Five Good Emperors
Описание
Саб-мод для кампании за Рим в режиме найма 1 ход. Этот саб-мод называется The Five Good Emperors (Пять хороших императоров), в честь серии римских правителей, правивших с 96-180гг. н.э. Нерва (96-98), Траян (98-117), Адриан (117-138), Антонин Пий (138-161) и Марк Аврелий (161-180). При них империя достигла пика своего могущества.
Сам саб-мод создан для игроков-ветеранов, которым «всё мало» и хочется ещё больше острых ощущений. На голову игрока рухнет целый ворох проблем: экспансия будет гораздо сложнее, врагов будет больше, сражаться придётся сразу на нескольких фронтах, и это в купе с экономическими проблемами.
Примечание: вообще, саб-мод создавался для версии РС 2.1, но автор утверждает, что он может идти и на 2.6.
Особенности мода
Временные рамки
Расширенные временные рамки включающие время Пяти хороших императоров 96-180гг. н.э.
Официально игра завершится в 180г. н.э., но можно играть и дольше.
Условия победы
Удержать 140 поселений, включая завоевания Траяна (Пальмира, Дура Европос, Арбела, Опис, Армавир, Ван, Кабалака, Вавилон и Ольвию).
Новые стартовые условия
Теперь начальные условия для Рима гораздо сложнее. Союзные юниты можно нанимать теперь только в Капуе (только у неё есть клиентский статус). В других римских городах игрок должен построить для начала Оппидум уровня 2, затем «Клиентское государство».
Ганнибал
Армия Ганнибала теперь гораздо мощнее. Теперь в её составе есть слоны с башнями, иберийские элитные скутарии и африканская штурмовая пехота. Ну и конечно добавлены шевроны опыта, и апгрейд оружия. Помните, что со слонами Ганнибал может атаковать города с ходу.
Интерактивные сообщения в кампании
Будут помогать вам и информировать о важных событиях
Стена щитов
Теперь доступна для римских легионов, триариев и преторианцев.
Гарнизоны
Даже не при осаде города, а если вы рядом просто проходите со своей армией, у врага в городе появится стек (это есть и в 2.6). Дипломаты, шпионы и убийцы не в счёт.
Особая фича: Для каждого города свой гарнизон. У столиц элитные гарнизоны и естественно уникальные (это также есть в 2.6).
Контратаки
Как только игрок захватит столицу, то у врага появятся силы, которые предпримут немедленную атаку для возвращения города. Такая контратака будет одна, но очень мощная. Если игрок утеряет город, потом снова его захватит, то скрипт повторится.
Восстания и нашествия
В некоторых провинциях при их захвате у игрока могут быть серьёзные проблемы: восстания варварских племён и нашествия восточных орд кочевников. Причём восстания могут быть не одноразовые.
Время и стоимость строительства
Естественно всё увеличено
Найм войск ИИ
ИИ теперь будет нанимать войска сразу с серебряными шевронами.
Изменения на карте
Сделаны переходы между Сицилией и Италией, Сардинией и Корсикой и т.д. Кое-где наоборот добавлены добавлены «сухопутные стены», чтобы избежать «ненужных» войн.
Рекомендуется играть на сложности Хард/Хард. Кампания была оптимизирована под эту сложность.
Примечание:
- Теперь фракции, если они слишком большие будут получать определённые штрафы.
- Для фракций, которые слишком уменьшились в размерах будут в помощь появляться стеки войск.
- Скрипт денег для Рима убран. Не ждите халявы.
- Гражданка начинается при 95 провинциях.
Описание
Саб-мод для кампании за Рим в режиме найма 1 ход. Этот саб-мод называется The Five Good Emperors (Пять хороших императоров), в честь серии римских правителей, правивших с 96-180гг. н.э. Нерва (96-98), Траян (98-117), Адриан (117-138), Антонин Пий (138-161) и Марк Аврелий (161-180). При них империя достигла пика своего могущества.
Сам саб-мод создан для игроков-ветеранов, которым «всё мало» и хочется ещё больше острых ощущений. На голову игрока рухнет целый ворох проблем: экспансия будет гораздо сложнее, врагов будет больше, сражаться придётся сразу на нескольких фронтах, и это в купе с экономическими проблемами.
Примечание: вообще, саб-мод создавался для версии РС 2.1, но автор утверждает, что он может идти и на 2.6.
Особенности мода
Временные рамки
Расширенные временные рамки включающие время Пяти хороших императоров 96-180гг. н.э.
Официально игра завершится в 180г. н.э., но можно играть и дольше.
Условия победы
Удержать 140 поселений, включая завоевания Траяна (Пальмира, Дура Европос, Арбела, Опис, Армавир, Ван, Кабалака, Вавилон и Ольвию).
Новые стартовые условия
Теперь начальные условия для Рима гораздо сложнее. Союзные юниты можно нанимать теперь только в Капуе (только у неё есть клиентский статус). В других римских городах игрок должен построить для начала Оппидум уровня 2, затем «Клиентское государство».
Ганнибал
Армия Ганнибала теперь гораздо мощнее. Теперь в её составе есть слоны с башнями, иберийские элитные скутарии и африканская штурмовая пехота. Ну и конечно добавлены шевроны опыта, и апгрейд оружия. Помните, что со слонами Ганнибал может атаковать города с ходу.
Интерактивные сообщения в кампании
Будут помогать вам и информировать о важных событиях
Стена щитов
Теперь доступна для римских легионов, триариев и преторианцев.
Гарнизоны
Даже не при осаде города, а если вы рядом просто проходите со своей армией, у врага в городе появится стек (это есть и в 2.6). Дипломаты, шпионы и убийцы не в счёт.
Особая фича: Для каждого города свой гарнизон. У столиц элитные гарнизоны и естественно уникальные (это также есть в 2.6).
Контратаки
Как только игрок захватит столицу, то у врага появятся силы, которые предпримут немедленную атаку для возвращения города. Такая контратака будет одна, но очень мощная. Если игрок утеряет город, потом снова его захватит, то скрипт повторится.
Восстания и нашествия
В некоторых провинциях при их захвате у игрока могут быть серьёзные проблемы: восстания варварских племён и нашествия восточных орд кочевников. Причём восстания могут быть не одноразовые.
Время и стоимость строительства
Естественно всё увеличено
Найм войск ИИ
ИИ теперь будет нанимать войска сразу с серебряными шевронами.
Изменения на карте
Сделаны переходы между Сицилией и Италией, Сардинией и Корсикой и т.д. Кое-где наоборот добавлены добавлены «сухопутные стены», чтобы избежать «ненужных» войн.
Рекомендуется играть на сложности Хард/Хард. Кампания была оптимизирована под эту сложность.
Примечание:
- Теперь фракции, если они слишком большие будут получать определённые штрафы.
- Для фракций, которые слишком уменьшились в размерах будут в помощь появляться стеки войск.
- Скрипт денег для Рима убран. Не ждите халявы.
- Гражданка начинается при 95 провинциях.
Ссылка на загрузку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: скопировать в корневую папку мода и удалить файл map.rwm. Запускать через лаунчер.
Установка: скопировать в корневую папку мода и удалить файл map.rwm. Запускать через лаунчер.