Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 829 · Просмотров: 177 687
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 274
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 287
    2
    82
    966
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      943
      3
      276
      1 521
      0

      Дата: 20 Март 2016, 20:45

      триарх, насчет гильдий ничего не скажу - с ними дело не имел (вообще предпочел в своем моде их удалить, так как большой роли они не играют).

      Цитата

      Я сейчас попробовал в descr_regions.txt регион прописать full_development и town_development части деревушек, сделал пару ходов, возможность их апгрейдить так и не появилась. Вопрос: нужна новая кампания или так нельзя добавить возможность апгрейда города добавлением в конкретный регион скрытого ресурса и можно только полностью снести это, удалив строки and hidden_resource.... в export_descr_buildings?

      Для того, чтобы изменения в descr_regions.txt вступили в силу, нужно удалить файл map.rwm из папки кампании и начать ее с нуля. Можно сделать проще - просто удалить те строчки про ресурсы из файла зданий, тогда map.rwm удалять не надо и можно продолжать уже начатую кампанию. В descr_regions пусть все остается как есть - все будет работать и с оставшимися там скрытыми ресурсами.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 054
        98
        551
        18 760
        17

        Дата: 20 Март 2016, 20:51

        IL9MIM

        триарх, насчет гильдий ничего не скажу - с ними дело не имел (вообще предпочел в своем моде их удалить, так как большой роли они не играют).

        да дело даже не в гильдиях, а в описании эффекта зданий - они не полностью отражаются в игре после их переделки, часть описания получилась, часть нет, и не ясно - почему, и как это можно исправить.
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς
          3 538
          122
          1 902
          7 727
          64

          Дата: 20 Март 2016, 21:47

          Файлы из Bellum Crucis 7.0. Что нужно изменить в них, чтобы стрелы и арбалетные болты оставались столько минут, сколько было в Medieval 2: Total War? Что-то запутался немного.

          Спойлер (раскрыть информацию)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 054
            98
            551
            18 760
            17

            Дата: 21 Март 2016, 12:03

            Вопрос по поводу descr_strat.txt: добавил фракциям АИ больше денег со старта, плюс прописал некоторым городам более высокий уровень и численность населения, кампания перестала запускаться. Что может быть причиной? Все снес и вернул оригинальные файлы, опять заработала.
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς
              3 538
              122
              1 902
              7 727
              64

              Дата: 21 Март 2016, 12:16

              В нужных ли файлах изменил?

              effect_set arrow_impact_ground_set

              {
              play_time 5
              lod 1000

              effect_set arrow_flaming_impact_ground_set

              {
              play_time 5
              lod 1000

              Смущает эта строка. Что в ней прописано?

              effect_set arrow_impact_wall_set

              {
              play_time 30
              lod 1000
              {
              arrow_wall_impact
              bullet_impact_ground_small
                 norblen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1
                0
                0
                0
                0

                Дата: 21 Март 2016, 16:56

                Привет ребята. Подскажите, есть ли нормальные модификации на тему звёздных войн?
                Мне-то и многого не надо. Хватило бы и 1 модели юнита в плаще с белым световым мечом, ATK - 50, DEF - 15. Даже фракцию новую не нужно, а добавить в уже существующую.
                Вот только в создании текстур я совсем ничего не понимаю, может я смогу найти здесь помощь?
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς
                  3 538
                  122
                  1 902
                  7 727
                  64

                  Дата: 21 Март 2016, 20:49

                  Мой вопрос снят!
                  Всё правильно сделал, зря сомневался в себе. :059:
                     BlackDevil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 057
                    24
                    89
                    705
                    0

                    Дата: 21 Март 2016, 21:00

                    Imperial

                    Как исправить?
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt
                      2 905
                      8
                      370
                      3 538
                      1

                      Дата: 25 Март 2016, 19:17

                      Всем привет!
                      Помнится, Рим можно запустить с exe-файла алекса и варваров, а можно ли медь с кингдома?
                      Просто кингдам у меня на win10 работает, а медь нет
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал
                        4 353
                        16
                        148
                        1 429
                        1

                        Дата: 25 Март 2016, 19:36

                        BlackDevil

                        Imperial

                        Как исправить?

                        Присоединяюсь к вопросу.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Июн 2019, 04:49 · Счётчики