Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 245 · Просмотров: 372 185
  • 425 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 963
35
548
2 336
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     volzok
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    29
    0
    5
    10
    0

    Дата: 03 октября 2011, 20:24

    Imperial
    Согласен. Редакция времени осады не принципиально. Куда интереснее, смог ли Камрад Вадим осуществить линейку апгрейда
    фортов?
       volzok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      29
      0
      5
      10
      0

      Дата: 03 октября 2011, 21:24

      Уважаемые Камрады! Хочу пояснить значение некоторых строчек. Строка "free_upkeep_forts 4" в файле "descr_strat" - обозначает, что в форте 4-ре слота бесплатного содержания. Поставте число 20 и содержание полного стека на халяву.
      "fort_fortification_level string="4""( в файле descr_campaign_db ) - эта строка совершенно никакого отношения к предыдущей не имеет. Не знаю, как она ведёт себя при строительстве фортов, но при стационарном размещении на карте обозначает к какому уровню стен относятся форты. Достаточно цифры "3". Форт будет соответствовать уровню "замок". Если поставить цифру "4", стены останутся,конечно, прежними, а вот как себя поведут башни точно не помню.
      В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.
         TUR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 300
        6
        441
        361
        0

        Дата: 03 октября 2011, 21:43

        volzok

        В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.


        как сказал-бы мой пацан - крутотень.


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        и что пушки даже в начале ранней кампании?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 750
          905
          2 705
          46 803
          44

          Дата: 03 октября 2011, 21:45

          volzok

          Строка "free_upkeep_forts 4" в файле "descr_strat" - обозначает, что в форте 4-ре слота бесплатного содержания. Поставте число 20 и содержание полного стека на халяву.

          Ну да, это вроде так!

          volzok

          "fort_fortification_level string="4""( в файле descr_campaign_db ) - эта строка совершенно никакого отношения к предыдущей не имеет. Не знаю, как она ведёт себя при строительстве фортов, но при стационарном размещении на карте обозначает к какому уровню стен относятся форты. Достаточно цифры "3". Форт будет соответствовать уровню "замок". Если поставить цифру "4", стены останутся,конечно, прежними, а вот как себя поведут башни точно не помню.
          В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.

          А вот этого не знал, интересно!
             volzok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            29
            0
            5
            10
            0

            Дата: 03 октября 2011, 22:14

            TUR (03 октября 2011, 21:43):

            volzok

            В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.


            как сказал-бы мой пацан - крутотень.


            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            и что пушки даже в начале ранней кампании?


            Приношу извинение! Сбрехал. Вместо замка "северной культуры" подставлял форт и вот тогда он в режиме битвы на третьем уровне палил пушками.
            Ещё раз глубочайше извиняюсь.
            P.S. происходило не в кампании. Я пробовал только в режиме битвы из главного меню.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Темой фортов занялся 2 года назад. Все основы прописаны у Камрада Вадима. Там всё я и почерпнул. Но он тему развивал в плане строительства в процессе кампании. Меня тогда интересовало только стационарное размещение. И максимальное разнообразие моделей фортов. Если отбросить замки переведённые в форты, то на просторах нета наковырял, помимо фортов из "британика", ещё 6 моделей.
            Забил какрту SS6.1 фортами и занялся другой темой. Но куда интересней и перспективней был бы апгрейд фортов. Но Камрад Вадим, так понимаю осуществить этого не смог. А жаль. Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 750
              905
              2 705
              46 803
              44

              Дата: 03 октября 2011, 22:43

              volzok

              Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.

              Перепробовал в этом направлении тоже разные действия, нифига не вышло, здания хоть и прописывались но не отображались ((
                 volzok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                29
                0
                5
                10
                0

                Дата: 04 октября 2011, 20:23

                Dart Kovu Nazgul (03 октября 2011, 22:43):

                volzok

                Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.

                Перепробовал в этом направлении тоже разные действия, нифига не вышло, здания хоть и прописывались но не отображались ((

                Так и Саруман с ними, т.е с их отображением. Важен сам принцип(Кстати: им там и негде отображаться). Тенперь, если добиться, чтобы ИИ относился к Фортам также, как и к региональным центрам, то это по сути РЕВОЛЮЦИЯ в MTW2!!! Сейчас повторюсь, но хочу постараться чётко обрисовать главное.
                Все региональные центры - это города и только города со своей "Городской линейкой строительства( плюс наём всяких там ополченцев, строительство мастерских катапульт, пушек...). А вот форты должны выполнять роль "Замков со своей "Военизированной" линейкой строительства и наёма войск. Соответственно регион насытится объектами, за которые стоит побороться. Это то чего небыло в MTW2 и это главное чего там не хватало!!! Можно бороться с "Триумфальным шествием - ВСЕХ ПОБЕДИША" с помощью утяжеления экономики, улучшения ИИ и т.д., И это нужно и важно(если в меру). А эта фишка насытит и стратегическую и тактическую составляющие. И думаю притормозит значительно "Всех победиша".
                Dart Kovu Nazgul, просвети, что, где и как редактировал. И я правильно понял, что в браузере форта появилась панель строительства?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 750
                  905
                  2 705
                  46 803
                  44

                  Дата: 04 октября 2011, 20:34

                  volzok

                  Dart Kovu Nazgul, просвети, что, где и как редактировал. И я правильно понял, что в браузере форта появилась панель строительства?

                  Панель так и не появилась, НО, при добавлении в descr_strat.txt к уже там же указанным установленным форта зданий вылета не происходило! Хотя здания в режиме просмотра форта и не отображались.
                  Форт по ходу показывает только своё содержимое и найм наёмников доступных в этом регионе, да и то при наличии в форте генерала! Так же к форту как я помню прикручивали бесплатное содержание! Но остальное похоже вшито в движок ((
                     volzok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    29
                    0
                    5
                    10
                    0

                    Дата: 04 октября 2011, 21:10

                    Народ переводил замки в форты. Соответственно форты в замки также. Пример: stone_fort_c в замок Североевропейской культуры.Imperial
                    У четырёх башен пушечный бой. Вопрос, а зачем переводить форты в замки? Это можно применить в локальном моде, для максимального разнообразия замковой архитектуры. Линейку замкового апгрейда разрываем, но сохраняем возможность строительства от и до самого-самого. В итоге замок всю компанию будет оставаться как в начале, дополняясь только башнями.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Dart Kovu Nazgul. По ходу много чего вшыто в движок. Тогда старый путь - в большом регионе мини регионы с предложенным мною разнообразием замков за счёт фортов.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial
                       volzok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      29
                      0
                      5
                      10
                      0

                      Дата: 19 октября 2011, 22:15

                      Предлагаю тему расширить. И обсуждать не только, как впихнуть каменный форт в очередной мод, а прежде всего РЕДАКТИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ городов, замков и каменных фортов.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 425 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 июл 2020, 05:54 · Счётчики