Сообщество Империал: Total War: Attila: осады и штурмы - Сообщество Империал

Assasin_Russia

Total War: Attila: осады и штурмы

Обсуждение осад в Total War: Attila
Тема создана: 30 ноября 2014, 05:58 · Автор: Assasin_Russia
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2014, 20:24

Total War: Attila: осады и штурмы

Imp
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2014, 18:42

    рыжик (15 декабря 2014, 18:12):

    Центурион врёт!

    Имхо, осады в Аттиле - лучшие за всю серию Total War.

    А вы что уже играли в Аттилу?

    А то что СА в трейлерах показывает - это еще бабушка на двое сказала... ;)

    Дык что-то указывает на ухудшение геймплея?
       Charmed Wolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2014, 20:47

      Центурион врёт!

      рыжик (15 Декабрь 2014, 18:12):
      Центурион врёт!
      Имхо, осады в Аттиле - лучшие за всю серию Total War.

      А вы что уже играли в Аттилу?

      А то что СА в трейлерах показывает - это еще бабушка на двое сказала...

      Дык что-то указывает на ухудшение геймплея?

      Только если уровень осадного ИИ будет таким же, как при выходе второго Рима. Но что бы в игре, на движке той игры, в которой это исправили, были такие же тупняки - это надо очень постараться :035:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2014, 22:06

        Центурион врёт!

        Дык что-то указывает на ухудшение геймплея?

        Я не хочу чернить и флудить. Но и сейчас в Рим 2 осады для меня лично хуже, чем в Рим 1. Нет чувства укрепленного города, бессмысленное нагромождение стен.
        Хочется верить, что в Аттиле что-то улучшат, но берут сомнения. Они просто сами не знают как улучшать осады. За прочий гемплей надеюсь на прогресс по сравнению с Рим 2(дипломатия, стратегия поведения ИИ на карте и тактическое поведение ИИ), но насчет осад у меня заблуждений нет, по крайней мере на существующем движке. Но надежда умирает последней... ::Prizrak::
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 20 декабря 2014, 18:31

          лучшие осады были, конечно, в М2. Особенно цитадели на поздних стадиях игры - просто сказка. Отбиваться интересно, брать штурмом - сложно.
             vICCE103
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2014, 20:59

            Avetis Kalustyan (20 декабря 2014, 18:31):

            лучшие осады были, конечно, в М2. Особенно цитадели на поздних стадиях игры - просто сказка. Отбиваться интересно, брать штурмом - сложно.

            Спойлер (раскрыть)
               SпаRтак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 декабря 2014, 19:52

              Атилла будет лучше, ибо это у CA в традиции) Сначала сделать г*вно, а потом из этого конфетку. (пример вам Empire и Napoleon, Shogun и Shogun Fall of the samurai)
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2014, 03:28

                SпаRтак

                Атилла будет лучше, ибо это у CA в традиции)

                И при чем тут осады. Я ж не говрю что Аттила и Рим 2 гавно, а вот осады на этом движке - это реальное гавно, также как и архитектура для этих осад никак не продумана, просто кучка зданий и пару стен. В Рим 1 хотя бы стены с уровнями выше становились, в Медивиел 2 вообще 3 уровня стен и каждые с воротами, а тут ерунда полная. Даже пару баллист на стенах при такой тупой фортификаци городов ничего не дают. Да ИИ в Рим 2 на послених патчах стал без факело хорошо штурмовать на узком направлении с превосходством в силах, но оборона превратилась в полное г... как за игрока, так и за ИИ. Прсто разбить ан узком участке 2-3 бреши+ 2-4 лестницы и башни и массой задавить, так что осажденному и игроку, и ИИ шансов удержаться за стенами при подавляющем числе нападающих нереально. Обидно и за ИИ, и за игрока.
                  • 7 Страниц
                  • Первая
                  • 4
                  • 5
                  • 6
                  • 7
                   Похожие Темы
                  MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                  Attila Version
                  Автор M Mart1nes
                  Обновление 13 мин. назад
                  TОбсуждение Total War: Pharaoh
                  Очередная часть серии игр Total War
                  Автор O OlegDo
                  Обновление Сегодня, 11:38
                  D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                  [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                  Автор a avgvstvs
                  Обновление Сегодня, 11:33
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики