Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 951
36
540
2 204
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     holdfast
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    405
    3
    69
    419
    1

    Дата: 30 Апрель 2016, 12:44

    BlackDevil попробуйте погуглить тутор по запросу "Создание нормал-текстуры для моделей юнитов для Medieval 2: Total War". Он размещён на ресурсе, который здесь упоминать нельзя, но аналога тут я найти не могу. Там не совсем то, что Вы ищете (редактирование конкретного файла), но, в принципе, этот тутор должен решить все проблемы, которые возникают при создании юнита в МТВ2.
    Если хотите понять принцип конкретного файла то, наверное, надо гуглить по запросу "нормали 3Д" и разбираться в вопросе, попутно фильтруя кучу терминологии 3Д мастеров, которую без должных знаний понять трудно. Лично мне хватило указанного выше тутора и больше никаких проблем с нормалями в нашем моддинге я, как профан в этом деле, не испытывал.
       Penpen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      548
      0
      44
      926
      0

      Дата: 03 Май 2016, 20:21

      Господа мододелы, какое ваше отношение к механизму гражданских войн на движке меди? Стоит ли их пытаться реализовать для разнообразия игры на поздних стадиях кампании?
         holdfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        405
        3
        69
        419
        1

        Дата: 04 Май 2016, 02:28

        Penpen

        Господа мододелы, какое ваше отношение к механизму гражданских войн на движке меди? Стоит ли их пытаться реализовать для разнообразия игры на поздних стадиях кампании?

        А разве такой механизм на движке меди существует? Такие же скриптовые пляски, как и со многим другим во вред стабильности. Плюс ущерб количеству фракций в моде из-за повстанцев, которые должны возникнуть из ниоткуда в начале гражданки вписавшись в лимит. По-моему что-то подобное реализовано в Пихалыч моде, авторитет правителя, фракция баронов и прочее, деталей не знаю, не вникал. А может оно туда из Беллум Крукис пришло, или откуда-то ещё. Или Вы что-то другое имеете в виду?
           Penpen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          548
          0
          44
          926
          0

          Дата: 04 Май 2016, 09:10

          holdfast

          А разве такой механизм на движке меди существует?
          Существует. Был реализован в Bellum Crucis, Deus lo Vult и BGR. Правда, я лично не сталкивался. Была мысль добавить Сенат в EBII, но не знаю как работать будет. Вот спрашиваю у знатоков.
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            405
            3
            69
            419
            1

            Дата: 04 Май 2016, 09:33

            Penpen, по-моему Вы путаете понятия. Механизм на движке меди - это механизм избрания Папы, или механизм Крестового Похода, например. А скриптовые изыски, типа сабжа Вашего вопроса - это уже пользовательские надстройки, не всегда работающие согласно задумке, и строго ограниченные скудным инструментарием игры.
            Впрочем, не суть - удачных опытов, в любом случае.
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              407
              2
              63
              412
              0

              Дата: 04 Май 2016, 10:33

              BlackDevil

              komatozz

              фотошопом..

              Это я знаю. но как именно?


              а что значит тогда редактировать? что нужно делать с этим файлом? вообще нормальки обычно не редактируют а делают новые для каждой текстуры, но если очень нужно то можно например вставить в одну нормальку часть другой, это стандартная операция фотошопа...
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 054
                26
                149
                1 432
                0

                Дата: 04 Май 2016, 10:55

                Нужна помощь мододелу Riothamus который сделал такие известные моды Rio's IBFD BRG ну это на Рим!а сейчас уже пять лет он работает на модом INVASIO BARBARORVM 2: FLAGELLVM DEI на Медь2!так вот этот мод почти уже на выходе ну нужна ему помощь!на чём-то он застопорился!?говорит если поможем то уже в этом месяце можно выпустить мод в свет!
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                   Penpen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  548
                  0
                  44
                  926
                  0

                  Дата: 04 Май 2016, 11:10

                  holdfast

                  PenpenМеханизм на движке меди - это механизм избрания Папы, или механизм Крестового Похода, например.
                  И механизм Восстания Баронов. :008:
                     Hodota
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    91
                    0
                    0
                    7
                    0

                    Дата: 04 Май 2016, 16:22

                    Извините, не подскажете, какие файлы отвечают за название юнитов? Я для интереса попытался в EDU и в EU переименовать нескольких, а в ответ получил unlocalised placement text.
                       komatozz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      407
                      2
                      63
                      412
                      0

                      Дата: 04 Май 2016, 18:11

                      файл export_units в папке text
                        Дата: Вчера, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Дек 2018, 13:45 · Счётчики