Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 951
36
540
2 204
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 091
    22
    137
    1 509
    0

    Дата: 11 Март 2016, 13:20

    Заспавнил корабли по всей карте, принадлежащие одной фракции под управлением ИИ, но они не двигаются, всё время стоят на одном месте. В чём причина такого его поведения? Как решить эту неприятность?
    Разобрался в чём дело.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 951
      36
      540
      2 204
      14

      Дата: 12 Март 2016, 19:26

      Leeekaaa

      И как менять точность стрельбы и скорострельность?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      больше не помню, чтоб об этом писали

      Leeekaaa

      Как сделать чтоб строились укрепления (крепости) и не исчезали с карты на 2й год пустования?

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал
        4 153
        14
        132
        1 244
        1

        Дата: 12 Март 2016, 20:45

        Avtocrator
        низкий поклон за ответ. мерси :046:
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          405
          3
          69
          419
          1

          Дата: 13 Март 2016, 00:53

          Камрады, приветствую всех. Маловероятно, что найду отклик, но всё же - может кто натыкался на лимиты по графике на страткарте?
          Добавлял себе, добавлял, потом первый звоночек прозвучал - при нажатии кнопки Принтскрин начал ловить чтд. Хмыкнув, начал запускать фрапс и скринить им. Но после очередных добавлений начал ловить периодический вылет при загрузке сейва или при свертывании-запуске фрапса-развертывании игры с панели задач. Тут уже задумался, перешёл на другой скринер (МСИ Афтербернер), но всё же продолжил. И вот, после вчерашних добавлений кампания просто отказывается запускаться (добавил три уровня имамов для одной фракции). Окошко показывает вот такое:
          Спойлер (скрытая информация)

          Повторюсь, чтоб текст окошка не вводил в заблуждение - никакая битва запущена не была, просто старт игры, выбор кампании, выбор фракции, кнопка начать, вот это всё. Камрады из команд модов с глобальной конверсией - никто не сталкивался?
          П.С. Просьба без общеобразовательных советов типа "попробуй уменьшить текстуры/полигоны/амбиции" - эти варианты сам буду пробовать и искать причину. Хотелось бы конкретный ответ от тех, кто, возможно, сталкивался и как обходили. Видяха у меня не супергеймерская, но и, вроде, не откровенное барахло - скайрим на максах гонял, более новых игр не играл. Дрова свежие.
          Спасибо наперёд за понимание и желание помочь.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            869
            1
            49
            459
            1

            Дата: 13 Март 2016, 18:44

            Отметил случайно, что во время бунта в поселении стали чаще погибать полководцы. Кто знает, какой параметр за это отвечает?
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 153
              14
              132
              1 244
              1

              Дата: 13 Март 2016, 18:46

              bitterhowl

              стали чаще погибать полководцы

              Это простое совпадение.... Раз на раз не приходится.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                869
                1
                49
                459
                1

                Дата: 13 Март 2016, 18:49

                Я конкретно про свой мод пишу. Объективно чаще. Я менял файл descr_campaign_db. из других модов, из BGR в частности, чтобы армия без генерала становилась ребельной.
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς
                  3 528
                  122
                  1 856
                  7 492
                  64

                  Дата: 13 Март 2016, 22:29

                  Какие файлы отвечают за дипломатию?
                     BlackDevil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    998
                    24
                    81
                    583
                    0

                    Дата: 13 Март 2016, 22:41

                    Как сделать чтобы были по быстрее, (быстрее юниты умирали)?
                       holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      405
                      3
                      69
                      419
                      1

                      Дата: 14 Март 2016, 02:50

                      holdfast

                      Камрады, приветствую всех. Маловероятно, что найду отклик, но всё же - может кто натыкался на лимиты по графике на страткарте?
                      Добавлял себе, добавлял, потом первый звоночек прозвучал - при нажатии кнопки Принтскрин начал ловить чтд. Хмыкнув, начал запускать фрапс и скринить им. Но после очередных добавлений начал ловить периодический вылет при загрузке сейва или при свертывании-запуске фрапса-развертывании игры с панели задач. Тут уже задумался, перешёл на другой скринер (МСИ Афтербернер), но всё же продолжил. И вот, после вчерашних добавлений кампания просто отказывается запускаться (добавил три уровня имамов для одной фракции). Окошко показывает вот такое:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Повторюсь, чтоб текст окошка не вводил в заблуждение - никакая битва запущена не была, просто старт игры, выбор кампании, выбор фракции, кнопка начать, вот это всё. Камрады из команд модов с глобальной конверсией - никто не сталкивался?
                      П.С. Просьба без общеобразовательных советов типа "попробуй уменьшить текстуры/полигоны/амбиции" - эти варианты сам буду пробовать и искать причину. Хотелось бы конкретный ответ от тех, кто, возможно, сталкивался и как обходили. Видяха у меня не супергеймерская, но и, вроде, не откровенное барахло - скайрим на максах гонял, более новых игр не играл. Дрова свежие.
                      Спасибо наперёд за понимание и желание помочь.

                      В общем, не скажу, чтоб прям разобрался, но проблема отступила. Помог пан Mesn из форумакоторыйнельзяназывать, подсказав создать для всех текстур ТГАшек конвертированные копии в формате ДДС. После конвертации всех текстур вылеты прекратились. Впрочем, заинтересовавшись этим феноменом, взял и разукрасил одну из ДДСок яркой кистью в качестве метки. Так и есть - на карте рассекал мой агент в меченой рубахе (ТГАшка была чистой). Сами ДДСки при тех же размерах получаются меньше обьемом от аналогичных ТГАшек (для примера 1024х1024 ТГА 24бита занимает у меня около 3073 Кб, а такая же 1024х1024 ДДСка занимает 1366 Кб). Из чего делаю выводы:

                      1. Игра надевает на модель в первую очередь текстуру DDS (условную "...model_strat/textures/textura_agenta.tga.dds"), и лишь при её отсутствии - TGA (условную "...model_strat/textures/textura_agenta.tga"), хотя в файле descr_model_strat.txt прописываются название текстуры формата TGA (та самая условная "...model_strat/textures/textura_agenta.tga"). Если убрать эту самую текстуру TGA - игра не запустится, хотя, как показывает практика, на агенте одета вовсе не она, а ддска. Хз почему так.
                      2. Видимо из-за меньшего веса аналогичной конвертированной ДДСки чем у аналогичной ТГАшки, игра перестаёт вылетать при добавлении всех ДДСок, ибо обьем загруженных одновременно текстур существенно падает (в моём случае больше чем в два раза), а если ТГАшки в формате 32 бита, т.е. с альфа-каналом, то ещё больше.

                      Такие дела. Может будет кому полезным. Ну и "хештег" для поиска: Mtw2 : Fatal Graphics Error
                        Дата: Вчера, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Дек 2018, 15:03 · Счётчики