Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 247 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 951
36
540
2 191
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488
    2 951
    36
    540
    2 191
    14

    Дата: 03 Апрель 2015, 14:03

    Jezza

    Хочу узнать, как реализовать возможность играть в одной игровой сессии за две (или несколько фракций)
    Пример игра вдвоем в пошаговую стратегию (те же серия heroes of might and magic)

    Если имеете ввиду хот-сит, то лучше спросить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или поискать ответ в том разделе (сам в ситы не играю, потому не в теме).

    Jezza

    P.S. - Гугл с ответом не помог

    :0142:
       Восток
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      45
      0
      0
      34
      0

      Дата: 03 Апрель 2015, 14:55

      Доброго времени суток.
      Вернул здания и местами стены в форты в EBII. Копировал нужное из папки
      EBII/data/settlements/cul_.../settlements/village (town либо large_town)
      нужным образом переименовал и вставил с заменой в EBII/data/settlements/cul_.../ambient_settlements/fort/
      Если файлы были из папок town либо large_town то получим форты со стенами.

      Но выяснилось что осаждающие такой форт не могут построить осадное снаряжение. Можно только решить сразу автоматически либо ждать 3 хода.
      Могут модмейкеры знать где это(строительство) может быть прописано? Спасибо.
         Spartan Hoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        154
        1
        20
        76
        0

        Дата: 03 Апрель 2015, 16:34

        Avtocrator

        Spartan HopliteА на что там ориентироваться?
        Если б знал... Загрузите сюда. Посмотрю, может увижу чего.


        Да, конечно, вот, пожалуйста:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Я тут потолковал с самим автором мода и он сказал следующее:

        Спойлер (скрытая информация)


        Я так понял из перевода, что автор сам не в курсе почему уничтожаются башни после завоевания поселения, он думает, что это какой-то там "побочный эффект". А религиозные соружения видимо уничтожаются даже в оригинале.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 951
          36
          540
          2 191
          14

          Дата: 03 Апрель 2015, 19:42

          Spartan Hoplite

          Каких-либо особых отличий от оригинала не нашел, только культуры.

          1. Автор убрал греческую культуру и добавил две новые asian и chinese.
          2. Для этих культур башни в крепости не прописаны, только для города.

          Проблема с башнями существует при игре за любую фракцию или за какую-то конкретную?
             Spartan Hoplite
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            154
            1
            20
            76
            0

            Дата: 04 Апрель 2015, 00:44

            Avtocrator

            Spartan Hoplite
            Проблема с башнями существует при игре за любую фракцию или за какую-то конкретную?


            Точно не у какой-либо конкретной фракции. И дело в том, что мод несколько сложен в плане структуры. Вы, наверное, ещё такого и не видели. Там в нём 12 кампаний можно играть и из них есть 6 особых выделенных исторических эпох. Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать, ибо в нём что-то происходит когда выбираешь много кампаний или фракций в какой-либо кампании (об этом даже сам автор, вроде писал).
            И забыл сказать, я вам кинул файлик из основной папки, а их там много - у каждой кампании свой.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 951
              36
              540
              2 191
              14

              Дата: 04 Апрель 2015, 13:24

              Spartan Hoplite

              Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать

              Возможно в моде какая-то проблема с новыми культурами, потому я и спросил об этом. Но если так много кампаний, то проверять не надо т.к. не факт, что ошибка найдется, а проверять все таки долго.
                 Spartan Hoplite
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                154
                1
                20
                76
                0

                Дата: 04 Апрель 2015, 14:12

                Avtocrator (04 Апрель 2015, 13:24):

                Spartan Hoplite

                Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать

                Возможно в моде какая-то проблема с новыми культурами, потому я и спросил об этом. Но если так много кампаний, то проверять не надо т.к. не факт, что ошибка найдется, а проверять все таки долго.

                Это верно! И, если уж сам автор не знал этого...
                Может проверит и в следующей версии исправит.

                Ещё заодно спрошу вот что: автор пишет, мол "Вы можете только отключить его, переименовав эти здания в EBU. Однако это может привести к огромным проблемам для ИИ, потому что он не сможет уничтожить здания." Что такое EBU и что значит переименовать? В смысле сменить prefex "religious_ ' на что-то другое?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 951
                  36
                  540
                  2 191
                  14

                  Дата: 04 Апрель 2015, 15:25

                  Spartan Hoplite

                  Что такое EBU и что значит переименовать? В смысле сменить prefex "religious_ ' на что-то другое?

                  EBU, наверное опечатка, надо EDB export_description_building.txt, только я не встречал там приставку religious_, вообще нигде не встречал.
                     Spartan Hoplite
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    154
                    1
                    20
                    76
                    0

                    Дата: 05 Апрель 2015, 15:56

                    Avtocrator

                    EBU, наверное опечатка, надо EDB export_description_building.txt, только я не встречал там приставку religious_, вообще нигде не встречал.

                    Очень странно. Вот это да!
                    В одном руководстве я нашёл вот что:
                    "Основные сокращения:
                    EBD: export_descr_buildings.txt
                    EBU: export_descr_unit.txt"

                    Причём тут юниты, понять не могу...

                    Можно ещё вопрос, касающийся не этой проблемы, а скорее "доводки" оригинала?

                    Я знаю как сделать так, чтобы стрелы вообще не исчезали с земли. Но можно ли проделать такое же с обломками стен? Стены и здания в MTW2 рушаться красиво, в крышах дыры остаются и в зданиях тоже, стены деревянные по досочкам разлетаются, но эти досочки тут же исчезают...
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 934
                      4
                      167
                      1 542
                      0

                      Дата: 05 Апрель 2015, 23:24

                      Avtocrator (02 Апрель 2015, 16:59):

                      gercog

                      Так а как на счет моего предыдущего вопросика товарищи?

                      В descr_sm_resources записаны модель ресурса и его иконока. Плюс к этому нужна текстура к модели в models_strat\textures. Также наименование ресурса в strat.txt и tooltips.txt в папке text.

                      А какое же название давать текстурам, если модель в одном файле пишется(без пути к текстурам) а сами текстуры просто лежат в models_strat\textures, где в таком случае прописывается путь к ним(текстурам)? Откуда модель должна знать, какие текстуры использовать из папки models_strat\textures? :huh:
                        • 247 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Последняя »
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 02:12 · Счётчики