Сообщество Империал: Arabian Units Expansion Pack - Сообщество Империал

Карл Кори

Arabian Units Expansion Pack

Арабские воины
Тема создана: 02 декабря 2014, 10:55 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 02 декабря 2014, 10:55

Imp

Arabian Units Expansion Pack



     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2014, 11:42

    Если выкинуть юнитов класса "дасистфантастиш" (слоны, катафракты, чемпионы, племенные мечники?), то остальные юниты становятся ненужными, так как они уже есть в реестре ванилы.
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2014, 12:05

      Ну почему же, катафракты могут быть как эволюция.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 декабря 2014, 12:11

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

        катафракты могут быть как эволюция.
        а что, можно заставить негров Рима2 эволюционировать... до апартеида, хехе. только и в этом случае им по социально-экономическим условиям до катафрактов ( т.е. до уровня развития парфии, сассанидов, армении и их знати) - как до луны.
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2014, 12:20

          В разумных пределах можно (В Африке катафракты зажарятся). Часть арабов жили себе спокойно имея уникальную культуру, другая тесно сотрудничала с противоположным берегом перс. залива, к тому же, дальше, по истории, они таки заимели тяжёлую конницу. Соотевственно нет ничего противоестественного в том, что у них на позднем этапе будут катафракты. Другое дело - потеря уникальности.
          Нумидийцы заимели кольчугу, а богатые эфиопы могли и линотораксы иметь.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          ( т.е. до уровня развития парфии, сассанидов, армении и их знати)

          В игре они не какие-то племена, а вполне государство. К позднему этапу прописать и будет хорошо. Да и некоторые аравийские были богаты.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 декабря 2014, 12:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

            В разумных пределах можно (В Африке катафракты зажарятся). Часть арабов жили себе спокойно имея уникальную культуру, другая тесно сотрудничала с противоположным берегом перс. залива, к тому же, дальше, по истории, они таки заимели тяжёлую конницу. Соотевственно нет ничего противоестественного в том, что у них на позднем этапе будут катафракты. Другой дело - потеря уникальности.
            Нумидийцы заимели кольчугу, а богатые эфиопы могли и линотораксы иметь.
            имхо, это может быть уместно только для генеральских отрядов и только в "среднем классе", т.е. не в роли сверхтяжелой конницы (каты) или убийц всего, как галльские brihentin. максимум - на уровне дохлых иллирийцев. ну и внешний вид - было бы глупо делать их калькой оригинальных катафрактофф. явно тут отдельная модель напрашивается, причем богатство и уникальность в ней больше было бы уместно сделать за счет пышности одежд, а не класса и тяжести брони). т.е. в любом случае - в этом моде - не самый удачный вариант этого "если бы" для арапов.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

            Да и некоторые аравийские были богаты.

            "богатство" - не синоним "развития", что доказывает втч. скорбная жизнь нынешних племен северной африки :0182:
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 декабря 2014, 12:28

              В этом плане согласен, по идее они должны быть слабее своих собратьев за заливом и легче, всё таки, думаю, жарковато в аравии.
              В этом моде, в принципе, сами всадники нормально сделаны, а вот вместо полной конной брони дать бы половинный.
                 Похожие Темы
                MMacedon Expansion. Том II
                Обсуждение мода Macedon Expansion
                Автор Е Енот_Алёшка
                Обновление 01 марта 2024, 13:56
                МAeiou-Mod New Austrian units
                Австрийский юнит пак
                Автор N Nabaldir851
                Обновление 07 февраля 2024, 15:47
                M[MOD] Russian Expansion
                Один из первых глобальных модов на TW
                Автор G Gidov_Ruslan
                Обновление 03 февраля 2024, 01:23
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики