Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 190
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 228
    2
    76
    875
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 959
      36
      540
      2 262
      14

      Дата: 05 Апрель 2015, 23:36

      Spartan Hoplite

      Но можно ли проделать такое же с обломками стен?

      Такго не встречал. Поищу инфу, когда время будет. Но даже если такое и можно сделать, то воины скорее всего будут проходить обломки насквозь, будто их нет.

      gercog

      А какое же название давать текстурам, если модель в одном файле пишется(без пути к текстурам)

      Вероятно, привязка сделана в самой CAS-модели аналогично Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь случаю, как это делается не знаю.
         Jezza
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2
        0
        0
        0
        0

        Дата: 06 Апрель 2015, 11:18

        Avtocrator (03 Апрель 2015, 14:03):

        Jezza

        Хочу узнать, как реализовать возможность играть в одной игровой сессии за две (или несколько фракций)
        Пример игра вдвоем в пошаговую стратегию (те же серия heroes of might and magic)

        Если имеете ввиду хот-сит, то лучше спросить тут или поискать ответ в том разделе (сам в ситы не играю, потому не в теме).

        Jezza

        P.S. - Гугл с ответом не помог

        :0142:


        Да, именно это. Хоть буду знать как называется правильно...
        Спасибо!
           Spartan Hoplite
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          154
          1
          20
          76
          0

          Дата: 06 Апрель 2015, 15:03

          Avtocrator

          Поищу инфу, когда время будет. Но даже если такое и можно сделать, то воины скорее всего будут проходить обломки насквозь, будто их нет.

          Хорошо. Спасибо!
          Я понимаю, но главное тут общая картина. Смотрится более реалистично и красиво. Наверняка, не только мне это нужно и многие со мной согласятся. И если кучи стрел могут давить на FPS, то обломки едва ли вызовут сильную нагрузку.
             Цезий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            131
            9
            16
            149
            2

            Дата: 16 Апрель 2015, 09:50

            Приветствую всех присутствующих!
            У меня такой вот вопрос: как убрать из игры явление "количество ходов до найма"? Т.е. ту самую цифру, которая стоит на иконке соединения и не позволяет заполнить всю очередь найма одним типом войск. Как пример, Царская Стража у русских. За ход в очередь можно поставить лишь пару отрядов, на сл. ход снова так же и так до посинения. Я их пытался от этого отучить и сделать найм аналогично RTW- заполнение свитка найма максимально, чтобы каждый ход все города по кругу не оббегивать, но увы, результата не принесло. Может я упустил что-то или смотрел не там? Если кто решал этот вопрос- напишите пожалуйста.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 959
              36
              540
              2 262
              14

              Дата: 16 Апрель 2015, 16:42

              Цезий

              Если я правильно понял, речь об Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
                 Цезий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                131
                9
                16
                149
                2

                Дата: 16 Апрель 2015, 20:02

                Avtocrator

                Если я правильно понял, речь об этом?

                Да, да. Похоже оно. Спасибо! Пойду попробую ).
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 088
                  4
                  176
                  1 682
                  0

                  Дата: 20 Апрель 2015, 19:55

                  Интересно а возможно ли перенести, что нибудь из Rome 2 Total War на платформу Мед3, например природу?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 959
                    36
                    540
                    2 262
                    14

                    Дата: 20 Апрель 2015, 20:17

                    gercog

                    Теоретически возможно(модельки текстуры и т.п.), а вот практически еще вопрос, что получится. Видел один мод, куда перенесли юниты из Сегун2, так то ли автор не особо старался, то ли оно так и должно быть, но юниты выглядели значительно хуже.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 088
                      4
                      176
                      1 682
                      0

                      Дата: 21 Апрель 2015, 14:21

                      Avtocrator (20 Апрель 2015, 20:17):

                      gercog

                      Теоретически возможно(модельки текстуры и т.п.), а вот практически еще вопрос, что получится. Видел один мод, куда перенесли юниты из Сегун2, так то ли автор не особо старался, то ли оно так и должно быть, но юниты выглядели значительно хуже.

                      Ну с юнитами я тоже думаю проблемки будут, а вот с природой было интересно глянуть, что получится.
                         вий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23
                        0
                        0
                        3
                        0

                        Дата: 24 Апрель 2015, 12:17

                        Spartan Hoplite

                        Avtocrator
                        Spartan HopliteА на что там ориентироваться?
                        Если б знал... Загрузите сюда. Посмотрю, может увижу чего.


                        Да, конечно, вот, пожалуйста:

                        Файлик txt

                        Я тут потолковал с самим автором мода и он сказал следующее:

                        Спойлер (скрытая информация)


                        Я так понял из перевода, что автор сам не в курсе почему уничтожаются башни после завоевания поселения, он думает, что это какой-то там "побочный эффект". А религиозные соружения видимо уничтожаются даже в оригинале.


                        за разрушение религиозных соружений ответственна строка(religion northmen)
                        building academic
                        {
                        convert_to castle_academic
                        religion northmen
                        levels alchemists_lab alchemy_school university
                        {
                        alchemists_lab city requires factions { milan, scotland, turks, } and event_counter northmen_turks 1
                        {
                        convert_to 0
                        capability
                        {
                        religion_level bonus 2
                        }
                        material wooden
                        construction 2
                        cost 1200
                        settlement_min town
                        upgrades
                        {
                        alchemy_school
                        }
                        можете отключить эти строки с помощью ; в export_descr_buildings раздел CONVERSION для каждой фракции соответственно...башни возможно в вашем моде тоже привязаны к религии...
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 11:36 · Счётчики