Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 161
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 227
    2
    76
    871
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      405
      3
      69
      425
      1

      Дата: 30 Апрель 2016, 12:44

      BlackDevil попробуйте погуглить тутор по запросу "Создание нормал-текстуры для моделей юнитов для Medieval 2: Total War". Он размещён на ресурсе, который здесь упоминать нельзя, но аналога тут я найти не могу. Там не совсем то, что Вы ищете (редактирование конкретного файла), но, в принципе, этот тутор должен решить все проблемы, которые возникают при создании юнита в МТВ2.
      Если хотите понять принцип конкретного файла то, наверное, надо гуглить по запросу "нормали 3Д" и разбираться в вопросе, попутно фильтруя кучу терминологии 3Д мастеров, которую без должных знаний понять трудно. Лично мне хватило указанного выше тутора и больше никаких проблем с нормалями в нашем моддинге я, как профан в этом деле, не испытывал.
         Penpen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        550
        0
        45
        929
        0

        Дата: 03 Май 2016, 20:21

        Господа мододелы, какое ваше отношение к механизму гражданских войн на движке меди? Стоит ли их пытаться реализовать для разнообразия игры на поздних стадиях кампании?
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          405
          3
          69
          425
          1

          Дата: 04 Май 2016, 02:28

          Penpen

          Господа мододелы, какое ваше отношение к механизму гражданских войн на движке меди? Стоит ли их пытаться реализовать для разнообразия игры на поздних стадиях кампании?

          А разве такой механизм на движке меди существует? Такие же скриптовые пляски, как и со многим другим во вред стабильности. Плюс ущерб количеству фракций в моде из-за повстанцев, которые должны возникнуть из ниоткуда в начале гражданки вписавшись в лимит. По-моему что-то подобное реализовано в Пихалыч моде, авторитет правителя, фракция баронов и прочее, деталей не знаю, не вникал. А может оно туда из Беллум Крукис пришло, или откуда-то ещё. Или Вы что-то другое имеете в виду?
             Penpen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            550
            0
            45
            929
            0

            Дата: 04 Май 2016, 09:10

            holdfast

            А разве такой механизм на движке меди существует?
            Существует. Был реализован в Bellum Crucis, Deus lo Vult и BGR. Правда, я лично не сталкивался. Была мысль добавить Сенат в EBII, но не знаю как работать будет. Вот спрашиваю у знатоков.
               holdfast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              405
              3
              69
              425
              1

              Дата: 04 Май 2016, 09:33

              Penpen, по-моему Вы путаете понятия. Механизм на движке меди - это механизм избрания Папы, или механизм Крестового Похода, например. А скриптовые изыски, типа сабжа Вашего вопроса - это уже пользовательские надстройки, не всегда работающие согласно задумке, и строго ограниченные скудным инструментарием игры.
              Впрочем, не суть - удачных опытов, в любом случае.
                 komatozz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                455
                3
                72
                471
                0

                Дата: 04 Май 2016, 10:33

                BlackDevil

                komatozz

                фотошопом..

                Это я знаю. но как именно?


                а что значит тогда редактировать? что нужно делать с этим файлом? вообще нормальки обычно не редактируют а делают новые для каждой текстуры, но если очень нужно то можно например вставить в одну нормальку часть другой, это стандартная операция фотошопа...
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 058
                  26
                  150
                  1 448
                  0

                  Дата: 04 Май 2016, 10:55

                  Нужна помощь мододелу Riothamus который сделал такие известные моды Rio's IBFD BRG ну это на Рим!а сейчас уже пять лет он работает на модом INVASIO BARBARORVM 2: FLAGELLVM DEI на Медь2!так вот этот мод почти уже на выходе ну нужна ему помощь!на чём-то он застопорился!?говорит если поможем то уже в этом месяце можно выпустить мод в свет!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Penpen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    550
                    0
                    45
                    929
                    0

                    Дата: 04 Май 2016, 11:10

                    holdfast

                    PenpenМеханизм на движке меди - это механизм избрания Папы, или механизм Крестового Похода, например.
                    И механизм Восстания Баронов. :008:
                       Hodota
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      91
                      0
                      0
                      9
                      0

                      Дата: 04 Май 2016, 16:22

                      Извините, не подскажете, какие файлы отвечают за название юнитов? Я для интереса попытался в EDU и в EU переименовать нескольких, а в ответ получил unlocalised placement text.
                         komatozz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        455
                        3
                        72
                        471
                        0

                        Дата: 04 Май 2016, 18:11

                        файл export_units в папке text
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 03:36 · Счётчики