Сообщество Империал: [Preview] Culture Identity Mod. 0.3 - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[Preview] Culture Identity Mod. 0.3

первый релиз единого CIU мода
Тема создана: 10 декабря 2014, 23:54 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2014, 22:24

Чего-то странно у них передний нахлест краев халата смотрится или это так грубо на халате.

Avetis Kalustyan

Будины расположились, рескин касается фракций, а не регионов

Я знаю что они севернее Сарматов были, как и севернее Будинов обитали Тиссагеты(в игре Фиссагеты):
Спойлер (раскрыть)


Вот только мне любопытно какого черта кочевники там в лесах делали, где они там кочевали!? :038: Скорее рыболовством и охотой занимались, тогда их тактика и воины были ближе к германцам, а не сармато-скифам!?
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 11 декабря 2014, 22:29

    рыжик (11 декабря 2014, 22:24):

    Чего-то странно у них передний нахлест краев халата смотрится или это так грубо на халате.


    Игровой скелет не очень приспособлен к такого рода моделям. Поэтому внешне ровная (я проверял в 3д Максе :) ) юбка при малейшем наклоне так себя ведёт.
    Я бы не стал особо обращать на это внимание, в игровом процессе это всё мелочи.

    рыжик (11 декабря 2014, 22:24):

    Я знаю что они севернее Сарматов были, как и севернее Будинов обитали Тиссагеты(в игре Фиссагеты):

    Просто в игре будины относятся к культуре скифов :) А менять культуры это уже слишком для юнитпаков :)
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2014, 22:31

      Аорс

      Неплохо бы арабам элитных войск добавить. Очень уж убогая у них линейка.

      А на какие шиши они элиту будут создавать? Ну да Путь Благовоний(ладан, смирна, африканские специи). Деньги вроде есть, но не у всех. А самое главное жратвы то на армию не хватит. Может 1-2 отряда именно дворцовой охраны, а так я читал в основном легкая пехота с луками/пращами/дротиками при поддержке верблюжатников и стрелковых колесниц.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Avetis Kalustyan

      А менять культуры это уже слишком для юнитпаков

      Я вас не призываю менять, просто меня чисто практические сомнения, т.е. как конница в лесах будет кочевать и воевать.

      А может их просто в юнит-пак не включать?
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 11 декабря 2014, 22:33

        Я сделал остановку на арабах просто потому что их совсем убого реализовали в ваниле.
        По факту, Арабы - это те, на кого вы в игре или не обратите внимания, или пройдётесь по ним катком каких-нибудь Птолемеев или Селевкидов и забудете :)
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2014, 22:35

          Avetis Kalustyan

          Я сделал остановку на арабах просто потому что их совсем убого реализовали в ваниле.
          По факту, Арабы - это те, на кого вы в игре или не обратите внимания, или пройдётесь по ним катком каких-нибудь Птолемеев или Селевкидов и забудете

          Хорошо бы в больших модах не арабы и не прочие пустынные кочевники жутко мёрли от жары в пустынях.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 11 декабря 2014, 22:35

            рыжик (11 декабря 2014, 22:31):

            Я вас не призываю менять, просто меня чисто практические сомнения, т.е. как конница в лесах будет кочевать и воевать.
            А может их просто в юнит-пак не включать?


            А я им отдельные скины не делал, конечно. Как и для других неиграбельных. Иначе... 105 фракций с уникально выглядящими юнитами? :0142: Они будут отличаться только цветом в основном :)
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 11 декабря 2014, 22:36

              Кстати, аккурат на месте будинов в те времена должны были обитать протославяне.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 11 декабря 2014, 22:37

                может, потом замутить сабмод с протославянами? :)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2014, 23:11

                  Avetis Kalustyan

                  может, потом замутить сабмод с протославянами?

                  Ну в будущем для Аттилы точно пригодятся.

                  Аорс

                  месте будинов в те времена должны были обитать протославяне.

                  По мнению Б. А. Рыбакова, будины археологически соответствуют балтским или славянским народам юхновской культуры
                     faber_avgust
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2014, 12:47

                    Не будет ли конфликтовать ваш вариант Бактрии с вариантом в TWH UNIT PACK S.A.P.?
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МOpenTWEMP Community Browser - Релиз версии Preview 2023.2
                      новая версия универсального клиента для модов
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 11 апреля 2024, 16:37
                      М[mini-MOD] Cultured Start
                      Улучшение процесса создания персонажа
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 28 марта 2024, 08:49
                      DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                      Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                      Автор m moroz522
                      Обновление 27 марта 2024, 09:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики