Сообщество Империал: Пехотный чардж в играх Total War - Сообщество Империал

rossovich

Пехотный чардж в играх Total War

Пехотный чардж в играх Total War
Тема создана: 03 декабря 2014, 11:44 · Автор: rossovich
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 andrew1967
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 декабря 2014, 14:38

rossovich (03 декабря 2014, 14:35):

Цитата

Есть штыки или всякие там шпаги - тоже навстречу.

так это у всех там есть.


Играл давно, года 4 тому. Там, вроде, до штыка ещё добраться надо, а у ополчения и вовсе какие-то ножички.
     rossovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 декабря 2014, 15:12

    Цитата

    а у ополчения и вовсе какие-то ножички

    не, ну всякие там шпаги как вы сказали они все равно имеют, а европейское ополчение апгрейживаются до штыков.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Ну вот к примеру играем за россиию: у нас есть семеновский полк - 16 рукопашка и 22 чардж (больше чем у конной нард де шевалье) Когда этот полк лучше послать врукопашную? а остальная русская линейная пехота? чардж 16 ( у тйже шведской 12 только). когда её лучше в чардж послать? сразу после залпа?
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 03 декабря 2014, 18:26

      В Империи всегда стою пехотой на месте и стреляю елико можно. Сейчас играю с модом Pirates Uber Alles, там эффективность огня зависит от дистанции. Так вот, чтобы отразить кавалерийскую атаку, нужно её подпустить поближе, а затем открыть огонь с близкого расстояния. С пехотой проще: пока она добежит, солдаты скорее всего успеют перезарядиться и дать второй залп в упор. В Наполеоне действую так же. Там более высокий темп огня, т.ч. бросаться в контратаку тем более нет резона.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 декабря 2014, 18:34

        rossovich
        В разных играх Тотал Вар роль чарджа разная. Чардж НЕ балансируется кнопкой "держать строй" (значок щита) - иногда она называется "оборонительная тактика". Причем не просто "не балансируется" - а НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ. Вообще. Порядки цифр разные. Чардж у царских катафрактов парфян в Риме 2 может быть под 80, а кнопка всего лишь придает +2 к защите....

        Соответственно - почти всегда лучше контратаковать "в последний момент".
        Залп тут тоже ни при чем. Расстояние выстрела и расстояние с которого начинается чардж - разного уровня длины. Т.к. игры разные - то расстояния эти различны. В Риме 2 прямо подсказывают СА что "лучше всего встретить атаку врага контратакой в последний момент, чтобы сохранить строй". Т.е. чтобы свои войска не успели расстроится от бега (чардж идет бегом). В Импаере поскольку огнестрел - однозначно НЕТ связки "выстрел и в контратаку". Тут скорее надо смотреть скорострельность - успеет дать еще выстрел? Или нет? Во многих модах - в ДМУК например и в ПУА насколько я понимаю - или в ВиМ на Напе - чем ближе залп тем эффективнее. "В морду лица" - может 70% скосить. А на предельной дистанции - пару человек из батальона зацепит. Т.е. опять надо смотреть во что играем. И на каком уровне технологи идет бой (скорострельность и дальность выстрела в некоторых играх растут с техами - в Рыме 2 например)

        Если не вдаваться в детали и цифры - я стараюсь стрелять до последнего - до "залп в морду". А за пару секунд до столкновения бросаю своих в контратаку.


        Да, еще важно - чардж - это временное состояние (15 секунд емнип по умолчанию) - и слишком рано бросив войска в чардж просто истратим его впустую. Поэтому и атаковать чарджем и контратаковать лучше всего на оптимальных дистанциях - как сам комп переходит в чардж так и игрок должен стараться, не дальше. Для конницы имеет значение разгон. Чем больше разгонится - тем страшнее удар. Но для пехоты это не работает (масса не та) - так что тут важнее стартануть именно в последний момент.
           andrew1967
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2014, 19:04

          rossovich

          к примеру играем за россиию



          Извини, это точно не ко мне :068:

          Я больше по Сурректуму гоняю...
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2014, 10:23

            Цитата

            НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ. Вообще. Порядки цифр разные. Чардж у царских катафрактов парфян в Риме 2 может быть под 80, а кнопка всего лишь придает +2 к защите

            я думал она специально против чарджа. типа встать в оборону и принять удар нормально. А в каком же случае тогда этот +2 нужен? только когда обстреливают из луков чтоль? а если из ружей стреляют? а если я набежал чарджем и нажал на щит, то эти +2 мне както помогут?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2014, 10:56

              rossovich

              А в каком же случае тогда этот +2 нужен?

              В рукопашной против пехоты же. Бонусы строя + бонус от кнопки "в защите" - для некоторых юнитов у которых защита и так высока (melee defence) может существенно увеличить эффект в бою. Понятно, что ставить в защитную позицию атакующих топорщиков скажем - бессмысленно. В Импаере надо особо смотреть. Суть все равно одна: эта абилка полезна для отрядов с предрасположенностью к обороне...
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2014, 11:12

                Цитата

                ставить в защитную позицию атакующих топорщиков скажем - бессмысленно

                а почему? у них скажем малая защита была, но если они будут атаковать с +2, то может меньше потери будут? не очень понимаю почему это действие бессмысленно
                   murazorr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2014, 11:57

                  rossovich (04 декабря 2014, 11:12):

                  Цитата

                  ставить в защитную позицию атакующих топорщиков скажем - бессмысленно

                  а почему? у них скажем малая защита была, но если они будут атаковать с +2, то может меньше потери будут? не очень понимаю почему это действие бессмысленно

                  Суть в том, что если поставить защитный строй, то солдаты не будут выходить из строя и все время его держать. При сражении фронт на фронт это даже выгодно, но отряд у которого не активна эта функция просто окружит и уничтожит, тот отряд у которого она активна. Поэтому при нападении его не использовать лучше.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2014, 00:05

                    rossovich

                    Цитата
                    ставить в защитную позицию атакующих топорщиков скажем - бессмысленно

                    а почему? у них скажем малая защита была, но если они будут атаковать с +2, то может меньше потери будут? не очень понимаю почему это действие бессмысленно

                    Если я не ошибаюсь, то суть такая: при кнопке "оборона" отряд держит строй, бойцы стоят плечом к плечу и перебить их сложнее, по параметрам юнит получает +2 к защите, но -2 к атаке. Поэтому они могут долго держаться и медленно умирать в строю, хотя при этом и не нанести противнику особого урона (все очень завит от конкретно параметра атакующих/защищающихся)
                    А при атаке, соответственно, без включения защиты, бойцы имеет ванильные параметры атаки/защиты и более резво двигаются, строй рассыпается, и мечники в таком случае получают большую свободу для фехтования, копейщиков же лучше держать сомкнутыми и в обороне. Все зависит от конкретного боя и применения.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 7 мин. назад
                      NМорские сражения в Napoleon Total War
                      Флот и всё что с ним связано.
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 31 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 09:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики