Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 419 · Просмотров: 410 271
  • 442 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 965
35
548
2 385
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     volzok
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    29
    0
    5
    11
    0

    Дата: 03 октября 2011, 20:24

    Imperial
    Согласен. Редакция времени осады не принципиально. Куда интереснее, смог ли Камрад Вадим осуществить линейку апгрейда
    фортов?
       volzok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      29
      0
      5
      11
      0

      Дата: 03 октября 2011, 21:24

      Уважаемые Камрады! Хочу пояснить значение некоторых строчек. Строка "free_upkeep_forts 4" в файле "descr_strat" - обозначает, что в форте 4-ре слота бесплатного содержания. Поставте число 20 и содержание полного стека на халяву.
      "fort_fortification_level string="4""( в файле descr_campaign_db ) - эта строка совершенно никакого отношения к предыдущей не имеет. Не знаю, как она ведёт себя при строительстве фортов, но при стационарном размещении на карте обозначает к какому уровню стен относятся форты. Достаточно цифры "3". Форт будет соответствовать уровню "замок". Если поставить цифру "4", стены останутся,конечно, прежними, а вот как себя поведут башни точно не помню.
      В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.
         TUR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 292
        6
        441
        362
        0

        Дата: 03 октября 2011, 21:43

        volzok

        В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.


        как сказал-бы мой пацан - крутотень.


        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        и что пушки даже в начале ранней кампании?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 958
          914
          2 722
          48 659
          44

          Дата: 03 октября 2011, 21:45

          volzok

          Строка "free_upkeep_forts 4" в файле "descr_strat" - обозначает, что в форте 4-ре слота бесплатного содержания. Поставте число 20 и содержание полного стека на халяву.

          Ну да, это вроде так!

          volzok

          "fort_fortification_level string="4""( в файле descr_campaign_db ) - эта строка совершенно никакого отношения к предыдущей не имеет. Не знаю, как она ведёт себя при строительстве фортов, но при стационарном размещении на карте обозначает к какому уровню стен относятся форты. Достаточно цифры "3". Форт будет соответствовать уровню "замок". Если поставить цифру "4", стены останутся,конечно, прежними, а вот как себя поведут башни точно не помню.
          В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.

          А вот этого не знал, интересно!
             volzok
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            29
            0
            5
            11
            0

            Дата: 03 октября 2011, 22:14

            TUR (03 октября 2011, 21:43):

            volzok

            В режиме "битвы" форту назначал 3 уровень( там их всего три), башни (не все), а только около ворот подросли и палили пушечным боем.


            как сказал-бы мой пацан - крутотень.


            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            и что пушки даже в начале ранней кампании?


            Приношу извинение! Сбрехал. Вместо замка "северной культуры" подставлял форт и вот тогда он в режиме битвы на третьем уровне палил пушками.
            Ещё раз глубочайше извиняюсь.
            P.S. происходило не в кампании. Я пробовал только в режиме битвы из главного меню.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Темой фортов занялся 2 года назад. Все основы прописаны у Камрада Вадима. Там всё я и почерпнул. Но он тему развивал в плане строительства в процессе кампании. Меня тогда интересовало только стационарное размещение. И максимальное разнообразие моделей фортов. Если отбросить замки переведённые в форты, то на просторах нета наковырял, помимо фортов из "британика", ещё 6 моделей.
            Забил какрту SS6.1 фортами и занялся другой темой. Но куда интересней и перспективней был бы апгрейд фортов. Но Камрад Вадим, так понимаю осуществить этого не смог. А жаль. Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              25 958
              914
              2 722
              48 659
              44

              Дата: 03 октября 2011, 22:43

              volzok

              Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.

              Перепробовал в этом направлении тоже разные действия, нифига не вышло, здания хоть и прописывались но не отображались ((
                 volzok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                29
                0
                5
                11
                0

                Дата: 04 октября 2011, 20:23

                Dart Kovu Nazgul (03 октября 2011, 22:43):

                volzok

                Потому что за апгрейдом неплохо было бы прицепить возможность строительства в фортах. В таком случае города были бы просто городами, а форты играли роль замков. Но это желаемое, а движок MTW2 - это реальность.

                Перепробовал в этом направлении тоже разные действия, нифига не вышло, здания хоть и прописывались но не отображались ((

                Так и Саруман с ними, т.е с их отображением. Важен сам принцип(Кстати: им там и негде отображаться). Тенперь, если добиться, чтобы ИИ относился к Фортам также, как и к региональным центрам, то это по сути РЕВОЛЮЦИЯ в MTW2!!! Сейчас повторюсь, но хочу постараться чётко обрисовать главное.
                Все региональные центры - это города и только города со своей "Городской линейкой строительства( плюс наём всяких там ополченцев, строительство мастерских катапульт, пушек...). А вот форты должны выполнять роль "Замков со своей "Военизированной" линейкой строительства и наёма войск. Соответственно регион насытится объектами, за которые стоит побороться. Это то чего небыло в MTW2 и это главное чего там не хватало!!! Можно бороться с "Триумфальным шествием - ВСЕХ ПОБЕДИША" с помощью утяжеления экономики, улучшения ИИ и т.д., И это нужно и важно(если в меру). А эта фишка насытит и стратегическую и тактическую составляющие. И думаю притормозит значительно "Всех победиша".
                Dart Kovu Nazgul, просвети, что, где и как редактировал. И я правильно понял, что в браузере форта появилась панель строительства?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 958
                  914
                  2 722
                  48 659
                  44

                  Дата: 04 октября 2011, 20:34

                  volzok

                  Dart Kovu Nazgul, просвети, что, где и как редактировал. И я правильно понял, что в браузере форта появилась панель строительства?

                  Панель так и не появилась, НО, при добавлении в descr_strat.txt к уже там же указанным установленным форта зданий вылета не происходило! Хотя здания в режиме просмотра форта и не отображались.
                  Форт по ходу показывает только своё содержимое и найм наёмников доступных в этом регионе, да и то при наличии в форте генерала! Так же к форту как я помню прикручивали бесплатное содержание! Но остальное похоже вшито в движок ((
                     volzok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    29
                    0
                    5
                    11
                    0

                    Дата: 04 октября 2011, 21:10

                    Народ переводил замки в форты. Соответственно форты в замки также. Пример: stone_fort_c в замок Североевропейской культуры.Imperial
                    У четырёх башен пушечный бой. Вопрос, а зачем переводить форты в замки? Это можно применить в локальном моде, для максимального разнообразия замковой архитектуры. Линейку замкового апгрейда разрываем, но сохраняем возможность строительства от и до самого-самого. В итоге замок всю компанию будет оставаться как в начале, дополняясь только башнями.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Dart Kovu Nazgul. По ходу много чего вшыто в движок. Тогда старый путь - в большом регионе мини регионы с предложенным мною разнообразием замков за счёт фортов.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial
                       volzok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      29
                      0
                      5
                      11
                      0

                      Дата: 19 октября 2011, 22:15

                      Предлагаю тему расширить. И обсуждать не только, как впихнуть каменный форт в очередной мод, а прежде всего РЕДАКТИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ городов, замков и каменных фортов.
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        • 442 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 янв 2021, 20:04 · Счётчики