Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 102
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 222
    2
    75
    870
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 042
      24
      88
      671
      0

      Дата: 21 Апрель 2016, 23:12

      Всё нашёл, всем спасибо!
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 058
        26
        150
        1 448
        0

        Дата: 21 Апрель 2016, 23:55

        BlackDevil

        Всё нашёл, всем спасибо!

        А-ага! ну и что я написал выше!?
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          592
          5
          36
          497
          1

          Дата: 22 Апрель 2016, 02:05

          Где прописывается озвучка фракции? Поставил буржуйный мод, а там, в англоверсии вариантов озвучек больше, чем у нас. В итоге монголы, восточные европейцы, а также даны с Папой молчат? Как настроить, помогите, пожалуйста.
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            405
            3
            69
            425
            1

            Дата: 22 Апрель 2016, 08:45

            Vit2013

            Вот необходимые файлы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надо как то сделать что бы только один город Константинополь был таким городом и ни один другой из данного мода!

            Ничего хорошего не получается из Вашей идеи. Моделька залезает за край экрана в темноту. На карте ЕоР нету Дарданелл, по умолчанию, а моделька из АП рассчитана на них.
            Спойлер (раскрыть информацию)

            Впрочем, можете сами глянуть. Исходники в архиве.
            Папку faction_variants из архива надо кидать в папку \mods\EoR\data\models_strat\residences
            Файл descr_strat.txt в папку ...\mods\EoR\data\world\maps\campaign\imperial_campaign с заменой, предварительно сохранив оригинал, чтоб можно было вернуть назад!
            Я дал фракции franks уникальный huge_city, увеличил Константинополь до этого уровня и прописал в строчке создателей фракцию франков. Так как фракции франков нету на карте, хоть она в текстовиках есть, то больше никто этой моделькой похвастаться не сможет, даже Ваши другие города того же уровня т.к. у них будет Ваша моделька, а не франкская. А Константинополь останется с этой моделькой до конца игры, так как дальше город увеличивать тоже невозможно. По идее должно работать нормально. Ну, если Вас такая моделька удовлетворит, конечно.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            После скачки архива дайте знать, чтоб я его удалил и мусор не накапливался на диске.
               Vit2013
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 058
              26
              150
              1 448
              0

              Дата: 22 Апрель 2016, 11:05

              holdfast

              Vit2013

              Вот необходимые файлы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь надо как то сделать что бы только один город Константинополь был таким городом и ни один другой из данного мода!

              Ничего хорошего не получается из Вашей идеи. Моделька залезает за край экрана в темноту. На карте ЕоР нету Дарданелл, по умолчанию, а моделька из АП рассчитана на них.
              Спойлер (раскрыть информацию)

              Впрочем, можете сами глянуть. Исходники в архиве.
              Папку faction_variants из архива надо кидать в папку \mods\EoR\data\models_strat\residences
              Файл descr_strat.txt в папку ...\mods\EoR\data\world\maps\campaign\imperial_campaign с заменой, предварительно сохранив оригинал, чтоб можно было вернуть назад!
              Я дал фракции franks уникальный huge_city, увеличил Константинополь до этого уровня и прописал в строчке создателей фракцию франков. Так как фракции франков нету на карте, хоть она в текстовиках есть, то больше никто этой моделькой похвастаться не сможет, даже Ваши другие города того же уровня т.к. у них будет Ваша моделька, а не франкская. А Константинополь останется с этой моделькой до конца игры, так как дальше город увеличивать тоже невозможно. По идее должно работать нормально. Ну, если Вас такая моделька удовлетворит, конечно.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              После скачки архива дайте знать, чтоб я его удалил и мусор не накапливался на диске.

              спасибо огромное! можете удалять!
                 holdfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                405
                3
                69
                425
                1

                Дата: 22 Апрель 2016, 23:53

                Vit2013, ради интереса сдвинул город западней, рассовал ресурсы, передвинул гарнизон и подстроил порт под модель. Если Вам ещё интересно - в архиве дескр_страт и файл мап_регионс, вставлять в папку imperial_campaign (лучше предварительно сохранив оригиналы, напомню).
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Маяк правда, всё так же остался в проливе за краем экрана, но это не так критично, вроде. Выглядит где-то так:
                Спойлер (раскрыть информацию)
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 058
                  26
                  150
                  1 448
                  0

                  Дата: 23 Апрель 2016, 07:04

                  holdfast

                  Vit2013, ради интереса сдвинул город западней, рассовал ресурсы, передвинул гарнизон и подстроил порт под модель. Если Вам ещё интересно - в архиве дескр_страт и файл мап_регионс, вставлять в папку imperial_campaign (лучше предварительно сохранив оригиналы, напомню).
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Маяк правда, всё так же остался в проливе за краем экрана, но это не так критично, вроде. Выглядит где-то так:
                  Спойлер (раскрыть информацию)


                  Спасибо!приятно иметь дело с профессионалами!время в моде интересное поэтому я хочу по пробовать сделать провинциальную кампанию карта ближнего востока уже есть просто адаптирую пока планирую Византия Армения Персия и Арабы события с 500- 700г н э мне кажется что это не долго и не сложно так как в моде юниты уже все есть только привязать то же уже существующую карту!Не хочется что бы такой хороший мод про такое интересное время-зачах!все наши мастера зациклились вокруг булатки да беллума хотят ещё и нержавейку мурыжить все эти моды и без того уже настолько замученные мододелами до крайнего предела!что внести какие-нибудь изменения можно вообще их не заметить!уже всё что можно всё сделано!а тут с этим модом такой простор можно во всёй красе проявить свои творческие способности!даже поменяв город Константинополь о это событие для этого мода!друг мой holdfast!это благодаря тебе!спасибо тебе огромное за помощь!
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    405
                    3
                    69
                    425
                    1

                    Дата: 23 Апрель 2016, 13:06

                    Vit2013, не за что, там не сложно было :)
                    Насчёт эпохи модов - лично я понимаю людей, которые обходят древние эпохи. Оружие и доспехи были тогда менее развиты, как, впрочем, и воинское искусство, да и достоверных сведений осталось сравнительно мало. Наверное от того и такая несправедливость в среде мододельства :) Ну, желаю Вам успеха в создании мода, и, главное, терпения.
                    Извиняюсь перед модераторами и пользователями за оффтоп.
                       Vit2013
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 058
                      26
                      150
                      1 448
                      0

                      Дата: 23 Апрель 2016, 13:24

                      holdfast

                      Vit2013, не за что, там не сложно было :)
                      Насчёт эпохи модов - лично я понимаю людей, которые обходят древние эпохи. Оружие и доспехи были тогда менее развиты, как, впрочем, и воинское искусство, да и достоверных сведений осталось сравнительно мало. Наверное от того и такая несправедливость в среде мододельства :) Ну, желаю Вам успеха в создании мода, и, главное, терпения.
                      Извиняюсь перед модераторами и пользователями за оффтоп.

                      Ну как обходят про древнюю эпоху DBM.EB2.NI.IB2 Afrika Barbariym.IB2 Britaniy минимум 5 крупных модов на самом деле это период 500-700гг н э мододелы почему-то обделили своим вниманием?!
                         Vit2013
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        3 058
                        26
                        150
                        1 448
                        0

                        Дата: 25 Апрель 2016, 03:11

                        holdfast

                        Vit2013, не за что, там не сложно было :)
                        Насчёт эпохи модов - лично я понимаю людей, которые обходят древние эпохи. Оружие и доспехи были тогда менее развиты, как, впрочем, и воинское искусство, да и достоверных сведений осталось сравнительно мало. Наверное от того и такая несправедливость в среде мододельства :) Ну, желаю Вам успеха в создании мода, и, главное, терпения.
                        Извиняюсь перед модераторами и пользователями за оффтоп.

                        Друг мой!holdfast!я понял ты ас в модостроении!много преподнес открытий чудных!просвещенья дух!у меня есть предложение посмотришь есть немецкий интересный мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь может в ОиМ2 пригодиться так как он той же эпохи!если запустишь а я уверен на 99% что если ты возьмешься максимум в течении одного месяца запустишь!а больше кроме тебя не хватит не у кого мастерства!если интересно давай я на яндекс диск залью и скину тебе?напиши пожалуйста ответ мне в личку или в мою тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 15:27 · Счётчики