Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 247 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 951
36
540
2 191
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     Spartan Hoplite
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    154
    1
    20
    76
    0

    Дата: 21 Март 2015, 22:29

    Аттила, почитаю тему, спасибо! Не знаю уж, найду ли я там что-то. До этого искал решение в сети, да так и не нашёл...

    К сожалению, предположения не верны. Я жму именно на "занять" поселение, хотя это вообще не зависит от того, как я решаю судьбу поселения, башни и храмы просто исчезают и всё. Независимо от статуса поселения, от его какой-то там значимости в каком-либо плане. Я уж по-разному пробовал, эффект один и тот же, причём так во всех кампаниях.
    Я прекрасно понимаю, что для кого-то это просто мелочь, на которую наплевать, а для меня более важно.
       Spartan Hoplite
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      154
      1
      20
      76
      0

      Дата: 22 Март 2015, 11:27

      Аттила

      увы, данный мод не ставил, не играл.

      А в которых играли и испробовали, когда-нибудь подобное встречалось? Или это вообще уникальная штука?
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488
        2 951
        36
        540
        2 191
        14

        Дата: 22 Март 2015, 21:41

        Spartan Hoplite

        Посмотрите есть ли в campaign_script.txt мода скрипты со строкой destroy_buildings. Хотя в данном случае разрушаться должны здания во всех городах, а не только в захваченном.
           Spartan Hoplite
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          154
          1
          20
          76
          0

          Дата: 23 Март 2015, 00:36

          Avtocrator

          Посмотрите есть ли в campaign_script.txt мода скрипты со строкой destroy_buildings.

          Просмотрел весь документ внимательно 3 раза - вообще не нашёл там ни одного слова "destroy". И даже ничего приблизительного.
          Задачка... Остаётся надеяться, что хотя бы автор мода в курсе, что служит причиной недоразумению. Понять не могу, зачем такое делать? Ладно храмы, он подумал, что во избежание волнений на религиозной почве всё-равно ломать придётся, но башни-то чем помешали? Тогда уж и казармам в пору уничтожаться.

          Avtocrator

          Хотя в данном случае разрушаться должны здания во всех городах, а не только в захваченном.

          Нет, конечно, так просто здания не исчезают (после окончания хода, допустим или по событию какому). Это происходит, только если хозяин-фракция сменился любым методом (хоть подкупом), и вроде как распространяется только на игрока, не на компьютер. По крайней мере, после бунта в городе меня оттуда вытурили, а у повстанцев остались построенные мной до этого башни, но после безотлагательного штурма и возвращения города обратно я обнаружил, что башен уже нет... пришлось заново строить, хорошо хоть стены остались. :030:
          И пропадают не только башни с баллистами, но даже пушечные, а если религиозное сооружение соответствует религии моей фракции, оно вроде бы остаётся.
             katafraktarius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            218
            0
            0
            12
            0

            Дата: 23 Март 2015, 13:18

            Решил помодить игру для себя. Распаковал нормально. Возникла проблема с триггерами в export_descr_character_traits - когда вношу изменения, игра их не видит. В чем дело?
               Аттила
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              526
              8
              41
              251
              5

              Дата: 23 Март 2015, 13:23

              katafraktarius, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Либо опишите проблемный триггер (там же). Попробуем решить проблему
                 katafraktarius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                218
                0
                0
                12
                0

                Дата: 23 Март 2015, 13:47

                Аттила, нет, там не то обсуждают. Порылся по форумам, там пишут про установку галочки, чтобы можно было вносить правки в файлы. А где её надо ставить не пишут.
                Или прописку [io] file_first = true в преференсес - сразу проблема, с ней игра не грузится и вылетает на рабочий стол.
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  526
                  8
                  41
                  251
                  5

                  Дата: 23 Март 2015, 13:56

                  katafraktarius, по какому пути лежат файлы, которые Вы правите, и указаны ли в кофиге эти пути?

                  типа такого:
                  [features]
                  mod=../Games/(мод)/
                  [log]
                  to=../Games/(мод)/system.log.txt
                  
                     katafraktarius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    218
                    0
                    0
                    12
                    0

                    Дата: 23 Март 2015, 14:09

                    Аттила у меня игра/дата/export_descr_character_traits и игра/medieval2.preference соответственно.
                    А что, разве только в моде можно делать правки?
                       Аттила
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      526
                      8
                      41
                      251
                      5

                      Дата: 23 Март 2015, 14:15

                      katafraktarius, честно, не знаю... Но у меня по пути "игра/дата/" нет файлов (несколько папок, в которые никогда не лез даже). А вот по пути "игра/мод (01)/дата/", "игра/мод (02)/дата/" есть искомые файлы и, изменяя их, я вижу эти изменения в игре сразу (ну, или почти сразу)...
                        • 247 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 02:12 · Счётчики