Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Delabras
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2009, 21:22

    Возможно ли разместить форт в определенной точке карты и определенного типа, в процессе игры без участия игрока (к примеру на 10 ходу)?
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 18 октября 2009, 17:26

      Привет Камрад Delabras
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      И всётаки Камрад Delabras
      По моему ты немного Усложняешь сам Процесс Прописи
      Если в файле по директории data /world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
      у тебя стоит пропись 4 разных типов фортов-крепостей free_upkeep_forts 4
      То тогда в файле descr_campaign_db.xml
      тоже ставим fort_fortification_level string="4" и с Лесницами всё впорядке для 4 типов фортов.
      Но при этом этот же покаэатель fort_fortification_level string="4"---/ функция/ будет Регулировать Число Ходов Постройки Крепости Фракцией АИ
      За Сим не Прощаюсь Vadim Imp
         Delabras
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2009, 19:20

        Уважаемый Vadim! Imp
        Изначально так и было прописано... просто у меня модели фортов, которые я размещал на старткарте были разные... а если прописать так как Вы советуете, получится, что на половине из них штурм будет нормальным, а на других такой как на картинке выше... Проблема решилась только после того как каждому из фортов прописал соответствующий уровень...

        PS: так все же можно ли как-то прописать, чтоб форт нужного типа появлялся в процессе игры без участия игрока в нужном нам месте?
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 18 октября 2009, 19:51

          Приветствую Delabras

          Delabras Воскресенье (18 Окт 2009, 21:20):

          чтоб форт нужного типа появлялся в процессе игры без участия игрока в нужном нам месте?

          Это Скриптование Сценарного Гейма. Тоесть нужно внести Скрипт появления крепости....
          Так сразу Ответ не Дам. Прикинуть надо. и Опробывать разные типы Прописи...
          Вобщем подумаю, чёйто я помнится констролял/ или пробывал/ Скрипты для Фортов. только на их содержание.
          Вобщем через пару дней -- не раньше, Делов Мооооре
          За сим не Прощаюсь Vadim Imp
             Delabras
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 октября 2009, 01:48

            Vadim ну так как это реально? если да то проблема с грейдом форта решена Imp
               Period
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2010, 18:57

              vadim
              Вадим привет. Помоги разрешить одну ситуацию.

              Хочу создать историческую битву, с участием каменных фортов.
              Но в редакторе битв с ними есть небольшая проблема. Короче любые города из игры вставляются хорошо и битвы соответственно делаются тоже без проблем. Но если в редакторе попытаться вставить форт, то кнопка "ок" гореть не будет. Он конечно поставится, в качестве декоративного элемента но не более того (в битвы ворота работать не будут, на стены лестницы не поставить). Файлы похожие, содержание тоже. Но видимо в них есть то что отличает форт от города. Может быть есть какой способ, или есть редакторы крепостей, чтобы там внести необходимые изменения.

              За ранее благодарен за помощь.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 15 января 2010, 20:40

                Да о возможности Кастомных крепостей я чёйто и не думал...
                пойду гляну Imp
                За сим не прощаюсь Vadim Imp
                   Alarus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2010, 22:20

                  Вобщем задача простейшая: добавить в сингл и онлайн британки каменные форты которые в ней же на карте и стоят,но почему то разработчики не предоставили эти модели крепостей для битв Imp ,вот я и решил поправить это

                  Делаю очень просто: без распаковки паков создаю папку fort по адресу
                  \Medieval II Total War\mods\british_isles\data\settlements\north_european\ ambient_settlements\fort
                  закидываю туда файлы из stone_fort_a,переименовываю их до ne_fort_a_* ,запускаю одиночную битву,выбираю крепость, вылетает
                  Пробовал другие форты из упаковки Вадима Arhiw Fortres там замков пара запустилась, но штурм только с таранами, лесниц и башен поставить в битву нельзя,но мне очень нужны именно британские каменные форты для одиночных и сетевых битв,идёт британская хот-сит кампания,эти форты очень нужны для битв,как победить эту проблему ?

                  в логе много ругани Imp даже незнаю как и помоч этому движку Imp , как ему объяснить

                  Спойлер (раскрыть)
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 17 января 2010, 00:37

                    Камрад Alarus
                    открой конфиг файл и пропиши другое значение для выявления ошибок в логе
                    level = * error
                    так будет понятней
                    За сим не прощаюсь Vadim
                       Alarus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2010, 12:12

                      Такого параметра у меня в конфиге нет,

                      добавил , лог формируется тот же самый
                      ...

                      [controls]
                      campaign_scroll_max_zoom = 30
                      campaign_scroll_min_zoom = 30
                      keyset = 0

                      [game]
                      level = * error
                      advanced_stats_always = 0
                      advisor_verbosity = 0

                      ...
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 4 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики