Сообщество Империал: Самолеты непосредственной поддержки - Сообщество Империал

Олег

Самолеты непосредственной поддержки

История штурмовой авиации
Тема создана: 27 декабря 2008, 09:32 · Автор: Олег
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Dry
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2009, 04:55

Veter (16.03.2009 - 20:25):

Цитата

Они штурмовики строили еще до войны Imp Hs 126, например.


Самолёт этот разрабатывался и строился как разведчик. А то, что он в некоторых случаях применялся для штурмовых и бомбовых атак, так почти все наши истребители использовались для штурмовок. И это не делает их штурмовиками.

Хм... а вы оба ничего не путаете? Был "Хеншель-126" - это который "костыль" и который разведчик-корректировщик:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
А был "Хеншель-123", который пикировщик и штурмовик:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Bonart
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2009, 19:08

    Dry

    17.03.2009 - 04:55

    Хм... а вы оба ничего не путаете?

    Спутать циферку - это запросто Imp
    Просто в начале войны лучший штурмовик - это "устаревший" биплан с двигателем воздушного охлаждения.
       Veter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2009, 22:16

      Hs-123 разрабатывался как пикировщик. В Испании его иногда стали применять как штурмовик, но с появлением Штуки были расформированы все штурмовые группы Hs-123 кроме одной. Было это в 1938 году и в этом же году прекратили выпуск этого самолёта.
         Jakov Lev
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2009, 01:15

        Приветствую, камрады!
        В продолжение истории самолётов поддержки
        Спойлер (раскрыть)
           Олег
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2010, 11:01

          Veter 17 Мар 2009 (23:16):

          с появлением Штуки были расформированы все штурмовые группы Hs-123 кроме одной. Было это в 1938 году и в этом же году прекратили выпуск этого самолёта.
          Это группа II (Schllacht)/LG2.
          36 машин этой группы хорошо тем не менее, проявили себя в Польше, немцам понравилось и их оставили на вооружении. Во Франции в 1940-м участвовали уже 50 машин. Они были и на Балканах, потом в России, в составе 1-й эскадры штурмовиков Sch.G1, в октябре 1943 г. переименованной в SG 2. Постепенно кол-во машин сокращалось, последние были потеряны к середине 1944 г.
             Renata
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2014, 15:06

            Не знала куда скинуть, но решила, что здесь будет в тему, если что - перекиньте куда надо.

            Низковысотное парашютное десантирование грузов

            Imp

            Спойлер (раскрыть)
              • 6 Страниц
              • Первая
              • 3
              • 4
              • 5
              • 6
               Похожие Темы
              TОтказ Creative Assembly от поддержки русского языка в Total War: Warhammer III
              Отказ Creative Assembly от поддержки русского языка в Total War: Warhammer III
              Автор К Кот
              Обновление 21 ноября 2023, 20:03
              АСамолёты СССР в War Thunder
              общая тема обсуждения ветки советских самолётов
              Автор С Сапсан
              Обновление 25 февраля 2022, 03:10
              АСамолёты Японии в War Thunder
              общая тема обсуждения ветки японских самолётов
              Автор С Сапсан
              Обновление 11 февраля 2022, 03:29
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалИсторические Форумы История Двадцатого Века Культура ХХ века Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики