Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 189
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 228
    2
    76
    875
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Аттила
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      550
      8
      42
      273
      5

      Дата: 19 Март 2015, 16:37

      Cicada

      Подскажите пожалуйста, какая характеристика в export_descr_unit отвечает за возможность стрелков/артиллерии стрелять горящими боеприпасами?

      эта возможность прописывается не в EDU, а в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Кстати...

      gercog

      У меня этот плагин есть и файлы dds открываются, но когда например перенес я одно изображение в dds и выхожу сохранится, то в предлогаемых файлах его нет. Вместо этого какие то другие просмотрчиские файлы.

      Такое происходит, если файл имеет не один слой. Формат .dds не поддерживает слои, поэтому, когда Вы отредактировали файл, но не "слили" слои, то фотошоп автоматом предложил вам форматы файлов со слоями. Для того, чтобы фотошоп мог сразу сохранять (Ctrl+S) отредактированный файл в формате .dds сделайте следующее - щелчок ПКМ на любом слое -> "Выполнить сведение" (Если фотошлёп аглицкий - самая нижняя строчка)
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 043
        24
        88
        671
        0

        Дата: 19 Март 2015, 17:26

        1. Да
        2. Final Wing_poland_diff.texture
        3. Да
        4. Final Heater Special_poland_diff.texture
        но их нигде нет
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          550
          8
          42
          273
          5

          Дата: 19 Март 2015, 17:44

          BlackDevil

          но их нигде нет

          Вы искали файл Final Wing_poland_diff.texture во всех папках \data\unit_models и его не нашлось? :038:
          При этом в самой игре оригинальные юниты отображаются корректно?

          Как вариант, попробуйте скопировать файлы от аналогичных юнитов. Будут ли какие изменения в моде, в который Вы переносили юнитов?
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 959
            36
            540
            2 262
            14

            Дата: 19 Март 2015, 20:37

            BlackDevil

            А вы уверены что вообще модель нужного юнита смотрите? Крылатые гусары (по крайней мере в непропатченной версии), это winged_hussars по EDU.
               Spartan Hoplite
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              154
              1
              20
              76
              0

              Дата: 21 Март 2015, 20:36

              Здравствуйте!
              Не знаю больше где задать вопрос... Вообщем, у меня в одном моде такая проблема: после смены хозяина в любых поселениях и замках исчезают религиозные сооружения и стрелковые башни, якобы без моего ведома рушаться. А я не хочу, чтобы они сами исчезали, да впрочем не только они, это касается всех сооружений! Что это за самоуправство?! В Риме же такого нет. Я и сам могу разобраться и при случае сломать, что посчитаю нужным...
              Очень прошу, подскажите пожалуйста, как отключить это бесчинство?
                 Аттила
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                550
                8
                42
                273
                5

                Дата: 21 Март 2015, 21:04

                Spartan Hoplite, было бы неплохо, если бы Вы указали о каком моде речь...
                   Spartan Hoplite
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  154
                  1
                  20
                  76
                  0

                  Дата: 21 Март 2015, 21:09

                  Аттила

                  было бы неплохо, если бы Вы указали о каком моде речь...

                  Ах да, простите, я предположил, что это не важно...
                  Речь идёт о моде Eras: Total Conquest версии 2.3.6
                     Аттила
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    550
                    8
                    42
                    273
                    5

                    Дата: 21 Март 2015, 21:23

                    Spartan Hoplite, увы, данный мод не ставил, не играл. Попробуйте задать аналогичный вопрос в профильной теме.

                    А при установке мода есть ли какое-нибудь меню с настройками? Включение/отключение каких-либо саб-модов, которые могут такое вытворять?
                       Spartan Hoplite
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      154
                      1
                      20
                      76
                      0

                      Дата: 21 Март 2015, 21:49

                      Аттила, нет, подобные настройки отсутствуют... если бы они были... Стоп, хотите сказать, что подобное меняет саб-мод, разве подобное вручную никто никогда нигде не менял для каких-либо модов?

                      В профильной теме сейчас немного пустынно, но я помнится уже задавал вопрос, причём довольно давно и не получил детального ответа, только понял, что "зданиям просто присвоен показатель возможности разрушения в случаи смены хозяина" и "надо копаться в export_descr_buildings.txt и искать там башни и смотреть всю запись", подумав, что это тонкая работа над документом, то бишь "работа напильником" решил обратиться сюда. Здесь же именно этим занимаются?
                         Аттила
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        550
                        8
                        42
                        273
                        5

                        Дата: 21 Март 2015, 22:11

                        Spartan Hoplite, ну как бы и да, и нет :) скорее обобщение многих вопросов. По зданиям есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можно и там глянуть, может что-нибудь подчерпнете для себя.

                        Просто в качестве предположений:

                        Если при смене хозяина (фракции) поселения происходит разрушение зданий, то очень может быть, что это происходит в силу каких-либо ограничений для новой фракции - исторических, религиозных, и т.п. - и у нового владельца поселения этих строений просто не может быть. В таком случае это прописано скриптово, и надо ковырять соответствующие файлы.

                        Возможно при захвате поселения Вы жмете не "занять", а "разграбить" - в таком случае будут разрушаться часть зданий разных типов.
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 11:35 · Счётчики