Сообщество Империал: Total War: Attila: осады и штурмы - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Assasin_Russia Total War: Attila: осады и штурмы
Обсуждение осад в Total War: Attila
Тема создана: 30 Ноябрь 2014, 05:58 · Автор: Assasin_RussiaСообщений: 66 · Просмотров: 4 153

  • 7 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Total War: Attila: осады и штурмы Вконтакте!
  • Total War: Attila: осады и штурмы в Фейсбуке!
  • Total War: Attila: осады и штурмы в Google+!
Библиотека
K0rw1n
  • Imperial
Imperial
2 511
Imperial
43
Imperial
257
Imperial
3 397
Imperial
3

Дата: 12 Декабрь 2014, 20:24

Total War: Attila: осады и штурмы
Imperial
    триарх
    • Imperial
    Imperial
    6 635
    Imperial
    112
    Imperial
    525
    Imperial
    14 546
    Imperial
    17

    Дата: 12 Декабрь 2014, 16:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

    триарх (12 Декабрь 2014, 14:58):
    Да и Вряд ли будет, остается гадать, на котором ходу осады по мнению ИИ можно идти на штурм думаю с этим проблемы будут.

    Вот правильно мыслите, с этим не просто проблемы будут,а беда печаль просто. ИИ не будет знать простых вещей: сколько подкреплений сможет повдести игрок, как долго держать осаду, и прочее.

    И наверняка не будет учитывать зависимость проломов от времени осады: когда только один пролом и штурм превратиться в бойню, и когда их несколько и город вполне можно взять.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

    триарх (12 Декабрь 2014, 14:58):
    А еще непонятно, куда этот Аттила пойдет, будет ли прописан ему путь и города в качестве целей, или каждый раз его вторжение будет рандомом по воле кремниевых извилин ИИ
    Не совсем так, думаю ИИ просто научат идти туда где меньше всего гарнизонов игрока.

    Что вполне исторично, как известно варвары города брать не умели, поэтому обходили стороной, выграбляя окрестности или на крайний случай (если город не сильно укреплен) пытались нахрапом забраться с помощью самодельных лестницы, и часто за это огребали :030: Но тут возникает вопрос: а не уйдет ли Аттила такими темпами на Кавказ или бить Сасанидов? Думаю что ЗРИ в качестве приоритетных целей фракции гуннов все таки сделают, или хотя бы Паннонию.
      OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      6 660
      Imperial
      10
      Imperial
      542
      Imperial
      3 577
      Imperial
      0

      Дата: 12 Декабрь 2014, 16:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (12 Декабрь 2014, 16:18):

      Что вполне исторично, как известно варвары города брать не умели, поэтому обходили стороной, выграбляя окрестности или на крайний случай (если город не сильно укреплен) пытались нахрапом забраться с помощью самодельных лестницы, и часто за это огребали :030: Но тут возникает вопрос: а не уйдет ли Аттила такими темпами на Кавказ или бить Сасанидов? Думаю что ЗРИ в качестве приоритетных целей фракции гуннов все таки сделают, или хотя бы Паннонию.

      Было неплохо, если бы ИИ выбирал не один путь вторжения, а несколько. Хотя это уже наверно из разряда мечтаний.
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 635
        Imperial
        112
        Imperial
        525
        Imperial
        14 546
        Imperial
        17

        Дата: 12 Декабрь 2014, 16:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

        Было неплохо, если бы ИИ выбирал не один путь вторжения, а несколько. Хотя это уже наверно из разряда мечтаний.

        если я не ошибаюсь, в одном из интервью СА-шники что-то говорили про "10 стеков" со старта у гуннов Аттилы, то есть сразу огромная армия и жуткая угроза всем соседям. Такая махина должна бы идти несколькими путями по двое-трое стеков (и поминая логистику) и лучше по разным направлениям, чтобы отхватить как можно больше, но при этои и раздробиться, тогда будут шансы отбиться в укрепленном городе, другое дело, если все они толпой гулять будут, то тут уже никто не поможет, придется потерять несколько городов с сильными гарнизонами, чтобы такую ораву обескровить :038:
          OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          6 660
          Imperial
          10
          Imperial
          542
          Imperial
          3 577
          Imperial
          0

          Дата: 12 Декабрь 2014, 16:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (12 Декабрь 2014, 16:34):

          другое дело, если все они толпой гулять будут, то тут уже никто не поможет, придется потерять несколько городов с сильными гарнизонами, чтобы такую ораву обескровить :038:

          Если они всей толпой будут держать 21 ход каждый в осаде город, то за всю компанию их вторжения не будет значительным. :023:
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 635
            Imperial
            112
            Imperial
            525
            Imperial
            14 546
            Imperial
            17

            Дата: 12 Декабрь 2014, 16:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            Если они всей толпой будут держать 21 ход каждый в осаде город, то за всю компанию их вторжения не будет значительным.

            да уж :030: Это при таком то численном превосходстве со стороны ИИ? очень надеюсь, что такого не будет... :0182:
            Лучше бы ИИ просто соотнес силы сторон и ломанулся на штурм, даже если уложит один стек, парочка других уж точно гарнизон додавит.
            А то это заставит бедного Аэция умереть в безвестности в какой нить очередной стычке с германцами, пока Аттила со своей кампанией будет осаждать очередной колхоз где нить на Дунае :041:
              OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              6 660
              Imperial
              10
              Imperial
              542
              Imperial
              3 577
              Imperial
              0

              Дата: 12 Декабрь 2014, 16:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В принципе мы сейчас занимаемся гаданием на кофейной гуще. Тут надо уже смотреть по факту в игре, как оно будет. Однако я знаю 100% один факт - все будет очень примитивно и ждать, что-то вроде в виде "ВАУ - АХ - КЛЁВО" от Аттилы не стоит.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 635
                Imperial
                112
                Imperial
                525
                Imperial
                14 546
                Imperial
                17

                Дата: 12 Декабрь 2014, 17:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                триарх В принципе мы сейчас занимаемся гаданием на кофейной гуще. Тут надо уже смотреть по факту в игре, как оно будет. Однако я знаю 100% один факт - все будет очень примитивно и ждать, что-то вроде в виде "ВАУ - АХ - КЛЁВО" от Аттилы не стоит.

                Ну немного примитива все ж убрали, как никак (вроде) появились какие-никакие стены и вернули родословную, подкрутили дипломатию, ну и да, грааафоон..!
                Вот поэтому и посмотрим на сиё творение после выхода, так сказать, оценим модернизированный и готичный Рым2 в своем новом амплуа :0142:
                  Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  138
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  131
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Декабрь 2014, 23:39

                  Вы не учли то, что Камулодунон - портовый город. Соответственно, без заблокированного порта, осада больше раза в два. А гарнизон в Риме 2 не нес потери, пока порт не заблокирован :003:
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 635
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    525
                    Imperial
                    14 546
                    Imperial
                    17

                    Дата: 12 Декабрь 2014, 23:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                    Вы не учли то, что Камулодунон - портовый город. Соответственно, без заблокированного порта, осада больше раза в два. А гарнизон в Риме 2 не нес потери, пока порт не заблокирован

                    Так, вот этот момент я похоже упустил :038: То есть при осаде города автоматически порт не блокируется, его нужно блокировать отдельно своим флотом и это вносит отдельную нагрузку на возможности осажденного гарнизона? Вроде как, город лишается подвоза с моря. А в целом, сухопутные города могут продержаться меньше в осаде, чем города с портом, поскольку у них есть возможность организовать поставку морем?
                      • 7 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Total War: Attila: осады и штурмы Вконтакте!
                      • Total War: Attila: осады и штурмы Фейсбуке!
                      • Total War: Attila: осады и штурмы Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 22:38
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики