Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 205 · Просмотров: 365 391
  • 421 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 962
35
547
2 331
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     godwill
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11
    0
    0
    2
    0

    Дата: 06 Июль 2007, 03:42

    Кстати, не могу точно сказать в каком файле я это видел, но методом тыка,
    вы можете выяснить, что чем MP(MovePoints) меньше походили ваши люди,
    включая генералов, священников, принцесс, юнитов и.т.д., кроме кораблей,
    тем больше вероятность, что 1) Во первых на следующем ходу, у кого-то из ваших генералов появиться "нехороший" перк. 2) Дождеться совершеннолетия наследник - Дибил(имхо типа президента нашего), с кучей отрицательных перков. 3)Появления Повстанцев(полный стэк) 4) Вполне возможна гибель Короля(если лет >50), причем все вышесказанное проверялось и перепроверялось несколько раз(если загрузиться с более раннего сэйва и полностью израсходовать все MP или хотя бы больше, чем в предыдущий раз) то Король на следующем ходу не умирает, Генералы не получают "нехороших" перков, а к совершеннолетию у династии появляеться, хоть и лоботряс, но вполне обучаемый наследник.

    Просьба, ко всем, кто может подсказать, как ликвидировать этот бред в игре,
    отметиться в этой теме. Уже просто задолбало загонять и выгонять генералов с
    войсками из городов, тем более, что колличество юнитов в городе, влияет на прирост населения.

    К слову о приросте, Подскажите пожалуйста, какие файлы нужно исправить и
    как их исправить, чтобы, как в старом-добром RTW.BI расформированные в городе(замке) юниты пополняли население города(замка), проще говоря -
    я делал так в RTW.BI: Нанимал в городе, в котором было огромное перенаселение(и грозил бунт), полный стэк(полоску) крестьян, затем посылал
    их в мелкий, переферийный городок(в котором еще стены не было), и там их
    расформировывал, ИТОГ: Двойная Польза - В большом городе уже не бунтуют,
    а мелкий я довел до уровня постройки Частокола. Почему-то это не было реализовано ни в первом патче не во втором на MTW-2.
       Monax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      127
      1
      4
      14
      0

      Дата: 10 Октябрь 2007, 13:15




      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




      Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Ссылки на старые темы:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

         Monax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        127
        1
        4
        14
        0

        Дата: 10 Октябрь 2007, 21:12

        Imperial Начал тестирование.
        Прописал крепость в MTW2-KD\MyMod\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ descr_strat:

        ; >>>> start of regions section <<<<

        region Kiev_Province

        farming_level 0
        famine_threat 0
        fort 125 130 ne_fort_d culture northern_european

        watchtower 128 130

        запустил компанию за русс Imperial
        Imperial Imperial
        занимать не стал. нажал переход хода. и Imperial
        он изчез! Imperial
        В Киндомсе стоят неизчезают. Где же прописано это событее? Imperial
        может подскажет кто? Imperial
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 678
          40
          52
          233
          10

          Дата: 10 Октябрь 2007, 21:50

          Monax

          Цитата

          В Киндомсе стоят неизчезают. Где же прописано это событее? 
          может подскажет кто?

          Я так подозреваю, что тут виноват - движокс!!! Imperial
          Может если запустить с экзешника Киндомовского сам М2, может тогда? Если конечно такое возможно!? Imperial
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding
            2 842
            14
            117
            1 696
            5

            Дата: 10 Октябрь 2007, 22:52

            Камрад Monax тебе нужен файл descr_campaign_db
            Находиш строчку
            <destroy_empty_forts bool="true"/>
            Делаешь
            <destroy_empty_forts bool="false">
            Исчезать не будет
            За сим не прощаюсь Vadim Imperial Imperial
               Monax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              127
              1
              4
              14
              0

              Дата: 12 Октябрь 2007, 13:25

              vadim (10.10.2007 - 23:52):

              Камрад Monax тебе нужен файл descr_campaign_db
              Находиш строчку
              <destroy_empty_forts bool="true"/>
              Делаешь
              <destroy_empty_forts bool="false">
              Исчезать не будет
              За сим не прощаюсь Vadim Imperial  Imperial

              Imperial Да да! я уже понял, но всеравно спасибо! Да и пусть так останется. Там же не строятся, а уже стоят на карте. Imperial надо только время протянуть хотябы на 5 ходов!
              вот только неполучаеться еще добавить в меню постройки - деревянный замок. Может кто знает? хотелось замутить целый список выбора построек Imperial , но вы меня поняли.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding
                2 842
                14
                117
                1 696
                5

                Дата: 12 Октябрь 2007, 20:48

                Monax Камрад. Imperial

                Цитата

                вот только неполучаеться еще добавить в меню постройки - деревянный замок. Может кто знает? хотелось замутить целый список выбора построек  , но вы меня поняли.

                Это же получаеться Город - а город это Прова. Но я так думаю что в Движке не прописано возможности Строительства / Или Возникновения Новой Провы Imperial
                Вот стадии Укреплённого Форта это думаю дело возможное и главное Интересное
                ?1 Деревянный Форт / Старой постройки/
                ?2 Каменный Форт / Из Кингдома/
                ?3 Большой Каменный Форт с Цитаделью Imperial
                Вот это думаю было бы интересно /ну или хотябы возможно/
                Посмотри ещё один раз самое Начало Темы на TWC
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                За сим не прощаюсь Vadim Imperial
                   Monax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  127
                  1
                  4
                  14
                  0

                  Дата: 12 Октябрь 2007, 23:23

                  vadim! я думаю надо ограничиться до Цитадели.

                  1.Imperial хотя этото огород Imperial

                  2.Imperial деревянная крепость Imperial

                  3.Imperial каменный форт Imperial

                  4.Imperial крепость Imperial
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding
                    2 842
                    14
                    117
                    1 696
                    5

                    Дата: 13 Октябрь 2007, 00:25

                    Камрад Monax ты уже тестил эту Градацию в Деле /тоесть на Батл Карте/
                    Короче это лучше делать наверное не в Vanile а Фигачит Аддон для какого нибудь из Модов на Кингдом
                    Там, в смысле если через Кингдом Главную Компанию запускать можно тогда в файле
                    descr_campaign_db
                    дописать новую строчку
                    <allow_enemy_forts bool="false"/>
                    "false" на "true" поменять и Осаждающие будут занимать после взятия Вражеский Форт Imperial
                    Эта строчка присутствует присутствует в Британской Кампании Imperial
                    И ещё когда ты пробывал дать возможность строиться ты не эксперементировал с тем же файлом descr_campaign_db
                    В строках
                    <siege_gear_required_for_city_level string="huge_city"/>
                    <siege_gear_required_for_castle_level string="moot_and_bailey"/>
                    <no_towers_only_for_city_level string="huge_city"/>
                    <no_towers_only_for_castle_level string="moot_and_bailey"/>
                    Может быть можно пристроить туда fort Imperial
                    За сим не прощаюсь Vadim
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding
                      2 842
                      14
                      117
                      1 696
                      5

                      Дата: 13 Октябрь 2007, 18:37

                      Приветствую Камрада Monax Imperial
                      Я вот о чём - О привязке к месности на которой можно выстроить Крепость.
                      Короче о ЛаншафтеImperial Вот блин с Высоким Валом его Хрен возьмёш. Башни короче не подтяниш, тока лесницы
                      Вот та же крепость тока с верху ImperialНо это ещё что, Imperial короче есть ещё одна фишка из Кингдома там если порыться в Крестоносцах то можно нарыть другие типы Фортов-Крепостей Imperial Заметь он по комуникациям и всему прочему вроде существенно Отличаеться от БританскихImperial И есть ещё типаж Форта с Центральной ЦитадельюImperialЯ считаю это тоже интересным Тактическим Моментом. Imperial
                      А вобще Камрад нам нужны вот такие вот ФортыImperial Чтобы аж дух захватывало при приближении к немуImperial Это короче Форт на Боспоре
                      За сим не прощаюсь Vadim
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 421 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июн 2020, 11:57 · Счётчики