Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 267 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 958
36
540
2 255
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 008
    1
    61
    601
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 958
      36
      540
      2 255
      14

      Дата: 03 Апрель 2015, 14:03

      Jezza

      Хочу узнать, как реализовать возможность играть в одной игровой сессии за две (или несколько фракций)
      Пример игра вдвоем в пошаговую стратегию (те же серия heroes of might and magic)

      Если имеете ввиду хот-сит, то лучше спросить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или поискать ответ в том разделе (сам в ситы не играю, потому не в теме).

      Jezza

      P.S. - Гугл с ответом не помог

      :0142:
         Восток
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        45
        0
        0
        34
        0

        Дата: 03 Апрель 2015, 14:55

        Доброго времени суток.
        Вернул здания и местами стены в форты в EBII. Копировал нужное из папки
        EBII/data/settlements/cul_.../settlements/village (town либо large_town)
        нужным образом переименовал и вставил с заменой в EBII/data/settlements/cul_.../ambient_settlements/fort/
        Если файлы были из папок town либо large_town то получим форты со стенами.

        Но выяснилось что осаждающие такой форт не могут построить осадное снаряжение. Можно только решить сразу автоматически либо ждать 3 хода.
        Могут модмейкеры знать где это(строительство) может быть прописано? Спасибо.
           Spartan Hoplite
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          154
          1
          20
          76
          0

          Дата: 03 Апрель 2015, 16:34

          Avtocrator

          Spartan HopliteА на что там ориентироваться?
          Если б знал... Загрузите сюда. Посмотрю, может увижу чего.


          Да, конечно, вот, пожалуйста:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Я тут потолковал с самим автором мода и он сказал следующее:

          Спойлер (раскрыть информацию)


          Я так понял из перевода, что автор сам не в курсе почему уничтожаются башни после завоевания поселения, он думает, что это какой-то там "побочный эффект". А религиозные соружения видимо уничтожаются даже в оригинале.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 958
            36
            540
            2 255
            14

            Дата: 03 Апрель 2015, 19:42

            Spartan Hoplite

            Каких-либо особых отличий от оригинала не нашел, только культуры.

            1. Автор убрал греческую культуру и добавил две новые asian и chinese.
            2. Для этих культур башни в крепости не прописаны, только для города.

            Проблема с башнями существует при игре за любую фракцию или за какую-то конкретную?
               Spartan Hoplite
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              154
              1
              20
              76
              0

              Дата: 04 Апрель 2015, 00:44

              Avtocrator

              Spartan Hoplite
              Проблема с башнями существует при игре за любую фракцию или за какую-то конкретную?


              Точно не у какой-либо конкретной фракции. И дело в том, что мод несколько сложен в плане структуры. Вы, наверное, ещё такого и не видели. Там в нём 12 кампаний можно играть и из них есть 6 особых выделенных исторических эпох. Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать, ибо в нём что-то происходит когда выбираешь много кампаний или фракций в какой-либо кампании (об этом даже сам автор, вроде писал).
              И забыл сказать, я вам кинул файлик из основной папки, а их там много - у каждой кампании свой.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 958
                36
                540
                2 255
                14

                Дата: 04 Апрель 2015, 13:24

                Spartan Hoplite

                Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать

                Возможно в моде какая-то проблема с новыми культурами, потому я и спросил об этом. Но если так много кампаний, то проверять не надо т.к. не факт, что ошибка найдется, а проверять все таки долго.
                   Spartan Hoplite
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  154
                  1
                  20
                  76
                  0

                  Дата: 04 Апрель 2015, 14:12

                  Avtocrator (04 Апрель 2015, 13:24):

                  Spartan Hoplite

                  Всё проверить сложновато, но даже не по причине количества фракций, а потому что рано или поздно требуется мод переустанавливать

                  Возможно в моде какая-то проблема с новыми культурами, потому я и спросил об этом. Но если так много кампаний, то проверять не надо т.к. не факт, что ошибка найдется, а проверять все таки долго.

                  Это верно! И, если уж сам автор не знал этого...
                  Может проверит и в следующей версии исправит.

                  Ещё заодно спрошу вот что: автор пишет, мол "Вы можете только отключить его, переименовав эти здания в EBU. Однако это может привести к огромным проблемам для ИИ, потому что он не сможет уничтожить здания." Что такое EBU и что значит переименовать? В смысле сменить prefex "religious_ ' на что-то другое?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 958
                    36
                    540
                    2 255
                    14

                    Дата: 04 Апрель 2015, 15:25

                    Spartan Hoplite

                    Что такое EBU и что значит переименовать? В смысле сменить prefex "religious_ ' на что-то другое?

                    EBU, наверное опечатка, надо EDB export_description_building.txt, только я не встречал там приставку religious_, вообще нигде не встречал.
                       Spartan Hoplite
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      154
                      1
                      20
                      76
                      0

                      Дата: 05 Апрель 2015, 15:56

                      Avtocrator

                      EBU, наверное опечатка, надо EDB export_description_building.txt, только я не встречал там приставку religious_, вообще нигде не встречал.

                      Очень странно. Вот это да!
                      В одном руководстве я нашёл вот что:
                      "Основные сокращения:
                      EBD: export_descr_buildings.txt
                      EBU: export_descr_unit.txt"

                      Причём тут юниты, понять не могу...

                      Можно ещё вопрос, касающийся не этой проблемы, а скорее "доводки" оригинала?

                      Я знаю как сделать так, чтобы стрелы вообще не исчезали с земли. Но можно ли проделать такое же с обломками стен? Стены и здания в MTW2 рушаться красиво, в крышах дыры остаются и в зданиях тоже, стены деревянные по досочкам разлетаются, но эти досочки тут же исчезают...
                         gercog
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        3 008
                        4
                        168
                        1 605
                        0

                        Дата: 05 Апрель 2015, 23:24

                        Avtocrator (02 Апрель 2015, 16:59):

                        gercog

                        Так а как на счет моего предыдущего вопросика товарищи?

                        В descr_sm_resources записаны модель ресурса и его иконока. Плюс к этому нужна текстура к модели в models_strat\textures. Также наименование ресурса в strat.txt и tooltips.txt в папке text.

                        А какое же название давать текстурам, если модель в одном файле пишется(без пути к текстурам) а сами текстуры просто лежат в models_strat\textures, где в таком случае прописывается путь к ним(текстурам)? Откуда модель должна знать, какие текстуры использовать из папки models_strat\textures? :huh:
                          • 267 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2019, 07:33 · Счётчики