Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 267 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 958
36
540
2 255
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 008
    1
    61
    601
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 008
      4
      168
      1 605
      0

      Дата: 17 Март 2015, 00:23

      Аттила (16 Март 2015, 16:15):

      gercog, темнеют скорее всего потому, что неправильно сохранен файл, без MipMap... для работы в фотошопе с .dds какой плагин использовали? (название)

      Nvidia Photoshop Plugins x64 8.55.0109.1800 использовал. В принципе разобрался с этим, все таки да неправильно сохранял видать целую эпопею устраивать приходилось, через "сохранить как" вроде норм стало. Теперь нормалка интересовать стала, как с ней работать, для чего она нужна? Эх тутор бы хороший про моделирование текстур почитать :)
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 171
        15
        84
        2 800
        1

        Дата: 17 Март 2015, 03:12

        Cicada (16 Март 2015, 18:55):

        Копейный бонус, ну например - spear_bonus_6, с увеличением до spear_bonus_8 и далее, способность боя против пехотный юнитов возрастает или уменьшается? Или вообще никак не изменяется?

        Возрастает. ;)
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          526
          8
          41
          256
          5

          Дата: 17 Март 2015, 05:13

          Ingvarr, Cicada, spear_bonus дает преимущество против кавалерии, тут ведь логически понятно - бонус у копейщиков, а копейщики наиболее эффективны проив конников... насчет боя против пехотных юнитов - не уверен, но по-моему никак не влияет...

          gercog

          Аттила

          Сами имена файлов .texture делятся на 2 вида: "стандарт" и "нормаль". Первый - это обычный вид текстуры, отвечающей за цвет, раскраску юнита. Второй - это вид текстуры, отвечающей за "рельефность" доспехов - различные гербы на нагрудных пластинах, выпуклость заклепок и т.д.

          постараюсь сделать что-то вроде тутора по плагину, ибо сам ковырялся с ним, но, ЕМНИП, на форуме уже было такое, надо поюзать поиск
             Ingvarr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 171
            15
            84
            2 800
            1

            Дата: 17 Март 2015, 05:23

            Ingvarr (17 Март 2015, 03:12):

            Cicada (16 Март 2015, 18:55):

            Копейный бонус, ну например - spear_bonus_6, с увеличением до spear_bonus_8 и далее, способность боя против пехотный юнитов возрастает или уменьшается? Или вообще никак не изменяется?

            Возрастает. ;)

            Упс, извиняюсь - не обратил внимания на слово "пехотный"... :001: Да, против конницы возрастает, а против пехоты - навряд ли. :038:
               Аттила
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              526
              8
              41
              256
              5

              Дата: 17 Март 2015, 05:42

              Аттила

              постараюсь сделать что-то вроде тутора по плагину

              пока вместо тутора:
              скрины с настройками плагина (раскрыть информацию)

              пользовался настройками, как на скринах, в общем то с настройками можно поэкспериментировать и посмотреть на результаты, таким образом выяснить что за что отвечает. К тому же при установке плагина по пути C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Photoshop Plug-ins 64 bit появляются справочные файлы пдф, поизучайте, они на аглицком но в целом понятны
                 Gwrtheyrn Gwrthneu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                221
                0
                12
                91
                0

                Дата: 17 Март 2015, 19:10

                Как и где редактировать суммы от трех вариантов грабежа поселения: занять поселение, разграбить и убить жителей? Возможно ли устанавливать суммы не в тех пропорциях, в которых они стоят в оригинльном Medieval2?
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн
                  2 966
                  67
                  611
                  5 584
                  7

                  Дата: 18 Март 2015, 02:11

                  Попробуйте в файле descr_campaign_db.xml со строками

                  <sack_money_modifier float="0.4"/>
                  <exterminate_money_modifier float="0.5"/>

                  поэкспериментировать
                     BlackDevil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 025
                    24
                    86
                    631
                    0

                    Дата: 18 Март 2015, 13:47

                    что за "Атачментсы"? как это делается?
                       Gwrtheyrn Gwrthneu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      221
                      0
                      12
                      91
                      0

                      Дата: 18 Март 2015, 15:40

                      DenStark Спасибо, посмотрю.

                      BlackDevil

                      BlackDevil

                      что за "Атачментсы"? как это делается?

                      Атачмент это свита персонажа делаются в файле export_descr_ancillaries, перевод их export_vnvs. Делать их примерно так же как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                         Ingvarr
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 171
                        15
                        84
                        2 800
                        1

                        Дата: 18 Март 2015, 15:51

                        Gwrtheyrn Gwrthneu, ты не прав. "Атачментсы" - это относится к текстурированию модели юнита.

                        BlackDevil, такие существенные вопросы так легко не объяснить - и здесь тебе никто не будет разжёвывать с нуля.
                        Видно, что ты и не пытался разбираться в файле battle_models в теме переноса юнита : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там всё понятно описано - надо только внимательно прочитать и разобраться.
                        ----------------------------
                        :ps: Общий совет начинающим мододелам : ВСЕ изменения желательно вносить пошагово (не помногу за раз) - чтобы локализовать причину возможного косяка\вылета - и с обязательным бэкапом !
                          • 267 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2019, 05:31 · Счётчики