Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 196
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 228
    2
    76
    875
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      405
      3
      69
      425
      1

      Дата: 02 Март 2016, 20:58

      Leeekaaa

      holdfast Вы не подскажите, есть ли условие в скриптах "город принадлежит не Англии" Очень прошу помочь. Что ж такое

      Увы, я скриптами ещё не занимался никогда, максимум анчи/трейты, но Вам же отвечали уже в этой теме, пан Автократор:

      Avtocrator

      Leeekaaa

      Подскажите условие
      "Если город принадлежит не Египту" Есть такое условие? или нужна привязка к владельцу?

      and not I_SettlementOwner название_города = egypt

      Не то? Нужен рандомный город, а не конкретный?
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал
        4 313
        16
        143
        1 382
        1

        Дата: 02 Март 2016, 21:09

        holdfast

        Leeekaaa
        Подскажите условие
        "Если город принадлежит не Египту" Есть такое условие? или нужна привязка к владельцу?

        and not I_SettlementOwner название_города = egypt

        Не то? Нужен рандомный город, а не конкретный?

        holdfast Спасибо!!! не обратил внимание. Проклятый Вьетнам...
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 088
          4
          176
          1 682
          0

          Дата: 02 Март 2016, 23:04

          Если в файле export_descr_character_traits прописаны 2 символа равно и восклицательные знаки, это может привести к вылету или так и должно быть?

          Спойлер (раскрыть информацию)
             Vagabond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            48
            0
            1
            51
            0

            Дата: 03 Март 2016, 00:16

            Я вот голову ломаю. У меня 13 островов-регионов на новой карте. Грозит ли мне вылет из-за какого-нибудь ограничения с этим связанного или же всё в норме и можно сохранить это кол-во?

            Разве трейты приводят к вылетам? Я думаю, что они просто не активируются в игре...хотя могу ошибаться. Самый простой способ - это присвоить трейт подопытному кролику и пустить его на минное поле. Вылетит - плохо, а если нет, то сплошное счастье.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 313
              16
              143
              1 382
              1

              Дата: 03 Март 2016, 05:12

              gercog

              Если в файле export_descr_character_traits прописаны 2 символа равно и восклицательные знаки, это может привести к вылету или так и должно быть?

              Спойлер (раскрыть информацию)



              А что в логе написано при запуске с таким бутербродом?
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 088
                4
                176
                1 682
                0

                Дата: 03 Март 2016, 14:52

                Там та куча всего написано, но об этом вроде нет ничего
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  4 313
                  16
                  143
                  1 382
                  1

                  Дата: 03 Март 2016, 16:05

                  gercog

                  Там та куча всего написано, но об этом вроде нет ничего


                  Ну конечно исправляйте. Хуже точно не будет.
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    939
                    3
                    270
                    1 498
                    0

                    Дата: 05 Март 2016, 16:12

                    К вопросу замены стартового здания со стен на здание администрации. Заменить-то его заменил, но при постройке здания администрации автоматом строятся стены и меняется вид города на страткарте на обнесенный стенами. Страткарта - черт с ней, модельку можно поменять. Но заходишь в битву - и у города, у которого стены еще не строились (и вообще построены только здание правителя и м.б., фермы), есть стены. Самое забавное - если здание администрации прописать со старта, а стен не прописывать, их и не будет и город можно взять без осады. То есть, автоматом стены строятся при постройке здания, которое дает поселению перейти на новый уровень, при уже построенном здании их нет.

                    Долго возился, пробуя найти где идет прописка строительства зданий (конкретно - стен), которые появляются в городе на тактике, но ничего наводящего так и не обнаружил. Может, кто даст подсказку, где найти эти параметры?
                       MaksimXap
                      • Imperial
                      Imperial
                      Болотный Тролль
                      2 317
                      38
                      166
                      2 111
                      0

                      Дата: 06 Март 2016, 08:18

                      Как сменить флаг фракции (что на флагштоках в центре города при штурме) :029:
                         MaksimXap
                        • Imperial
                        Imperial
                        Болотный Тролль
                        2 317
                        38
                        166
                        2 111
                        0

                        Дата: 06 Март 2016, 09:31

                        Всё с трейтами нормально, == означает "ни больше ни меньше" а ! "Наоборот"

                        т.е. можно написать ">=" больше или равно или "=<" Меньше или равно, а == "Точно равно", можно ">" Больше или "<" меньше (Но не равно).
                        А "!" это вроде когда например отрицание (если счётчик "Козёл на жёрдочке" НЕ равен 1.)
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 12:20 · Счётчики