, элитные спартанцы в доспехах и тяжелые копейщики для востока.
И добавлены скутарии и лучники, также нубийские копьеносцы и пустынная пехота. У парфянцев появились тяжелые копейщики 2 видов,
тяжелая кавалерия из краев Центральной Азии, похожая на каппадокскую кавалерию, также 2 вида колесниц.
**У гоплитов и легких фалангитов убрал умение строиться фалангой, так как эти умения строиться фалангой нужно было много тренировок,
что думаю еще немного приблизило к реальности, посмотрите исторический фильм Александр. И посмотрите инсцинированный бой у Гавгамеллах,
фалангиты пропускают врагов на первые ряды, и как смертельно опускают свои копья задние ряды, а так в игре даже первый ряд непоколебим,
это не честно, только фаланги умные а другие вообще тупые что сами и бросаются в кончики копь, да, преимущества фаланг было и
то в определенных условиях, но думаю, что не настолько, что даже играть с ними не очень интересно.
**Немного увеличен мораль многих юнитов, особенно хорошо оснащенных и легендарных юнитов. А то например,
Иберийская пехота или фанатики убегают едва коснувщийся своего противника.
**Старался изменить тактику боев/сражений, что внес изменения всем почти юнитам. Особенно старался уменьшить роль лучников.
Так как до расцвета Римской империи было больше ближнего боя нежели дистанционного.
**Аa то, что почти все воины стараются обойти в бок, а в центе почти никого , этого я не мог изменить,
так как не хотел и в этот раздел заходить, но если будет спрос постараюсь улучшить и это.
**Кроме того можете с удовольствием поиграть с воинами Рима, до реформы императора Гая Мария, а то,
этих триарий даже не успеваешь насладиться применить в бою, как сразу наступает реформа Г.Мария,
так как были замедлены процессы прогресса Рима, но все равно она этим слабым не станет.
**Усилена особенно Греция-Спартанцы, юниты были скорректированы на воинов из фильма 300 спартанцев,
спасибо создателям за отдельных юнитов.
**Изменения в основном экономические коснулись Персию и немного в военном плане. Но изменения в таком же формате,
но немного меньше коснулись Селевкидов и Карфагенцев.
**Усилена конница Македонцев, а также наемники по ихнему хваленому описанию.
**И другие нации тоже изменены, но слегка. Но все таки игровой движок не в состоянии полностью отражать историю того времени,
что для ИИ развитие Персии трудно, так как географически она расположена в трудном положении,
да и дипломатия очень жестко-примитивная.
**Гоплиты изменены, как из многих кинофильмов, и конечно же из исторических описаний воинов, копья укорочены.
Чрезмерные длинные копья почти всех копьеносцев укорочены и диверсифицированы, а то роль конницы сильно снижается.
**Некоторые юниты перетащены из других наций, из-за отсутсвия похожих готовых юнитов со стороны независимых юнитмейкеров.
**Конвеер Египетских и других колесниц, в том числе и другие воины, которые нарушают исторический баланс
был замедлен, как это возможно, не меняя сильно заводской баланс .
**Есть еще изменения, в Битвах/Сражениях.
Изменения касательно местности которая стала влиять на солдат но не много.
**Дружественная кавалерия и Сарматские тяжелые конные стали немного уникальными -конница против конницы,
так как Дружественная кавалерия со времен Филлиппа и Александра, они стали более искусными во многих боях с Персией,
которая уделяла больше внимания конным войскам нежели западные страны, а о Сарматах знают многие, итак ходят веками легенды.
**Индийские и бронированные слоны раньше не отличались на скрипте, а так разницы можно сказать и нет, и это немного тоже раздражало,
исправил, бронированным слонам сделал разницу по нарисованной броне.
**Колесницы лучников - в боях не было лезвий, так что в ближних боях они отличаются от своих братьев колесниц,
у которых лезвии на колесах.
**Много было потрачено времени на обвинение/физику, так как, оно же как искусственная тяжесть,
так что, как может быть равным конный с ножом и с конный с мечем, тяжелый мечник с легким мечником, воин с мечем и воин с ножом?
-поправил как смог, приближена к реальности. И всем измененным юнитам сделан справедливый на мой взгляд изменения, соответствии нарисованной броней и оружия,
предполагаемым весом, и подтянул хоть немного к законам физики.
**Кстати, там осталось у меня не завершенная идея, эскперимент юнит для Армении и Парфии.
И еще хотел большую стратегическую карту создать, но времени не нашлось.
**И еще много чего коснулись изменения, список очень длинный, старался максимально снять раздражение в игре, отточив в пользу реалистичности,
поиграв узнаете ...
Установка: (Раскрыть)
Установка по умолчанию, на диске D, чтобы не засорять диск С, а так можете куда угодно установить.
Скриншоты тактики: (Раскрыть)
От Автора(2): (Раскрыть)
Только вот заранее, прошу прощение, за то, что не смог найти/вспомнить все редактированные мною файлы,
что из-за опасения что задействованы и другие файлы к изменениям, в архиве могут быть ненужные файлы,
что добавило несколько Мб размера к Моду, лень было разбираться, ну я же себе делал этот мод, не думал,
что люди будут интерес проявлять, а так сократил как смог.
Игра тестировалась наверно немерено раз, наверное больше 1000 раз, не меньше и находя несовершенство,
часто делал отточку баланса в скрипте. Полная версия как по маслу играет, а уменьшенная версия, вроде только один раз подвела,
и то я думаю из-за слабого компа, что я загрузил почти 8 тыс. юнитов.
Делать моды для стратегических игр мое хобби, делаю изменения и уничтожаю целиком, когда форматирую компьютер,
лень оттуда собирать измененные файлы.Этот мод был сделан примерно 5 лет назад, потрачен огромный труд,
точнее около 400-500 академических часов(40 дней +10 + еще нн-х дней для тестов и исправлений багов),
а может потратил еще больше. Но потом из-за интереса моих племянников только к этой игре, я решил выставить ее на общую раздачу, после исправления последнего бага.
Так как поигравшие игру мои тестеры, часто просят этот мод у меня.
Был еще у меня похожий завершенный другой мод улучшающий похожей игры - Rome Surrectum II, наверно удалил.
А сейчас сожалею, об этом, сколько людей могли наслаждаться моими модами снимающие раздражение, из-за ошибок реалистичности,
а это тоже стимул для мододела, и буду рад что доставил вам хоть какое маленькое счастье.
Да сейчас вышел Rome II Total War Emperior edition (хотя она не совершенна тоже, много чего следует исправить),
а вот на эту игру смотрите как на добрую старую улучшенную версию игры Rome Total War,
тестеры говорят от этого мода трудно оторваться, этот мод играется как шахматы.
что из-за опасения что задействованы и другие файлы к изменениям, в архиве могут быть ненужные файлы,
что добавило несколько Мб размера к Моду, лень было разбираться, ну я же себе делал этот мод, не думал,
что люди будут интерес проявлять, а так сократил как смог.
Игра тестировалась наверно немерено раз, наверное больше 1000 раз, не меньше и находя несовершенство,
часто делал отточку баланса в скрипте. Полная версия как по маслу играет, а уменьшенная версия, вроде только один раз подвела,
и то я думаю из-за слабого компа, что я загрузил почти 8 тыс. юнитов.
Делать моды для стратегических игр мое хобби, делаю изменения и уничтожаю целиком, когда форматирую компьютер,
лень оттуда собирать измененные файлы.Этот мод был сделан примерно 5 лет назад, потрачен огромный труд,
точнее около 400-500 академических часов(40 дней +10 + еще нн-х дней для тестов и исправлений багов),
а может потратил еще больше. Но потом из-за интереса моих племянников только к этой игре, я решил выставить ее на общую раздачу, после исправления последнего бага.
Так как поигравшие игру мои тестеры, часто просят этот мод у меня.
Был еще у меня похожий завершенный другой мод улучшающий похожей игры - Rome Surrectum II, наверно удалил.
А сейчас сожалею, об этом, сколько людей могли наслаждаться моими модами снимающие раздражение, из-за ошибок реалистичности,
а это тоже стимул для мододела, и буду рад что доставил вам хоть какое маленькое счастье.
Да сейчас вышел Rome II Total War Emperior edition (хотя она не совершенна тоже, много чего следует исправить),
а вот на эту игру смотрите как на добрую старую улучшенную версию игры Rome Total War,
тестеры говорят от этого мода трудно оторваться, этот мод играется как шахматы.
Желаю Вам наслаждаться игрой ...
Если есть кое-какие полезные предложения, пишите, буду рад, адрес форума
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Книга жалоб и предложений по адресу:
holakmal@gmail.com
HolAkmal Erkin (AEALS)
Если есть кое-какие полезные предложения, пишите, буду рад, адрес форума
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Книга жалоб и предложений по адресу:
holakmal@gmail.com
HolAkmal Erkin (AEALS)