Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 755
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 255
    2
    76
    897
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      4 320
      16
      143
      1 389
      1

      Дата: 18 Апрель 2016, 18:03

      народ подскажите где лежит картинка там где армия и меню построек для разных фракций? (в модах над м2тв)
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        592
        5
        36
        497
        1

        Дата: 18 Апрель 2016, 23:47

        Распаковал игру, теперь битвы на страткарте вылетают. Лог пустой. В чём может быть причина? :020:
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          Всадник
          1 954
          3
          472
          3 916
          0

          Дата: 19 Апрель 2016, 05:24

          Всем привет!
          Такой вопрос: Какие фалы задействованы,чтобы прописать династические анчи(гербы),передающиеся по наследству. То есть,чтобы у каждой династии был свой герб,как в Пихалыч-моде. Буду благодарен за помощь.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал
            4 320
            16
            143
            1 389
            1

            Дата: 19 Апрель 2016, 08:41

            blad398

            Всем привет!
            Такой вопрос: Какие фалы задействованы,чтобы прописать династические анчи(гербы),передающиеся по наследству. То есть,чтобы у каждой династии был свой герб,как в Пихалыч-моде. Буду благодарен за помощь.

            посмотрите в моей единственной статье.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            + маленький ньюанс. если члена семьи зовут Ioannis просто (в декср страт так написано), то после совершеннолетия он становится "Ioannis + фамилия отца". и если что-то надо ему присваивать, то нужно уже будет писать не просто "Ioannis" но + фамилия, иначе он не получит ничего. все остальное в статье хорошо написано.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            blad398

            как в Пихалыч-моде

            это от недавних пор не только в пихалыче, но и в булатке есть и в сталюге :-)
               ANDRIANNICK
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 424
              10
              343
              1 100
              23

              Дата: 19 Апрель 2016, 11:18

              Возможно ли разработать для игры такое улучшение, с которым бы появилась возможность после боя не только казнить пленных, отпускать их на волю, или требовать за них выкуп, но и самому предлагать им перейти к себе на службу?
                 Irongor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                525
                11
                314
                1 004
                36

                Дата: 19 Апрель 2016, 11:23

                ANDRIANNICK

                Возможно ли разработать для игры такое улучшение, с которым бы появилась возможность после боя не только казнить пленных, отпускать их на волю, или требовать за них выкуп, но и самому предлагать им перейти к себе на службу?

                Было бы здорово реализовать такое. Не всегда хочется возвращать врагу солдат, которые против тебя и оборотятся в дальнейшем, если можно будет самому их использовать. А просто казнить - жаль утилизировать полезный ресурс.
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 058
                  26
                  150
                  1 450
                  0

                  Дата: 19 Апрель 2016, 21:51

                  Найдутся семь мудрецов бамбуковой рощи?отцы модинга кто подскажет:как поменять город Константинополь в этом моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на вот из этого мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Всё это понятно что есть раздел ну там много как мне кажеться лишнего написано из которого не всё понятно из за чего у меня пока не получается может быть кто-то конкретно напишет например заменить в такой-то папки текстуры и в таком-то текстовом документе прописать то-то и то-то.....
                     BlackDevil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 046
                    24
                    88
                    672
                    0

                    Дата: 20 Апрель 2016, 01:19

                    Я изменил биография героев в export_vnvs, но она не измена в игре. В чём может быть проблема?
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал
                      4 320
                      16
                      143
                      1 389
                      1

                      Дата: 20 Апрель 2016, 01:23

                      BlackDevil

                      Я изменил биография героев в export_vnvs, но она не измена в игре. В чём может быть проблема?


                      какой мод?
                         holdfast
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        405
                        3
                        69
                        425
                        1

                        Дата: 20 Апрель 2016, 01:42

                        Vit2013

                        Найдутся семь мудрецов бамбуковой рощи?отцы модинга кто подскажет:как поменять город Константинополь в этом моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на вот из этого мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Всё это понятно что есть раздел ну там много как мне кажеться лишнего написано из которого не всё понятно из за чего у меня пока не получается может быть кто-то конкретно напишет например заменить в такой-то папки текстуры и в таком-то текстовом документе прописать то-то и то-то.....

                        Глянул тот мод - разрабы, конечно, знают толк в извращениях. Немудрено, что у Вас не получилось сразу. Они, похоже, лепили в один файл модельки несколько моделей отдельных зданий Константинополя, каждыое из которых имело свою текстуру. Почему не свести их все в один-два файла, как делают обычно мододелы - я понять не могу, может лень, может неопытность, а может мне скилов просто не хватает и в этом есть конкретный замысел. Впрочем, не важно.
                        Я так понимаю, насчёт модели Вы разобрались, там не трудно - это ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ southern_european_huge_city.cas
                        Дальше - самое "вкусное". Эта моделька ссылается сразу на 15 текстур! Я ещё такого не встречал, скажу честно.
                        Вот список текстур:
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\hipodrom.tga.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\bina 1.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\bina3.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\bina2.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\kiz.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\taban.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\kaya.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\yerebatansarnici.tga.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\ayasofya.tga.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\middle_eastern_cities.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\sukemeri.tga.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\theodsssss.tga.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\alannnnn.tga.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\ayairini.tga
                        ...\Anatolian_Principalities\data\models_strat\residences\ textures\forum.tga.tga

                        Они все нужны, чтоб игра запустилась. Я себе добавил (вместо Рима, чисто для теста), всё получилось:
                        Спойлер (раскрыть информацию)


                        Да, кстати, добавить уникальную модель конкретному городу средствами игры нельзя. Есть обходные пути, через мёртвые фракции (если лимит ещё позволяет) или искусственные ограничения. Возможно именно второй случай в моде АП - я не вникал.
                        В общем, как себе перенести модельку физически я Вам подсказал, а вот как поставить её логически в этот нужный Вам восточноримский мод именно Константинополю - это Вам уже самим придётся делать и решать, у меня его даже нет на компе. Да и с такой задачей я ещё не сталкивался, посему опыта не имею.

                        BlackDevil

                        Я изменил биография героев в export_vnvs, но она не измена в игре. В чём может быть проблема?

                        После изменений export_VnVs.txt.strings.bin удалили? Игра берёт инфу из бинарника, а если бинарника нет - тогда генерирует его из текстовика. Если править текстовик но не трогать бинарник - изменений не будет.
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 21:03 · Счётчики