Сообщество Империал: Total War: Attila: осады и штурмы - Сообщество Империал

Assasin_Russia

Total War: Attila: осады и штурмы

Обсуждение осад в Total War: Attila
Тема создана: 30 ноября 2014, 05:58 · Автор: Assasin_Russia
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 декабря 2014, 20:24

Total War: Attila: осады и штурмы

Imp
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 12 декабря 2014, 13:55

    Charmed Wolf Ох, если будет так, что все города будут со стенами. Бедняга ИИ не сможет вообще никогда захватить никогда город игрока :) А Атилла со своей ордой все свои 10 стеков сольет под стенами. :041:
       Charmed Wolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2014, 13:56

      триарх

      Charmed Wolf
      А Вы эти скрины откуда брали то? откуда они изначально, из первого видео презентации?

      Да, я заскринил с презентации. Два других скриншота, с видео про дипломатию
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2014, 14:22

        OPASEH

        Charmed Wolf Ох, если будет так, что все города будут со стенами. Бедняга ИИ не сможет вообще никогда захватить никогда город игрока А Атилла со своей ордой все свои 10 стеков сольет под стенами.

        Неа, ничего подобного, вы не забывайте, для чего ввели разрушение стен во время осады ;) После того, как ИИ подержит город осажденным и стены чудесным образом исчезнут, то придется сражаться с противником на улице, а при численном превосходстве ИИ даже каждая победа будет даваться с потерями, пара штурмов подряд и прощай город, пополнить как раньше за ход войска не получиться, а нужно ждать автопополнения, а при обещанном разорении провинций войска пополнятся будут крайне медленно.
        Так что все очень хитро: стены по сути вернули (я надеюсь), но их ценность, как говориться, от такой "хитрой" осады крайне невелика :036:
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 12 декабря 2014, 14:39

          триарх Врятли. ИИ проделает таким способом одну дырку в стене и в бой, а затем в этой одной дырке сольет всю свою армию.
          Темболее не забывайте убогость воркейпса - город может осаждать и строить лестницы, тараны и башни только 1 стек, остальные пассивные участники.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2014, 15:22

            OPASEH

            триарх Врятли. ИИ проделает таким способом одну дырку в стене и в бой, а затем в этой одной дырке сольет всю свою армию.
            Темболее не забывайте убогость воркейпса - город может осаждать и строить лестницы, тараны и башни только 1 стек, остальные пассивные участники.

            да, но остальные могут подойти в качестве подкрепления, если не ошибаюсь, максимум можно биться с 4 стеками вражины, но три из них походят как резерв. Другое дело, что произойдет, если в случае с длительной осадой в стенах появиться больше одной дырки и ИИ хлынет в город несколькими потоками :038:
            В видео про дипломатию показывается в кадре момент осады города бриттов войсками РИ, и там пометка, что город пробудет в осаде 21 ход. Почему то мне кажется, что за такое время там стены до основания сроют просто напросто... :036:
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 12 декабря 2014, 15:33

              триарх 21 ход :023: ? Да никогда я не позволю ИИ держат свой город в осаде столько - максимум 2 хода + а за такое время даже баран ИИ Рима 2 сможет наклепать армию и подвести подмогу.

              триарх (12 декабря 2014, 14:22):

              После того, как ИИ подержит город осажденным и стены чудесным образом исчезнут, то придется сражаться с противником на улице, а при численном превосходстве ИИ даже каждая победа будет даваться с потерями, пара штурмов подряд и прощай город, пополнить как раньше за ход войска не получиться, а нужно ждать автопополнения, а при обещанном разорении провинций войска пополнятся будут крайне медленно.

              Здесь важен тот момент, что ИИ должен знать, сколько ему нужно сделать дырок в стене, чтобы не быть тупым и захватить город.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2014, 15:43

                OPASEH

                триарх 21 ход ? Да никогда я не позволю ИИ держат свой город в осаде столько - максимум 2 хода + а за такое время даже баран ИИ Рима 2 сможет наклепать армию и подвести подмогу.

                В том то и дело, видимо на это все и рассчитано: чтобы игрок успевал подводить и деблокировать осажденные города, а если не успеешь, то город потеряет стены, а потом и сменит хозяина вовсе.
                вот скрин:
                Imp
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 12 декабря 2014, 15:47

                  триарх Да я за 21 ход успею даже подвести подкрепление, чтобы отразить орду Атиллы. :) Да и вообще сомневаюсь, что Атилла будет тратить столько времени на осаду.... Хотя если города со стенами расположены специально мимо пути вторжения Атиллы....
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2014, 15:58

                    OPASEH

                    триарх Да я за 21 ход успею даже подвести подкрепление, чтобы отразить орду Атиллы. Да и вообще сомневаюсь, что Атилла будет тратить столько времени на осаду.... Хотя если города со стенами расположены специально мимо пути вторжения Атиллы....

                    Вряд ли будет, остается гадать, на котором ходу осады по мнению ИИ можно идти на штурм :038: думаю с этим проблемы будут.
                    А еще непонятно, куда этот Аттила пойдет, будет ли прописан ему путь и города в качестве целей, или каждый раз его вторжение будет рандомом по воле кремниевых извилин ИИ :017:
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 12 декабря 2014, 16:08

                      триарх (12 декабря 2014, 15:58):

                      Да и Вряд ли будет, остается гадать, на котором ходу осады по мнению ИИ можно идти на штурм :038: думаю с этим проблемы будут.

                      Вот правильно мыслите, с этим не просто проблемы будут,а беда печаль просто. ИИ не будет знать простых вещей: сколько подкреплений сможет повдести игрок, как долго держать осаду, и прочее.

                      триарх (12 декабря 2014, 15:58):

                      А еще непонятно, куда этот Аттила пойдет, будет ли прописан ему путь и города в качестве целей, или каждый раз его вторжение будет рандомом по воле кремниевых извилин ИИ :017:

                      Не совсем так, думаю ИИ просто научат идти туда где меньше всего гарнизонов игрока.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики