Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 951
36
540
2 191
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     Sacred Band
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    37
    0
    0
    2
    0

    Дата: 28 Февраль 2016, 18:56

    Весь интернет уже перерыл(!)и в итоге меня опять отправили к вам. Спрашиваю снова и да простят меня за это небожители.
    Ребят, возможно-ли как-нибудь избавится от автобоя(@#$%!!!) при ходах ИИ в хот-сит на одном компе!???? :049: Тоесть возможно-ли отбиваться от атак ИИ при игре за несколько фракций?
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      405
      3
      69
      419
      1

      Дата: 29 Февраль 2016, 00:13

      IL9MIM

      Vagabond


      Ещё вопрос: как создать water_surface?? Какие там размеры...rgb...а то я никаким местом не догоняю как его сотворить и на что он влияет.

      Никак его создавать не надо. Это, вроде, файл морской поверхности на страткарте (в смысле, задает цвет воды) или еще чего-то, но с ним делать точно ничего не надо - достаточно скопировать этот файл из ванилы.

      Можно из ванилы, а можно и такие вот штуки чудить:
      Imperial
      Это из мода о Столетней Войне.
         Vagabond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        47
        0
        0
        48
        0

        Дата: 29 Февраль 2016, 04:58

        holdfast

        IL9MIM

        Vagabond


        Ещё вопрос: как создать water_surface?? Какие там размеры...rgb...а то я никаким местом не догоняю как его сотворить и на что он влияет.

        Никак его создавать не надо. Это, вроде, файл морской поверхности на страткарте (в смысле, задает цвет воды) или еще чего-то, но с ним делать точно ничего не надо - достаточно скопировать этот файл из ванилы.

        Можно из ванилы, а можно и такие вот штуки чудить:
        Imperial
        Это из мода о Столетней Войне.


        На самом деле это очень полезная информация, потому что таким образом можно нарисовать подобие "дна" у моря, что лишь прибавит к общему виду...
        Огромное спасибо!
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          405
          3
          69
          419
          1

          Дата: 29 Февраль 2016, 09:49

          Vagabond

          На самом деле это очень полезная информация, потому что таким образом можно нарисовать подобие "дна" у моря, что лишь прибавит к общему виду...
          Огромное спасибо!

          Несомненно, сам для себя галочкой отметил, как перспективное направление для тестов :)
          Также эти финтифлюшки могут быть полезны когда есть большие водные глади, например, океаны, и можно попытаться их приукрасить какими-то элементами древних карт в виде изображений ветров, богов и прочих. Или, например, если есть желание в океане принудить игрока к более менее реалистичному маршруту следования кораблей (по исторических справках), то можно опасные места заскриптовать под бури (как в ваниле, когда тучка с дождём появлялась над участком моря и повреждала корабль), а на дне этого участка нарисовать какого то Ктулху в виде предупреждения. Ну, прикольная штука, в общем, есть над чем поработать при желании.
             Vagabond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            47
            0
            0
            48
            0

            Дата: 29 Февраль 2016, 13:52

            Столкнулся с бедой вылетов при создании мода. system.log выдаёт следующее:

            12:18:01.331 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
            12:18:01.332 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
            12:18:01.333 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
            12:18:01.335 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
            12:18:01.336 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
            12:18:01.336 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
            12:18:04.127 [script.err] [error] Script Error in mymod/data/descr_projectile.txt, at line 716, column 1
            Expected 'radius'

            Причём...я этот самый descr_projectile.txt полностью утараканил у еб2.
            Есть идеи, что за напасть и чем лечить?
               Vagabond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              47
              0
              0
              48
              0

              Дата: 29 Февраль 2016, 15:54

              Простите. Предыдущее сообщение было натуральным оффтопом. Проблема больше неактуальна.

              Возникла интересная ситуация. TWMapReader исправно читает все мои карты, не ругается, а geomod регулярно посылает меня в эротическое путешествие, то он жалуется на bin файл, мол, "нет привязки к такой-то провинции", хотя во всех нужных файлах она прописана корректно, то вообще зависнет.

              Посовещавшись со своими внутренними голосами, пришёл к выводу, что geomod следует убрать подальше. К тому же я не увидел его пользы именно при создании чего-либо, зато при работе с уже имеющимся (рабочим) модом, он способен быть полезным.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 951
                36
                540
                2 191
                14

                Дата: 29 Февраль 2016, 19:03

                Vagabond

                Простите. Предыдущее сообщение было натуральным оффтопом. Проблема больше неактуальна.

                А в чем было решение проблемы?

                Vagabond

                а geomod регулярно посылает меня в эротическое путешествие, то он жалуется на bin файл, мол, "нет привязки к такой-то провинции", хотя во всех нужных файлах она прописана корректно, то вообще зависнет.

                Предположительная ситуация(не факт что так, но может быть): сделали новую провинцию, записали ее в текстовик и, не запустив игру => не сформировав новые бин файлы включаете геомод - тогда он будет жаловаться, что в бин файлах нет нужной провы.
                Ну и тому подобные ситуации.... но у меня Геомод вообще не запускается, так что одним TWMapReader проверяю.

                Sacred Band

                возможно-ли как-нибудь избавится от автобоя(@#$%!!!) при ходах ИИ в хот-сит на одном компе!????

                Если возможно, то скорее всего связано с файлом .cfg
                вообще в мод играете или в оригинал?
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς
                  3 528
                  122
                  1 856
                  7 486
                  64

                  Дата: 29 Февраль 2016, 20:52

                  В какой папке расположены курсоры применяемые в игре?
                     Vagabond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    47
                    0
                    0
                    48
                    0

                    Дата: 29 Февраль 2016, 21:45

                    Avtocrator

                    А в чем было решение проблемы?
                    Предположительная ситуация(не факт что так, но может быть): сделали новую провинцию, записали ее в текстовик и, не запустив игру => не сформировав новые бин файлы включаете геомод - тогда он будет жаловаться, что в бин файлах нет нужной провы.
                    Ну и тому подобные ситуации.... но у меня Геомод вообще не запускается, так что одним TWMapReader проверяю.


                    Решения как такового не было. Там строчка касалась кипящего масла. Я всё сделал идентично тому, что прописано в нержавейке к маслу - не помогло. Удалил его к чертям и проблема исчезла... странно. Ведь прописано было всё по фен-шую.

                    Продолжать про путешествия по system.log здесь на стану. Есть же тема такая.

                    Да, он (геомод) капризный до безобразия.

                    Да, с бинами пришлось повозиться... кстати, рождается ещё один вопрос в imperial_campaign...txt всё обязательно должно быть в алфавитном порядке?

                    В любом случае, спасибо, что тогда посоветовали мне TWMapReader. Он наглядней что ли...

                    Кхем... sd конвертера ни у кого случайно нет? Мне надо фракции, хотя бы на "бумаге", облагородить текстурами, а там подлый sd. Причём есть xml файл, но в нём добросовестные разрабы просто написали, мол, нечего тут ковыряться, всё в sd написано, а это мы оставили тут, чтоб движку было спокойней.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Юстиниан

                    В какой папке расположены курсоры применяемые в игре?


                    А папку эту басурмане cursors обозвали и засунули аж в data/

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я сегодня богат на вопросы...

                    Если кто-нибудь сталкивался с подобным, то прошу отстреляться.

                    Если полностью укомплектована data, всё написано, нарисовано и засунуто в нужное место, то сам запуск всего этого добра осуществить через махинации с mymod? А там уж что система придумает. Или. Запихнуть data к моду-донору, естественно, с заменой добра и удалением map.rwm. М?

                    В качестве пробы, проделал это с ss6.4: создал mymod, пихнул туда data нержавейки,ка-а-ак запустил! И был моментально награждён ctd. Хотя может это у меня после всех террористических атак на несчастный m2tw что-то повреждено/удалено/заменено и в следствии этого случаются вылеты. Не знаю. Если запускать нержавейку, как положено, через m2tw/mods/ss6.3, то всё в норме.
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς
                      3 528
                      122
                      1 856
                      7 486
                      64

                      Дата: 29 Февраль 2016, 21:58

                      Благодарю!
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 06:14 · Счётчики