Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 168
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 227
    2
    76
    871
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 080
      23
      144
      1 614
      0

      Дата: 11 Март 2016, 13:20

      Заспавнил корабли по всей карте, принадлежащие одной фракции под управлением ИИ, но они не двигаются, всё время стоят на одном месте. В чём причина такого его поведения? Как решить эту неприятность?
      Разобрался в чём дело.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488
        2 959
        36
        540
        2 262
        14

        Дата: 12 Март 2016, 19:26

        Leeekaaa

        И как менять точность стрельбы и скорострельность?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        больше не помню, чтоб об этом писали

        Leeekaaa

        Как сделать чтоб строились укрепления (крепости) и не исчезали с карты на 2й год пустования?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          4 313
          16
          143
          1 382
          1

          Дата: 12 Март 2016, 20:45

          Avtocrator
          низкий поклон за ответ. мерси :046:
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            405
            3
            69
            425
            1

            Дата: 13 Март 2016, 00:53

            Камрады, приветствую всех. Маловероятно, что найду отклик, но всё же - может кто натыкался на лимиты по графике на страткарте?
            Добавлял себе, добавлял, потом первый звоночек прозвучал - при нажатии кнопки Принтскрин начал ловить чтд. Хмыкнув, начал запускать фрапс и скринить им. Но после очередных добавлений начал ловить периодический вылет при загрузке сейва или при свертывании-запуске фрапса-развертывании игры с панели задач. Тут уже задумался, перешёл на другой скринер (МСИ Афтербернер), но всё же продолжил. И вот, после вчерашних добавлений кампания просто отказывается запускаться (добавил три уровня имамов для одной фракции). Окошко показывает вот такое:
            Спойлер (раскрыть информацию)

            Повторюсь, чтоб текст окошка не вводил в заблуждение - никакая битва запущена не была, просто старт игры, выбор кампании, выбор фракции, кнопка начать, вот это всё. Камрады из команд модов с глобальной конверсией - никто не сталкивался?
            П.С. Просьба без общеобразовательных советов типа "попробуй уменьшить текстуры/полигоны/амбиции" - эти варианты сам буду пробовать и искать причину. Хотелось бы конкретный ответ от тех, кто, возможно, сталкивался и как обходили. Видяха у меня не супергеймерская, но и, вроде, не откровенное барахло - скайрим на максах гонял, более новых игр не играл. Дрова свежие.
            Спасибо наперёд за понимание и желание помочь.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 227
              2
              76
              871
              1

              Дата: 13 Март 2016, 18:44

              Отметил случайно, что во время бунта в поселении стали чаще погибать полководцы. Кто знает, какой параметр за это отвечает?
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 313
                16
                143
                1 382
                1

                Дата: 13 Март 2016, 18:46

                bitterhowl

                стали чаще погибать полководцы

                Это простое совпадение.... Раз на раз не приходится.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 227
                  2
                  76
                  871
                  1

                  Дата: 13 Март 2016, 18:49

                  Я конкретно про свой мод пишу. Объективно чаще. Я менял файл descr_campaign_db. из других модов, из BGR в частности, чтобы армия без генерала становилась ребельной.
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς
                    3 538
                    122
                    1 902
                    7 713
                    64

                    Дата: 13 Март 2016, 22:29

                    Какие файлы отвечают за дипломатию?
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 042
                      24
                      88
                      671
                      0

                      Дата: 13 Март 2016, 22:41

                      Как сделать чтобы были по быстрее, (быстрее юниты умирали)?
                         holdfast
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        405
                        3
                        69
                        425
                        1

                        Дата: 14 Март 2016, 02:50

                        holdfast

                        Камрады, приветствую всех. Маловероятно, что найду отклик, но всё же - может кто натыкался на лимиты по графике на страткарте?
                        Добавлял себе, добавлял, потом первый звоночек прозвучал - при нажатии кнопки Принтскрин начал ловить чтд. Хмыкнув, начал запускать фрапс и скринить им. Но после очередных добавлений начал ловить периодический вылет при загрузке сейва или при свертывании-запуске фрапса-развертывании игры с панели задач. Тут уже задумался, перешёл на другой скринер (МСИ Афтербернер), но всё же продолжил. И вот, после вчерашних добавлений кампания просто отказывается запускаться (добавил три уровня имамов для одной фракции). Окошко показывает вот такое:
                        Спойлер (раскрыть информацию)

                        Повторюсь, чтоб текст окошка не вводил в заблуждение - никакая битва запущена не была, просто старт игры, выбор кампании, выбор фракции, кнопка начать, вот это всё. Камрады из команд модов с глобальной конверсией - никто не сталкивался?
                        П.С. Просьба без общеобразовательных советов типа "попробуй уменьшить текстуры/полигоны/амбиции" - эти варианты сам буду пробовать и искать причину. Хотелось бы конкретный ответ от тех, кто, возможно, сталкивался и как обходили. Видяха у меня не супергеймерская, но и, вроде, не откровенное барахло - скайрим на максах гонял, более новых игр не играл. Дрова свежие.
                        Спасибо наперёд за понимание и желание помочь.

                        В общем, не скажу, чтоб прям разобрался, но проблема отступила. Помог пан Mesn из форумакоторыйнельзяназывать, подсказав создать для всех текстур ТГАшек конвертированные копии в формате ДДС. После конвертации всех текстур вылеты прекратились. Впрочем, заинтересовавшись этим феноменом, взял и разукрасил одну из ДДСок яркой кистью в качестве метки. Так и есть - на карте рассекал мой агент в меченой рубахе (ТГАшка была чистой). Сами ДДСки при тех же размерах получаются меньше обьемом от аналогичных ТГАшек (для примера 1024х1024 ТГА 24бита занимает у меня около 3073 Кб, а такая же 1024х1024 ДДСка занимает 1366 Кб). Из чего делаю выводы:

                        1. Игра надевает на модель в первую очередь текстуру DDS (условную "...model_strat/textures/textura_agenta.tga.dds"), и лишь при её отсутствии - TGA (условную "...model_strat/textures/textura_agenta.tga"), хотя в файле descr_model_strat.txt прописываются название текстуры формата TGA (та самая условная "...model_strat/textures/textura_agenta.tga"). Если убрать эту самую текстуру TGA - игра не запустится, хотя, как показывает практика, на агенте одета вовсе не она, а ддска. Хз почему так.
                        2. Видимо из-за меньшего веса аналогичной конвертированной ДДСки чем у аналогичной ТГАшки, игра перестаёт вылетать при добавлении всех ДДСок, ибо обьем загруженных одновременно текстур существенно падает (в моём случае больше чем в два раза), а если ТГАшки в формате 32 бита, т.е. с альфа-каналом, то ещё больше.

                        Такие дела. Может будет кому полезным. Ну и "хештег" для поиска: Mtw2 : Fatal Graphics Error
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 04:36 · Счётчики