Dart Kovu Nazgul (19 октября 2011, 22:23):
volzok
РЕДАКТИРОВАНИЕ ТАКТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ городов, замков и каменных фортов.
Можно завести конечно отдельную тему, но боюсь что информации по этому вопросу маловато! В некоторых модах видел изменённые шкурки и конечно же ждём выхода Third Age Total War с её архитектурой, вот тогда надеюсь кто то и выложит хоть какойто туртор по этому вопросу!
Да один тутор есть(думаю- это не новость), написанный самим King_Kongom. Там описаны 2 основных шага. 1.Конвертация world файлов в Милку 2.Редактирование в милке. Вот только не досмотрел, есть ли там описание третьего - конвертация обратно? Но чтобы сделать последующие шаги, надо сделать первый. Я скачал две версии IWTE. IWTE_6_2_3 тутору не соответствует т.к. тутор написан для ранней версии. Метод научного тыка ни чего не дал. IWTE_1v2_beta тутору соответствует, а толку то! Все попытки конвертировать - пшык. Только в DOS-е пишет ошибку за ошибкой. А ведь я читал сообщения на других порталах, что и среди наших есть те кто все эти три шага выполнил. И чёб не поделиться, хотяб как конвертировали?!!
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
vadim (20 октября 2011, 19:43):
Привет Камрады!!!
Подшаманить Развитие Фортов-крепостей и их Апгрейд невозможно.
Пробывал, эксперементировал.... Я даже пытался скрипты писать по смене типов крепостей, по прописи им доходов и набора юнитов.
Движёк дело такое. Да кстати чем больше на карте фортов тем тяжелее переход хода - проводил и такой опыт.
Идеально бы подошол Наполионик если его полностью Модом перекроить под Средневековье.
За сим не прощаюсь Vadim
Камрад, Вадим! Как заинтересовать ИИ, чтобы занимал пустые форты врагов?