Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 247 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 951
36
540
2 191
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488
    2 951
    36
    540
    2 191
    14

    Дата: 05 Апрель 2015, 23:36

    Spartan Hoplite

    Но можно ли проделать такое же с обломками стен?

    Такго не встречал. Поищу инфу, когда время будет. Но даже если такое и можно сделать, то воины скорее всего будут проходить обломки насквозь, будто их нет.

    gercog

    А какое же название давать текстурам, если модель в одном файле пишется(без пути к текстурам)

    Вероятно, привязка сделана в самой CAS-модели аналогично Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь случаю, как это делается не знаю.
       Jezza
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2
      0
      0
      0
      0

      Дата: 06 Апрель 2015, 11:18

      Avtocrator (03 Апрель 2015, 14:03):

      Jezza

      Хочу узнать, как реализовать возможность играть в одной игровой сессии за две (или несколько фракций)
      Пример игра вдвоем в пошаговую стратегию (те же серия heroes of might and magic)

      Если имеете ввиду хот-сит, то лучше спросить тут или поискать ответ в том разделе (сам в ситы не играю, потому не в теме).

      Jezza

      P.S. - Гугл с ответом не помог

      :0142:


      Да, именно это. Хоть буду знать как называется правильно...
      Спасибо!
         Spartan Hoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        154
        1
        20
        76
        0

        Дата: 06 Апрель 2015, 15:03

        Avtocrator

        Поищу инфу, когда время будет. Но даже если такое и можно сделать, то воины скорее всего будут проходить обломки насквозь, будто их нет.

        Хорошо. Спасибо!
        Я понимаю, но главное тут общая картина. Смотрится более реалистично и красиво. Наверняка, не только мне это нужно и многие со мной согласятся. И если кучи стрел могут давить на FPS, то обломки едва ли вызовут сильную нагрузку.
           Цезий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          131
          9
          16
          147
          2

          Дата: 16 Апрель 2015, 09:50

          Приветствую всех присутствующих!
          У меня такой вот вопрос: как убрать из игры явление "количество ходов до найма"? Т.е. ту самую цифру, которая стоит на иконке соединения и не позволяет заполнить всю очередь найма одним типом войск. Как пример, Царская Стража у русских. За ход в очередь можно поставить лишь пару отрядов, на сл. ход снова так же и так до посинения. Я их пытался от этого отучить и сделать найм аналогично RTW- заполнение свитка найма максимально, чтобы каждый ход все города по кругу не оббегивать, но увы, результата не принесло. Может я упустил что-то или смотрел не там? Если кто решал этот вопрос- напишите пожалуйста.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 951
            36
            540
            2 191
            14

            Дата: 16 Апрель 2015, 16:42

            Цезий

            Если я правильно понял, речь об Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ?
               Цезий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              131
              9
              16
              147
              2

              Дата: 16 Апрель 2015, 20:02

              Avtocrator

              Если я правильно понял, речь об этом?

              Да, да. Похоже оно. Спасибо! Пойду попробую ).
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 934
                4
                167
                1 542
                0

                Дата: 20 Апрель 2015, 19:55

                Интересно а возможно ли перенести, что нибудь из Rome 2 Total War на платформу Мед3, например природу?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 951
                  36
                  540
                  2 191
                  14

                  Дата: 20 Апрель 2015, 20:17

                  gercog

                  Теоретически возможно(модельки текстуры и т.п.), а вот практически еще вопрос, что получится. Видел один мод, куда перенесли юниты из Сегун2, так то ли автор не особо старался, то ли оно так и должно быть, но юниты выглядели значительно хуже.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 934
                    4
                    167
                    1 542
                    0

                    Дата: 21 Апрель 2015, 14:21

                    Avtocrator (20 Апрель 2015, 20:17):

                    gercog

                    Теоретически возможно(модельки текстуры и т.п.), а вот практически еще вопрос, что получится. Видел один мод, куда перенесли юниты из Сегун2, так то ли автор не особо старался, то ли оно так и должно быть, но юниты выглядели значительно хуже.

                    Ну с юнитами я тоже думаю проблемки будут, а вот с природой было интересно глянуть, что получится.
                       вий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23
                      0
                      0
                      3
                      0

                      Дата: 24 Апрель 2015, 12:17

                      Spartan Hoplite

                      Avtocrator
                      Spartan HopliteА на что там ориентироваться?
                      Если б знал... Загрузите сюда. Посмотрю, может увижу чего.


                      Да, конечно, вот, пожалуйста:

                      Файлик txt

                      Я тут потолковал с самим автором мода и он сказал следующее:

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Я так понял из перевода, что автор сам не в курсе почему уничтожаются башни после завоевания поселения, он думает, что это какой-то там "побочный эффект". А религиозные соружения видимо уничтожаются даже в оригинале.


                      за разрушение религиозных соружений ответственна строка(religion northmen)
                      building academic
                      {
                      convert_to castle_academic
                      religion northmen
                      levels alchemists_lab alchemy_school university
                      {
                      alchemists_lab city requires factions { milan, scotland, turks, } and event_counter northmen_turks 1
                      {
                      convert_to 0
                      capability
                      {
                      religion_level bonus 2
                      }
                      material wooden
                      construction 2
                      cost 1200
                      settlement_min town
                      upgrades
                      {
                      alchemy_school
                      }
                      можете отключить эти строки с помощью ; в export_descr_buildings раздел CONVERSION для каждой фракции соответственно...башни возможно в вашем моде тоже привязаны к религии...
                        • 247 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 13 Дек 2018, 02:13 · Счётчики