Сообщество Империал: Что подарить любимому человеку - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Что подарить любимому человеку
Сабж
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 01:59Сообщений: 13 · Просмотров: 413

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

ШиП

    3 937

    139

    1

    1 685

    11 113
  • Статус:Всадник
  • Трибун:Реконструкторы

Дата: 14 Декабрь 2014, 01:59

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Промучался вчера весь день - что подарить жене на день Рождения, нашел, но дело это хлопотливое. На разных форумах куча советов, но т.к. у нас "все в одном", решил создать эту тему. Для тех, у кого от цветов и золотых колец/ожерелий ум за разум заходит - давайте пообсуждаем, что можно подарить нетривиального дорогому нам человеку в день рождения/бухгалтера/Конституции :0142: ?

Вот, к примеру на Новый Год? У меня, конкретно, кризис с идеями (жена, мама, отец, две дочки, сын)

    Кузьмич

      758

      15

      0

      100

      3 622
    • Статус:Центурион

    Дата: 14 Декабрь 2014, 02:30

    Подарки детям зависят от возраста. С дочерьми, как мне кажется, просто стоит пройтись по торговому центру и закупить шмоток. Пацана проще спросить) А если совсем мелкие, то есть фокус с написанием письма деду морозу ;)
    Жене- абонемент в салоны по наведению красоты или как они там... спасалоны чтоле (цветы в комплекте). Вообще универсальная фигня и неплохо работает: и жена довольна и с подругами ей есть что пообсуждать.
    Родителям - какую-нибудь полезную для дома электронную приблуду. Один фиг сделают вид, что довольны. Родители же :)
    У меня такой расклад прокатывал, конечно при учете того, что у меня жены и детей нет.

      ШиП

        3 937

        139

        1

        1 685

        11 113
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Реконструкторы

      Дата: 14 Декабрь 2014, 02:39

      Клёво у тебя :)
      С дочерьми - какие нафиг шмотки - одной 2, другой пять, - игрушки интересные...

      ,

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКузьмич

      Жене- абонемент в салоны по наведению красоты или как они там... спасалоны чтоле (цветы в комплекте). Вообще универсальная фигня и неплохо работает: и жена довольна и с подругами ей есть что пообсуждать.

      Предлагал в своё время, так хрена пойдет - максимум в парикмахескую, ну а чё её бегать-то по салонам - и так красивая (плюс - День Рождения сегодня):
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Кузьмич

          758

          15

          0

          100

          3 622
        • Статус:Центурион

        Дата: 14 Декабрь 2014, 03:03

        Да. Да еще и с шубой уже. Засада :0142: Не легко тебе, варианты заканчиваться начинают?)))
        Я тут на опыте бати основываюсь. Он и так побрякушек, шубы там всякие отпокупал, а эта тема проканала походу даже круче. Крайний случай - духи.
        Могу сказать, что не надо дарить на новый год женщине. :D
        А маленьким детям - 100% игрушки. Тем более в 2 года вообще без разницы - все равно не вспомнит потом :0142:. А в пять они уже какие-либо мультики про поняшек или фей смотрят, там уж надо засечь.
        Однозначно письмо Деду Морозу. И письмо выложить на форуме (надо замутить тему) - они обычно до жути милые и забавные.

          ШиП

            3 937

            139

            1

            1 685

            11 113
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Реконструкторы

          Дата: 14 Декабрь 2014, 03:13

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКузьмич

          духи

          Пробовал в своё время, так это нужно за "хобот" брать твою визави, запах = это как вкус....

          Цитата

          маленьким детям - 100% игрушки. Тем более в 2 года вообще без разницы

          Собираем вот такое - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, из Москвы каждый месяц привожу, так мучает меня - когда привезешь новое чего-нибудь?

            Кузьмич

              758

              15

              0

              100

              3 622
            • Статус:Центурион

            Дата: 14 Декабрь 2014, 03:17

            Во дела... Ты меня на мыли невеселые навел на тему духов. Блин, а вдруг не прокатит :038:. А то я собирался именно духами откупиться.
            Может быть: подарочная карточка в парфюмерный магазин или все же побрякушки.
            Где наши представительницы прекрасной половины форума? мне тоже нужна помощь!
            ШиП, ты же реконструкцией занимаешься, может быть благоверной аутентичное платье?

            Цитата

            Собираем вот такое

            Ну тут есть определенность. Хорошо что не феи)))
            PS Рыцари прикольные

              Ergistal

                3 787

                103

                9

                476

                6 675
              • Статус:Всадник

              Дата: 14 Декабрь 2014, 03:36

              Цитата

              А то я собирался именно духами откупиться.
              Может быть: подарочная карточка в парфюмерный магазин или все же побрякушки.


              Подарочная карточка решает проблему подарка... Часто решает.
              Но бывает и эпикфэйл. Пока дарил подружкам - нравилось вроде на словах. Но вот подарил жене...
              Где парфюмерия там и бытовая химия. Короче она на подарочный сертификат накупила мыла, порошков стиральных и ... мне дезик. Спрашиваю нафига, я же подарил, чтобы на себя потратила, а это всё просто купить могли. Ну, отвечает, хоть чуть-чуть сэкономила.. Я в шоке... На что? На те же мыло и порошки или одежду дочке :)

              А я сейчас так обламался.
              Купил жене на НГ планшет, пока припрятал на работе. Она как-то говорила, что мол интересная штукенция... Ну думаю, и ей хорошо, и я буду книги закачивать и читать вместо ридера. И тут же на форуме обмолвился словечком, а она прочитала случайно, тему не закрыл.

              Говорит, "..а ты тут про планшет писал, надеюсь это не серьёзно? нафига нам дома планшет? Думаю, это вообще бесполезная вещь...".

              Как вы думаете, теперь дарить или нет?

                Кузьмич

                  758

                  15

                  0

                  100

                  3 622
                • Статус:Центурион

                Дата: 14 Декабрь 2014, 03:44

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal (14 Декабрь 2014, 03:36):

                Как вы думаете, теперь дарить или нет?

                Тут уже однозначно не дарить. Женщины они такие... их попробуй не послушаться :0142:

                  ШиП

                    3 937

                    139

                    1

                    1 685

                    11 113
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Реконструкторы

                  Дата: 14 Декабрь 2014, 13:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьErgistal

                  Как вы думаете, теперь дарить или нет?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКузьмич

                  Тут уже однозначно не дарить.

                  Не соглашусь, дарить нужно (может просто кокетничает). По любому - купил - дари, так или иначе подарок есть подарок, совсем не понравиться не может (тем более не дешевый)

                    Аорс

                      7 881

                      411

                      28

                      1 641

                      17 836
                    • Статус:Экс-сатрап
                    • Трибун:Лингвисты

                    Дата: 14 Декабрь 2014, 16:28

                    Подарите ей себя. Сэкономите много денег :).
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          21 Фев 2017, 01:33
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики