Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 193
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 228
    2
    76
    875
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Andrewnator
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 054
      13
      210
      1 028
      0

      Дата: 26 Май 2015, 14:55

      ANDRIANNICK

      1. Как можно добиться того, чтобы каждая новая игра не начиналась всякий раз с одних и тех же правителей и наследников? Возможно ли внести такие изменения, благодаря которым начало игры будет каждый раз новым?

      Начало кампании прописано в файле descr_strat, пропиши в нем другие значения, и начинай с другими персонажами и другими характеристиками.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488
        2 959
        36
        540
        2 262
        14

        Дата: 26 Май 2015, 16:58

        ANDRIANNICK

        Либо менять вручную, как написано выше, либо писать программу, которая сама будет менять имена полководцев и их портреты в совершенно случайном поядке.

        Но это уже уклон более в программирование, чем непосредственно моддинг.

        ЗЫ Вроде есть такой мод - Рандом TW на Мед2 или на РТВ не помню... Так там вообще многие факторы меняются, вроде и карта.
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 194
          35
          198
          1 055
          30

          Дата: 26 Май 2015, 19:02

          Прошу простить за создание отдельной темы, но не знаю где еще спросить.
          Есть такой замечательный мод Lithuania Mod 2 "Baltic Crusades", сделан он на совесть красивый, интересный, но уже много лет в нем присутствует хитрый баг, приводящий к вылетам при штурме городов в зимний период, уже вроде и патчей несколько было и фиксы и сабмод, а вылет все на месте.

          Я стал ковыряться, нашел и исправил массу косяков в EDU и BDU, и дальше уперся в вылет с "пустым" логом, ввел в CFG trace, получил очень длинный лог с вот таким окончанием:
          Лог (раскрыть информацию)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Как я вижу из лога, каждый раз вылет как-то связан с baltic_midle_spearmen, я проверил файлы такие есть, права лежат немного не в таких папках, т.е. подпапках, я на всякий случай создал эти подразделы, и копировал тут все эти файлы, но эффекта нет.

          Пожалуйста помогите понять, в чем же проблема.

          П.С. В кастом битве все юниты с текстурами, и зимой и летом все нормально, вылетов нет.

          П.П.С. Модераторы, если есть какая-то отдельная тема, где можно просить совета по подобному вопросу, извиняюсь и прошу стереть эту тему и перенести мой пост туда.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 035
            900
            2 648
            43 642
            44

            Дата: 26 Май 2015, 19:11

            fritz_sh

            каждый раз вылет как-то связан с baltic_midle_spearmen

            Там же вроде нет эррора в конце лога.

            fritz_sh

            В кастом битве все юниты с текстурами, и зимой и летом все нормально, вылетов нет.

            Этот юнит - "baltic_midle_spearmen" тоже есть в кастом битве ??

            fritz_sh

            Модераторы, если есть какая-то отдельная тема, где можно просить совета по подобному вопросу, извиняюсь и прошу стереть эту тему и перенести мой пост туда.

            Соединю потому с темой мода если решим проблему.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 194
              35
              198
              1 055
              30

              Дата: 26 Май 2015, 19:33

              Да, но вылетает 10 из 10 раз, и это окончание лога, может я где иную ошибку пропустил :(

              "baltic_midle_spearmen" на самом деле такого юнита нет в battle_models, только спрайт на него, и подраздел так называется, где лежат текстуры на копейщиков разных фракций. Но что странно, если битва не зимой и не штурм города, то какие бы юниты не были, вылета нет :(

              А лог не обязательно кончается ошибкой? Т.е. я напрасно грешу на "baltic_midle_spearmen", надо попробовать весь список проглядеть именно на предмет "ERROR"?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 959
                36
                540
                2 262
                14

                Дата: 26 Май 2015, 20:00

                fritz_sh

                надо попробовать весь список проглядеть именно на предмет "ERROR"

                Ошибка может быть указана не в самом конце, плюс, если не будет ошибки, то можно добавить в cfg-файл мода дополнительные строки:

                level = * trace
                level=*script* trace
                level = ai.ltgd trace

                тогда в логе будет более развернутая информация.

                ЗЫ тема для общих вопросов моддинга Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 194
                  35
                  198
                  1 055
                  30

                  Дата: 26 Май 2015, 20:29

                  если важны только строки помеченные [script.err] то там был еще один косяк в ЕDB (который я видимо пропустил в первый раз), и вот это...

                  ТЫК (раскрыть информацию)

                  Кто подскажет, в чем именно тут ошибка, какой файл понятно, а вот какова ошибка? просто характеристик персонажа (а это я так понимаю они) еще ни разу не касался.

                  2 Avtovrator
                  Да, это я давно сделал, т.к. все ошибки которые в обычном логе попадаются я все исправил.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -


                  Стал проверять export_descr_character_traits.txt по указанным в логе адресам строк, так вот там в указанных местах у некоторых значений стоят минусы "-"
                  Например так Affects Thrown_in_Dungeon -1 Chance 100 Может ли быть это значение минусовым или это ошибка?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 959
                    36
                    540
                    2 262
                    14

                    Дата: 26 Май 2015, 20:36

                    fritz_sh

                    Например так Affects Thrown_in_Dungeon -1 Chance 100 Может ли быть это значение минусовым или это ошибка?

                    Нет, -1 это нормально, просто понижает характеристику.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Важны строки именно с error, особенно те, что в конце.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      26 035
                      900
                      2 648
                      43 642
                      44

                      Дата: 26 Май 2015, 20:53

                      Возможно ошибка в battle_models.modeldb , на сколько помню баги из этого файла в лог не попадают.
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга
                        6 892
                        9
                        545
                        3 761
                        0

                        Дата: 26 Май 2015, 20:57

                        fritz_sh Качни буружские проги на юниты и прочее с ТВЦ. Эти проги лежат там уже 3 - 4 года и помогают исправить лулзы начинающих модмейкеров.
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 11:59 · Счётчики