Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 247 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 951
36
540
2 191
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 938
    4
    167
    1 544
    0

    Дата: 17 Март 2015, 00:23

    Аттила (16 Март 2015, 16:15):

    gercog, темнеют скорее всего потому, что неправильно сохранен файл, без MipMap... для работы в фотошопе с .dds какой плагин использовали? (название)

    Nvidia Photoshop Plugins x64 8.55.0109.1800 использовал. В принципе разобрался с этим, все таки да неправильно сохранял видать целую эпопею устраивать приходилось, через "сохранить как" вроде норм стало. Теперь нормалка интересовать стала, как с ней работать, для чего она нужна? Эх тутор бы хороший про моделирование текстур почитать :)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 157
      15
      84
      2 753
      1

      Дата: 17 Март 2015, 03:12

      Cicada (16 Март 2015, 18:55):

      Копейный бонус, ну например - spear_bonus_6, с увеличением до spear_bonus_8 и далее, способность боя против пехотный юнитов возрастает или уменьшается? Или вообще никак не изменяется?

      Возрастает. ;)
         Аттила
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        526
        8
        41
        251
        5

        Дата: 17 Март 2015, 05:13

        Ingvarr, Cicada, spear_bonus дает преимущество против кавалерии, тут ведь логически понятно - бонус у копейщиков, а копейщики наиболее эффективны проив конников... насчет боя против пехотных юнитов - не уверен, но по-моему никак не влияет...

        gercog

        Аттила

        Сами имена файлов .texture делятся на 2 вида: "стандарт" и "нормаль". Первый - это обычный вид текстуры, отвечающей за цвет, раскраску юнита. Второй - это вид текстуры, отвечающей за "рельефность" доспехов - различные гербы на нагрудных пластинах, выпуклость заклепок и т.д.

        постараюсь сделать что-то вроде тутора по плагину, ибо сам ковырялся с ним, но, ЕМНИП, на форуме уже было такое, надо поюзать поиск
           Ingvarr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 157
          15
          84
          2 753
          1

          Дата: 17 Март 2015, 05:23

          Ingvarr (17 Март 2015, 03:12):

          Cicada (16 Март 2015, 18:55):

          Копейный бонус, ну например - spear_bonus_6, с увеличением до spear_bonus_8 и далее, способность боя против пехотный юнитов возрастает или уменьшается? Или вообще никак не изменяется?

          Возрастает. ;)

          Упс, извиняюсь - не обратил внимания на слово "пехотный"... :001: Да, против конницы возрастает, а против пехоты - навряд ли. :038:
             Аттила
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            526
            8
            41
            251
            5

            Дата: 17 Март 2015, 05:42

            Аттила

            постараюсь сделать что-то вроде тутора по плагину

            пока вместо тутора:
            скрины с настройками плагина

            пользовался настройками, как на скринах, в общем то с настройками можно поэкспериментировать и посмотреть на результаты, таким образом выяснить что за что отвечает. К тому же при установке плагина по пути C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Photoshop Plug-ins 64 bit появляются справочные файлы пдф, поизучайте, они на аглицком но в целом понятны
               Gwrtheyrn Gwrthneu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              221
              0
              12
              90
              0

              Дата: 17 Март 2015, 19:10

              Как и где редактировать суммы от трех вариантов грабежа поселения: занять поселение, разграбить и убить жителей? Возможно ли устанавливать суммы не в тех пропорциях, в которых они стоят в оригинльном Medieval2?
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн
                2 966
                67
                610
                5 555
                7

                Дата: 18 Март 2015, 02:11

                Попробуйте в файле descr_campaign_db.xml со строками

                <sack_money_modifier float="0.4"/>
                <exterminate_money_modifier float="0.5"/>

                поэкспериментировать
                   BlackDevil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  989
                  24
                  81
                  581
                  0

                  Дата: 18 Март 2015, 13:47

                  что за "Атачментсы"? как это делается?
                     Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    221
                    0
                    12
                    90
                    0

                    Дата: 18 Март 2015, 15:40

                    DenStark Спасибо, посмотрю.

                    BlackDevil

                    BlackDevil

                    что за "Атачментсы"? как это делается?

                    Атачмент это свита персонажа делаются в файле export_descr_ancillaries, перевод их export_vnvs. Делать их примерно так же как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                       Ingvarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 157
                      15
                      84
                      2 753
                      1

                      Дата: 18 Март 2015, 15:51

                      Gwrtheyrn Gwrthneu, ты не прав. "Атачментсы" - это относится к текстурированию модели юнита.

                      BlackDevil, такие существенные вопросы так легко не объяснить - и здесь тебе никто не будет разжёвывать с нуля.
                      Видно, что ты и не пытался разбираться в файле battle_models в теме переноса юнита : Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - там всё понятно описано - надо только внимательно прочитать и разобраться.
                      ----------------------------
                      :ps: Общий совет начинающим мододелам : ВСЕ изменения желательно вносить пошагово (не помногу за раз) - чтобы локализовать причину возможного косяка\вылета - и с обязательным бэкапом !
                        • 247 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 22:11 · Счётчики