Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 15 апреля 2017, 18:21

    recruit_pool "Noble Knights" 1 0.3 2 0 requires factions { france, } and event_counter MAXIMILIAN_ARMOR 1

    А лучше, если есть еще моды, там скопировать похожее и подправить под себя аккуратно, а то лишний пробел вместо табуляции может привести к ошибкам)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    LEZVIE (15 апреля 2017, 18:18):

    Спасибо за помощь, у меня просто этот файл пуст.

    А, ну тогда да, просто добавить в него нужные события
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2017, 18:23

      Файла мап.рвм у меня тоже отсутствует
         DenStark
        • Imperial
        Imperial
        АйронДэн

        Дата: 15 апреля 2017, 18:26

        LEZVIE, он либо в этой папке, либо в data\world\maps\base, игра его создает если нет, и при правках файлов из папки world, типа дескр_страт, надо его всегда удалять, чтобы создался новый
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2017, 18:33

          Ага, спасибо, нашёл теперь!
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2017, 11:07

            Всё же как правильно написать чтобы юнит перестал наниматся no event_counter или not event_counter (так увидел в моде ОиМ2) или неимеет значения?
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн

              Дата: 16 апреля 2017, 11:17

              LEZVIE (16 апреля 2017, 11:07):

              Всё же как правильно написать чтобы юнит перестал наниматся no event_counter или not event_counter (так увидел в моде ОиМ2) или неимеет значения?

              Правильно:
              not event_counter
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 16 апреля 2017, 21:05

                Камрады, а где есть моддинг боёвки? Интересует вопрос, как поднять мораль АИ-войскам, чтобы держались дольше в битве?
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник

                  Дата: 21 апреля 2017, 09:24

                  Привет всем! Такой вопрос, играя в кампанию за монголов, они почему-то не нанимают наемников в поле. Пробовал другие вракции в этом регионе,наемники нанимаются. где это можно исправить?
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 21 апреля 2017, 09:30

                    blad398, это в ДЛВ?

                    Файл для найма наемников data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_mercenaries. txt

                    Возможно там есть ограничение по религиям, типа

                    ... religions { catholic orthodox }

                    Убрать вообще такие ограничения или добавить нужную религию
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 21 апреля 2017, 09:37

                      Sonar

                      Цитата

                      Камрады, а где есть моддинг боёвки? Интересует вопрос, как поднять мораль АИ-войскам, чтобы держались дольше в битве?
                      Правится это в export_descr_buildings, в строке stat_mental чем выше значение, тем выше мораль. Можно сделать и так, чтобы юниты вообще не сбегали,там же в stat_mental надо прописать lock_morale.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 42 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление Сегодня, 13:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики