Сообщество Империал: Дипломатия в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Дипломатия в Total War: Attila

Дипломатия в Total War: Attila
Тема создана: 28 ноября 2014, 19:30 · Автор: Crusаder
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 28 ноября 2014, 19:30


Дипломатия в Total War: Attila



     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 ноября 2014, 20:58

    рыжик

    мне кажется дело идет о центральном возвышении в битве Лондиниума.

    Вряд ли :038: так и представил себе, постройку в Лондоне: построить возвышение за n-ю сумму :017: Надеюсь, суть все таки будет в улучшении самих стен.

    рыжик

    только 1 пролом за 3-6 ходов - это было бы неплохо.

    Согласен, но быть может это зависеть будет от губернатора тоже? Или от осаждающей армии, что было бы вообще великолепно :006:

    Цитата

    Во-вторых, в тактической битве появились новые интересные механики. Так, к гарнизонным войскам добавились и гарнизонные орудия, которые можно расставлять внутри укреплений, а способности гарнизона теперь зависят от личных качеств губернатора, располагающегося в провинции.
       Центурион врёт!
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2014, 21:42

      рыжик (29 ноября 2014, 01:18):

      StoneBrain

      Это не анты. Это какие-то Anieans, и, по карте видно, находятся где-то в районе Армении.

      Вы очень невнимательны.

      Это не Anieans, а Anteans. Причем находятся они немного южнее Балтики(севернее причерноморских степей). А рядом с ними на южном побережье Балтики находятся Venedians(Венеты). Еще там Sclavenians(Склавины)

      Так что славяне будут(Анты, Венеты, Склавины):

      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)


      Кроме этого есть Маркоманы, Алеманны, Свевы уже в Галлии как орда, гепиды, квады.
      В Крыму толи Кревтунги(Остготы-мятяжники) или гунны какие-то: Greuthungians.

      А в Понте какое-то госудасртво Понт, как в Ливии(где сейчас Нассамоны) есть госудасртво Египет. Может это выделенные провинции-вассалы внутри империй.

      Сомневаюсь, что выделёнка. Скорее всего, узурпаторы местные.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2014, 22:45

        рыжик

        способности гарнизона теперь зависят от личных качеств губернатора

        Да не, похоже на обычный боевый дух от генерала.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2014, 23:00

          рыжик

          Да не, похоже на обычный боевый дух от генерала.

          Не думаю, обычный боевой дух был всегда, в Риме2 появились качаемые способности, видимо губернатору добавят что-то в этом роде, или еще поинтереснее, н.р. в зависимости от того, в какой прове он губернаторствует: на Рейне бонус против германцев, на на Востоке - против персов.
             Центурион врёт!
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2014, 23:34

            триарх (29 ноября 2014, 23:00):

            рыжик

            Да не, похоже на обычный боевый дух от генерала.

            Не думаю, обычный боевой дух был всегда, в Риме2 появились качаемые способности, видимо губернатору добавят что-то в этом роде, или еще поинтереснее, н.р. в зависимости от того, в какой прове он губернаторствует: на Рейне бонус против германцев, на на Востоке - против персов.

            У губера своя система скиллов будет. Положительные и отрицательные, и их надо вкачивать.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх (29 ноября 2014, 20:58):

            рыжик

            мне кажется дело идет о центральном возвышении в битве Лондиниума.

            Вряд ли :038: так и представил себе, постройку в Лондоне: построить возвышение за n-ю сумму :017: Надеюсь, суть все таки будет в улучшении самих стен.

            рыжик

            только 1 пролом за 3-6 ходов - это было бы неплохо.

            Согласен, но быть может это зависеть будет от губернатора тоже? Или от осаждающей армии, что было бы вообще великолепно :006:

            Цитата

            Во-вторых, в тактической битве появились новые интересные механики. Так, к гарнизонным войскам добавились и гарнизонные орудия, которые можно расставлять внутри укреплений, а способности гарнизона теперь зависят от личных качеств губернатора, располагающегося в провинции.


            Улучшение, по моему, выглядит так - сначала был частокол с деревянными вышками, потом игрок за денежку поставил каменные башенки, а потом снова нанял местных равшанов и они сделали вал с тонюсенькой каменной стеной и брёвнами наверху, и отбил набиг саксов.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2014, 00:04

              Центурион врёт!

              Улучшение, по моему, выглядит так

              Так это в Медвиеле 2 и Рим 1 было, а в Рим 2 или в Аттиле такого не припомню.
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 02 декабря 2014, 19:51

                Assasin_Russia (01 декабря 2014, 04:07):

                рыжик, я еще раз повторяю показывали видео САМОЕ ПЕРВОЕ, там были стены у всех городов с несколькими уровнями. Может и уберут это, но я говорю то, что видел.
                П.С Ты давно модератором заделался? за собой бы следил, это ты везде оффтопишь.

                Покажи мне видео, где ты увидел стены. В единственном видео геймплея на глобалке стен в малых городах нет и ячейки для строительства этих стен там тоже нет.

                А в дипломатии, судя по видео, ничего нового. Добавили фильтров в стиле европки. Ну норм, но не всем это нужно. Добавили династические браки. Как это будет на что влиять - опять же непонятно, мб останется такой же ненужной хренью.
                   Stein
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2014, 18:48

                  OPASEH (11 декабря 2014, 18:36):

                  Центурион врёт! (11 декабря 2014, 16:05):

                  Есть. Ты хоть его смотрел?

                  Стены есть только у столиц провинций.

                  Очень жаль если будут опять города-деревни без права переноса столицы. Было бы круто если например при игре за саксов хотя бы дали задание завоевать главный город в провинции и столица у них перенеслась туда автоматом.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2014, 20:37

                    Навел порядок в теме. Весь оффтоп не относящийся к дипломатии переместил.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2014, 01:10

                      Хорошо бы бы в Аттиле появилась возможность провоцировать гражданскую войну у других фракций. Дал 10-20 тыс. талантов и поднял недовольство этим у какой-то подфракции, которая потом взяла и начала гражданскую войну. Так можно ослабить не только явного противника было бы, но и остановить экспансию какого-то регионального гегемона.
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление Мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 59 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики