Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 051 · Просмотров: 193 786
  • 306 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 286
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 323
    2
    84
    1 024
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       HardFire
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7
      0
      0
      0
      0

      Дата: 02 Февраль 2015, 23:48

      Доброго времени суток! Извините сразу если задаю вопрос не в том разделе\теме. Распаковал игру и немного разобрался в файле expotr_descr_unit.txt. Играю за Французов и вот возник вопрос. На поздних этапах игры когда должны уже появится "Пешие Благородные Рыцари" и "Пешие Французские Лучники" их нету, но в битвах они есть (такая же ситуация и у СРИ с "Пешие Готские Рыцари"). Рылся в интернете на счет этого вопроса на вашем сайте наткнулся на вердикт что это баг и нужно копаться в распакованной версии игры. Распаковать то не сложно. Но вот проблема возникла. Я просто не знаю где можно взять данные о этих юнитах. Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой и успешно её решил. Напишите что именно надо вписывать и куда что бы они появились в кампании. Или если есть у кого-то файл .txt с решением уже. Буду очень благодарен!
         Козак Мамай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        192
        4
        25
        736
        0

        Дата: 03 Февраль 2015, 00:20

        HardFire, а какой хоть мод-то ?
        Наверное, это можно поправить в текстовике export_descr_buildings. (Найди в файле export_descr_unit.txt название этих юнитов на латинице - и по этому названию отыщи их в файле export_descr_buildings в здании казарм) очевидно, там какое-то условие их появления или найма прописано, которое нужно тебе изменить.
           HardFire
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7
          0
          0
          0
          0

          Дата: 03 Февраль 2015, 15:57

          Козак Мамай (03 Февраль 2015, 00:20):

          HardFire, а какой хоть мод-то ?
          Наверное, это можно поправить в текстовике export_descr_buildings. (Найди в файле export_descr_unit.txt название этих юнитов на латинице - и по этому названию отыщи их в файле export_descr_buildings в здании казарм) очевидно, там какое-то условие их появления или найма прописано, которое нужно тебе изменить.

          Мод основной игры (не Kingdoms).
          Спасибо за наводку, сейчас по-пробую отыскать.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Козак Мамай
          Нашел их основное название и начал копатся в казарме. Они туда не вписаны вообще... А вот что именно вписывать туда я просто без понятия... Помогите. Основное их название Dismounted French Archers. Вот что у меня в казармах:


          material wooden
          construction 3
          cost 2400
          settlement_min large_town
          upgrades
          {
          barracks
          }
          }
          barracks castle requires factions { denmark, hre, france, scotland, england, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
          {
          convert_to 2
          capability
          {
          recruit_pool "Dismounted Huscarls" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
          recruit_pool "Armored Swordsmen" 1 0.5 4 0 requires factions { england, }
          recruit_pool "Highland Pikemen" 1 0.5 4 0 requires factions { scotland, }
          recruit_pool "Voulgier" 1 0.5 4 0 requires factions { france, }
          recruit_pool "Norse Axemen" 1 0.5 4 0 requires factions { denmark, }
          recruit_pool "Venetian Heavy Infantry" 1 0.5 4 0 requires factions { venice, }
          recruit_pool "Dismounted Druchima" 1 0.5 4 0 requires factions { russia, }
          recruit_pool "Pavise Spearmen" 1 0.5 4 0 requires factions { hungary, }
          recruit_pool "Lamtuna Spearmen" 1 0.5 4 0 requires factions { moors, }
          recruit_pool "Naffatun" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, turks, mongols, timurids, }
          recruit_pool "Billmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, }
          recruit_pool "Highland Nobles" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, }
          recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.7 6 1 requires factions { france, hre, milan, papal_states, sicily, }
          recruit_pool "Norse Swordsmen" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
          recruit_pool "Almughavars" 1 0.7 6 1 requires factions { spain, portugal, }
          recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.7 6 0 requires factions { venice, Normans, }
          recruit_pool "EE Spearmen" 1 0.7 6 1 requires factions { poland, russia, }
          recruit_pool "Croat Axemen" 1 0.7 6 0 requires factions { hungary, }
          recruit_pool "Dismounted Byzantine Lancers" 1 0.7 6 0 requires factions { byzantium, }
          recruit_pool "Nubian Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { moors, egypt, }
          recruit_pool "Azabs" 1 0.7 6 0 requires factions { turks, }
          recruit_pool "Mongol Infantry" 1 0.7 6 0 requires factions { mongols, }
          recruit_pool "Afghan Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { timurids, }
          recruit_pool "Levy Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, }
          recruit_pool "Highlanders" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, }
          recruit_pool "Sergeant Spearmen" 1 0.7 6 1 requires factions { france, hre, milan, papal_states, sicily, }
          recruit_pool "Viking Raiders" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
          recruit_pool "Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { spain, }
          recruit_pool "Lusitanian Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { portugal, }
          recruit_pool "Sergeant Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { venice, Normans, }
          recruit_pool "Woodsmen" 1 0.7 6 0 requires factions { poland, russia, }
          recruit_pool "Slav Levies" 1 0.7 6 0 requires factions { hungary, }
          recruit_pool "Byzantine Spearmen" 1 0.7 6 2 requires factions { byzantium, }
          recruit_pool "Berber Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { moors, }
          recruit_pool "Kurdish Javelinmen" 1 0.7 6 0 requires factions { egypt, }
          recruit_pool "Turkish Javelinmen" 1 0.7 6 0 requires factions { turks, }
          recruit_pool "ME Levy Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { mongols, }
          recruit_pool "Peasant Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { Saxons, }
          recruit_pool "Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, }
          recruit_pool "Highland Rabble" 1 0.1 4 0 requires factions { scotland, }
          recruit_pool "Southern Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { sicily, byzantium, }
          recruit_pool "EE Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { poland, russia, hungary, }
          recruit_pool "ME Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { moors, egypt, turks, mongols, timurids, }
          }
             Козак Мамай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            192
            4
            25
            736
            0

            Дата: 03 Февраль 2015, 17:12

            HardFire
            ну и для начала попробуйте просто вписать в самый начальный уровень казарм (который у вас построен) этот Dismounted French Archers типа такого :
            recruit_pool "Dismounted French Archers" 1 0.7 6 1 requires factions { france, }
               HardFire
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7
              0
              0
              0
              0

              Дата: 03 Февраль 2015, 17:24

              Козак Мамай (03 Февраль 2015, 17:12):

              HardFire
              ну и для начала попробуйте просто вписать в самый начальный уровень казарм (который у вас построен) этот Dismounted French Archers типа такого :
              recruit_pool "Dismounted French Archers" 1 0.7 6 1 requires factions { france, }

              Неть... Не получилось :(
              Кстати, вы не знаете что обозначают вот эти цифры? 1 0.7 6 1
                 Козак Мамай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                192
                4
                25
                736
                0

                Дата: 03 Февраль 2015, 18:02

                HardFire, вот пример :
                recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
                Где :
                1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконке найма) - и, возможно, № иконки юнита), если 0 - то нет (но при этом возможна довербовка уже существующих отрядов).
                0,25 - время до появления следующего юнита в найме (точнее, это количество юнита, которое появляется в пуле найма за 1 ход) : 0.25 - новый юнит, доступный к найму, появится через 4 хода ; 0,5 - новый юнит через два хода ; 1 - новый юнит будет появляться за 1 ход.
                2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании.
                0 - опыт юнитов при найме.
                   HardFire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 03 Февраль 2015, 18:23

                  Козак Мамай (03 Февраль 2015, 18:02):

                  HardFire, вот пример :
                  recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
                  Где :
                  1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконке найма) - и, возможно, № иконки юнита), если 0 - то нет (но при этом возможна довербовка уже существующих отрядов).
                  0,25 - время до появления следующего юнита в найме (точнее, это количество юнита, которое появляется в пуле найма за 1 ход) : 0.25 - новый юнит, доступный к найму, появится через 4 хода ; 0,5 - новый юнит через два хода ; 1 - новый юнит будет появляться за 1 ход.
                  2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании.
                  0 - опыт юнитов при найме.

                  Спасибо! Теперь всё просто и понятно.
                  Правда с основной проблемой так и не разобрался :(
                  Не знаю в чём причина но в основной кампании они появляться просто не хотят. В том файле где идёт набор в казармах и т.д. их просто нету. При запись их в этот файл тоже не дало никакого результата....
                     Козак Мамай
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    192
                    4
                    25
                    736
                    0

                    Дата: 03 Февраль 2015, 19:07

                    HardFire, а в самом-то файле export_descr_unit.txt они прописаны ?.. И всё-таки КАК называется этот твой мод - или это "ванила"?
                       HardFire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 03 Февраль 2015, 19:25

                      Козак Мамай (03 Февраль 2015, 19:07):

                      HardFire, а в самом-то файле export_descr_unit.txt они прописаны ?.. И всё-таки КАК называется этот твой мод - или это "ванила"?

                      Да, он прописал в файле export_descr_unit.txt.

                      Вот вся инфа о юните из файла:

                      type Dismounted French Archers
                      dictionary Dismounted_French_Archers ; Dismounted French Archers
                      category infantry
                      class missile
                      voice_type Light
                      banner faction main_missile
                      banner holy crusade
                      soldier Dismounted_French_Archers, 48, 0, 1
                      attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
                      formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
                      stat_health 1, 0
                      stat_pri 9, 3, bodkin_arrow, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
                      ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                      stat_pri_attr ap
                      stat_sec 8, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
                      ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                      stat_sec_attr no
                      stat_pri_armour 6, 8, 0, metal
                      ;stat_armour_ex 6, 8, 0, 0, 8, 0, 0, metal
                      stat_sec_armour 0, 0, flesh
                      stat_heat 4
                      stat_ground 1, -2, 3, 2
                      stat_mental 9, normal, trained
                      stat_charge_dist 30
                      stat_fire_delay 0
                      stat_food 60, 300
                      stat_cost 1, 750, 150, 90, 70, 750, 4, 180
                      armour_ug_levels 3, 4
                      armour_ug_models Dismounted_French_Archers, Dismounted_French_Archers_ug1
                      ownership france
                      era 1 france
                      ;unit_info 11, 8, 14

                      Не разобрался что такое "ванила" но у меня сейчас Medieval 2: Gold Edition. При запуске игры вылетает окно с разными типами игры (Тевтонский орден, крестовые походы и т.д. ...) Играю только в основной (Medieval 2: Total War) Как-то так...
                         yonan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 531
                        38
                        986
                        2 084
                        1

                        Дата: 03 Февраль 2015, 20:36

                        HardFire

                        "ванила"

                        Ванила - оригинальная версия игры.
                          • 306 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Окт 2019, 06:08 · Счётчики