Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 413
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 241
    2
    76
    889
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Sacred Band
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      37
      0
      0
      2
      0

      Дата: 28 Февраль 2016, 18:56

      Весь интернет уже перерыл(!)и в итоге меня опять отправили к вам. Спрашиваю снова и да простят меня за это небожители.
      Ребят, возможно-ли как-нибудь избавится от автобоя(@#$%!!!) при ходах ИИ в хот-сит на одном компе!???? :049: Тоесть возможно-ли отбиваться от атак ИИ при игре за несколько фракций?
         holdfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        405
        3
        69
        425
        1

        Дата: 29 Февраль 2016, 00:13

        IL9MIM

        Vagabond


        Ещё вопрос: как создать water_surface?? Какие там размеры...rgb...а то я никаким местом не догоняю как его сотворить и на что он влияет.

        Никак его создавать не надо. Это, вроде, файл морской поверхности на страткарте (в смысле, задает цвет воды) или еще чего-то, но с ним делать точно ничего не надо - достаточно скопировать этот файл из ванилы.

        Можно из ванилы, а можно и такие вот штуки чудить:
        Imperial
        Это из мода о Столетней Войне.
           Vagabond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          48
          0
          1
          51
          0

          Дата: 29 Февраль 2016, 04:58

          holdfast

          IL9MIM

          Vagabond


          Ещё вопрос: как создать water_surface?? Какие там размеры...rgb...а то я никаким местом не догоняю как его сотворить и на что он влияет.

          Никак его создавать не надо. Это, вроде, файл морской поверхности на страткарте (в смысле, задает цвет воды) или еще чего-то, но с ним делать точно ничего не надо - достаточно скопировать этот файл из ванилы.

          Можно из ванилы, а можно и такие вот штуки чудить:
          Imperial
          Это из мода о Столетней Войне.


          На самом деле это очень полезная информация, потому что таким образом можно нарисовать подобие "дна" у моря, что лишь прибавит к общему виду...
          Огромное спасибо!
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            405
            3
            69
            425
            1

            Дата: 29 Февраль 2016, 09:49

            Vagabond

            На самом деле это очень полезная информация, потому что таким образом можно нарисовать подобие "дна" у моря, что лишь прибавит к общему виду...
            Огромное спасибо!

            Несомненно, сам для себя галочкой отметил, как перспективное направление для тестов :)
            Также эти финтифлюшки могут быть полезны когда есть большие водные глади, например, океаны, и можно попытаться их приукрасить какими-то элементами древних карт в виде изображений ветров, богов и прочих. Или, например, если есть желание в океане принудить игрока к более менее реалистичному маршруту следования кораблей (по исторических справках), то можно опасные места заскриптовать под бури (как в ваниле, когда тучка с дождём появлялась над участком моря и повреждала корабль), а на дне этого участка нарисовать какого то Ктулху в виде предупреждения. Ну, прикольная штука, в общем, есть над чем поработать при желании.
               Vagabond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              48
              0
              1
              51
              0

              Дата: 29 Февраль 2016, 13:52

              Столкнулся с бедой вылетов при создании мода. system.log выдаёт следующее:

              12:18:01.331 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
              12:18:01.332 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
              12:18:01.333 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
              12:18:01.335 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
              12:18:01.336 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
              12:18:01.336 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
              12:18:04.127 [script.err] [error] Script Error in mymod/data/descr_projectile.txt, at line 716, column 1
              Expected 'radius'

              Причём...я этот самый descr_projectile.txt полностью утараканил у еб2.
              Есть идеи, что за напасть и чем лечить?
                 Vagabond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                48
                0
                1
                51
                0

                Дата: 29 Февраль 2016, 15:54

                Простите. Предыдущее сообщение было натуральным оффтопом. Проблема больше неактуальна.

                Возникла интересная ситуация. TWMapReader исправно читает все мои карты, не ругается, а geomod регулярно посылает меня в эротическое путешествие, то он жалуется на bin файл, мол, "нет привязки к такой-то провинции", хотя во всех нужных файлах она прописана корректно, то вообще зависнет.

                Посовещавшись со своими внутренними голосами, пришёл к выводу, что geomod следует убрать подальше. К тому же я не увидел его пользы именно при создании чего-либо, зато при работе с уже имеющимся (рабочим) модом, он способен быть полезным.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 959
                  36
                  540
                  2 262
                  14

                  Дата: 29 Февраль 2016, 19:03

                  Vagabond

                  Простите. Предыдущее сообщение было натуральным оффтопом. Проблема больше неактуальна.

                  А в чем было решение проблемы?

                  Vagabond

                  а geomod регулярно посылает меня в эротическое путешествие, то он жалуется на bin файл, мол, "нет привязки к такой-то провинции", хотя во всех нужных файлах она прописана корректно, то вообще зависнет.

                  Предположительная ситуация(не факт что так, но может быть): сделали новую провинцию, записали ее в текстовик и, не запустив игру => не сформировав новые бин файлы включаете геомод - тогда он будет жаловаться, что в бин файлах нет нужной провы.
                  Ну и тому подобные ситуации.... но у меня Геомод вообще не запускается, так что одним TWMapReader проверяю.

                  Sacred Band

                  возможно-ли как-нибудь избавится от автобоя(@#$%!!!) при ходах ИИ в хот-сит на одном компе!????

                  Если возможно, то скорее всего связано с файлом .cfg
                  вообще в мод играете или в оригинал?
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς
                    3 538
                    122
                    1 902
                    7 715
                    64

                    Дата: 29 Февраль 2016, 20:52

                    В какой папке расположены курсоры применяемые в игре?
                       Vagabond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      48
                      0
                      1
                      51
                      0

                      Дата: 29 Февраль 2016, 21:45

                      Avtocrator

                      А в чем было решение проблемы?
                      Предположительная ситуация(не факт что так, но может быть): сделали новую провинцию, записали ее в текстовик и, не запустив игру => не сформировав новые бин файлы включаете геомод - тогда он будет жаловаться, что в бин файлах нет нужной провы.
                      Ну и тому подобные ситуации.... но у меня Геомод вообще не запускается, так что одним TWMapReader проверяю.


                      Решения как такового не было. Там строчка касалась кипящего масла. Я всё сделал идентично тому, что прописано в нержавейке к маслу - не помогло. Удалил его к чертям и проблема исчезла... странно. Ведь прописано было всё по фен-шую.

                      Продолжать про путешествия по system.log здесь на стану. Есть же тема такая.

                      Да, он (геомод) капризный до безобразия.

                      Да, с бинами пришлось повозиться... кстати, рождается ещё один вопрос в imperial_campaign...txt всё обязательно должно быть в алфавитном порядке?

                      В любом случае, спасибо, что тогда посоветовали мне TWMapReader. Он наглядней что ли...

                      Кхем... sd конвертера ни у кого случайно нет? Мне надо фракции, хотя бы на "бумаге", облагородить текстурами, а там подлый sd. Причём есть xml файл, но в нём добросовестные разрабы просто написали, мол, нечего тут ковыряться, всё в sd написано, а это мы оставили тут, чтоб движку было спокойней.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Юстиниан

                      В какой папке расположены курсоры применяемые в игре?


                      А папку эту басурмане cursors обозвали и засунули аж в data/

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Я сегодня богат на вопросы...

                      Если кто-нибудь сталкивался с подобным, то прошу отстреляться.

                      Если полностью укомплектована data, всё написано, нарисовано и засунуто в нужное место, то сам запуск всего этого добра осуществить через махинации с mymod? А там уж что система придумает. Или. Запихнуть data к моду-донору, естественно, с заменой добра и удалением map.rwm. М?

                      В качестве пробы, проделал это с ss6.4: создал mymod, пихнул туда data нержавейки,ка-а-ак запустил! И был моментально награждён ctd. Хотя может это у меня после всех террористических атак на несчастный m2tw что-то повреждено/удалено/заменено и в следствии этого случаются вылеты. Не знаю. Если запускать нержавейку, как положено, через m2tw/mods/ss6.3, то всё в норме.
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς
                        3 538
                        122
                        1 902
                        7 715
                        64

                        Дата: 29 Февраль 2016, 21:58

                        Благодарю!
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 14:21 · Счётчики