Сообщество Империал: [MOD] WhichWay [RUS] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Kanzler [MOD] WhichWay [RUS]
В какую сторону?
Тема создана: 09 Декабрь 2014, 16:41 · Автор: KanzlerСообщений: 0 · Просмотров: 519

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Kanzler
  • Imperial
Imperial
1 265
Imperial
13
Imperial
239
Imperial
1 479
Imperial
1

Дата: 09 Декабрь 2014, 16:41

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Imperial


Мод дает возможность спросить у любого жителя Скайрима дорогу к определенной локации. NPC укажет рукой в нужном направлении. На данный момент поддерживаются все города, поселения, достопримечательности и любые цивилизованные места. Не поддерживаются подземелья, руины, форты и т.п.

Вопросы оформлены в виде стандартных диалогов. Изначально вы можете спросить только о тех локациях, о которых известно вашему персонажу по сюжету (если маркер обозначен на карте). Ответ может быть разным, в зависимости от места жительства и профессии NPC. Направления на крупные города укажет любой дружелюбный персонаж, а вот про мелкие поселения знают только местные жители. Некоторые NPC могу ответить, что слышали об этой локации, но не знают где точно она находятся. В таком случае они укажут приблизительно в центральную часть соответствующего холда и предложат поспрашивать там у местных.

Если вы что-то знаете об искомой локации, это может значительно упростить вам поиск. Например о шахтерском поселке типа Черного Брода имеет смысл спросить кузнеца, - он как минимум будет знать в каком холде расположена нужная вам шахта. Одинокую таверну "Ночные ворота" наверняка знают барды, а также каджиты-торговцы, что проходили мимо по пути в Виндхельм. Про святилище Азуры расскажет любой данмер. Инеевый маяк знаком каждому моряку и т.д. Однако обратите внимание, что мод определяет профессию по внутреигровым фракциям, а они корректно присвоены далеко не всем NPC.

Спрашивать дорогу нельзя в интерьерах, поскольку видимо координаты внутренних пространств не сориентированы в соответствии с дверьми. Однако внутри городских пространств все работает хорошо, слава Bethesda!

В моде поддерживаются все города и поселения, в том числе совсем маленькие - шахтерские лагери, фермы, лесопилки, таверны на отшибе, маяки, орочьи крепости (но орки так просто вам не ответят) и т.п. Можно спросить об известных достопримечательностях - Йоррваскре, Коллегии Бардов, Лабиринтиане и т.п., а также о природных ориентирах - Глотке Мира и озерах Скайрима.

НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ о всех локациях с различными врагами - пещерах, заброшенных шахтах, нордских и двемерских руинах, фортах, логовах драконов и т.д и т.д. и т.д. - сотни их. В первую очередь потому, что это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, а во вторую - мирные жители вряд ли знают эти места (и уж точно не знают их по названию). Естественно комментарии NPC не озвучены.

Этот мод в сочетании с "Even Better Quest Objectives" позиционируется как попытка сделать Скайрим проходимым без квестовых маркеров и без GPS-карты. Предполагается, что вы берете квест, в описании EBQO читаете, как найти нужное место относительно ближайшего населенного пункта, а про сам населенный пункт расспрашиваете окружающих. По хардкору и на любителя. Также рекомендую мод Point the way, добавляющий в игру множество дорожных указателей.

Совместимость:
WhichWay должен быть совместим с любыми модами.

Требования:
* TES V: Skyrim v1.9 и выше
* Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для адекватной работы неозвученных диалогов

Установка:
* Скопируйте файлы мода в папку с игрой.
* Убедитесь, что esp-файл попал в папку data.
* Подключите WhichWay.esp в лаунчере игры.
* Включите игру.
* Сохранитесь в отдельный слот.
* Загрузите это сохранение, - только тогда появятся диалоги.

Удаление:
Просто удалите все файлы мода.

З.Ы.: Для ветеранов Скайрима мод, впрочем, не актуален. Но задумка интересная. Если каким-то образом убрать GPS-навигатор и поклясться себе не смотреть на карту - вполне годная штуковина. :006:
    Дата: 26 Март 2018, 16:29
    Дата: 20 Март 2018, 20:31
    Дата: 15 Март 2018, 20:21
    Дата: 08 Март 2018, 18:24
    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
    Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
    Дата: 23 Январь 2018, 20:00
    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
    Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
    Дата: 25 Август 2017, 03:15
    Дата: 24 Август 2017, 10:32
    Дата: 24 Август 2017, 10:27
    Дата: 05 Июль 2017, 23:05
    Дата: 24 Май 2017, 06:23
    Дата: 19 Май 2017, 22:57
    Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
    Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
    Дата: 31 Март 2017, 19:31
    Дата: 26 Март 2017, 15:26
    Дата: 23 Март 2017, 22:37
    Дата: 03 Март 2017, 00:14
    Дата: 01 Март 2017, 22:04
    Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
    Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
    Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
    Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
    Авторизация в Сообществе Империал:
    Введите Ваше имя  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       24 Апр 2018, 07:37
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики