Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     mr.george
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2017, 08:23

    Может кто знает как убрать баннеры с именами персонажей со страткарты?
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 24 октября 2017, 08:33

      Ctrl + n вроде как
         rustik4009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2017, 09:15

        Кто нибудь мне подскажет как работать с конвертёром RADTools, мне нужно видео конвернуть в формат bik.
           Dragon fighter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2017, 22:48

          Есть такая идея: увеличить максимальный возраст полководцам до 1000лети создать скрипт который бы убивал всех полководцев достигших возраста 65 лет(кроме фракции France)- удобно для фентезийных модов где есть эльфы они ведь живут веками!
          Собственно я выделил "зелёным" что не знаю как сделать(и можно ли вообще?)
             Ареия
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2017, 10:01

            здания не фурычит в один ход сталкивался кто с таким где прочитать инфу?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2017, 23:31

              Уважаемые камрады. У меня есть несколько вопросов по скелету в мед2, да и вообще, хотелось бы понять, что можно сделать со скелетом, а чего нельзя.

              Прежде всего меня интересует - можно ли изменить расстояние между костями в скелете (но не всеми). Например, я хочу сделать так, чтобы плечи у принцесс на страт карте не были широкими (сейчас там скелет для принцесс и мужчин общий) - хочу сузить расстояние между ними, не изменяя другие косточки.
              Что для этого нужно?

              И можно ли принцессам дать свой (измененный скелет), а остальным моделькам страт-карты оставить прежний?

              Еще вопрос - как увеличить или уменьшить скелет (с сохранением пропорций). Хочу сделать большую кулеврину, но при увеличении самой модели идет проблема с анимацией колес - не совпадают с положением костей.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 04 ноября 2017, 13:09

                Интересная тема, русскоязычной информации о ней почти нет. Если что накопаешь поделись. На вскидку в функционале проги GOAT что-то есть по редактированию скелета, но я в английском не силен.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Дата: 25 ноября 2017, 09:56

                  Хочу заделать на карте пепельный ландшафт. (На подобие того что есть в Мордоре мода Third Age: TW и Морровинде мода The Elder Scrolls: TW.)
                  Как я понимаю, если заделать в карте климатов и почв определенное значение, то же самое будет и на тактической карте. Но для этого нужно установить специальную текстуру для стратегии и тактики.
                  Пришлите мне пожалуйста файлы которые отвечают за это, или же укажите их местоположение в папках оных модов.
                     Leshiy1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 12:04

                    Господа модмейкеры помогите! Решил переделать 2D-графическую составляющую мода Америка.
                    Imperial
                    Имею уже опыт: создал большое дополнение для Вестероса DS 2.9.5. Но столкнулся с незнакомой для себя проблемой. Сперва не мог распаковать мод, слава богу помог Dart Kovu Nazgul. Но теперь игра не видит моих изменений, и берет изображения из скрытого ресурса.
                    Вопрос: как ей объяснить, чтобы она брала данные из распакованных папок, а не из своих старых запасов.
                    Dart Kovu Nazgul написал "В ярлыке который запускает аддон по Амрике надо прописать в свойствах вместо просто запуска medieval2.exe сделать строку medieval2.exe --io.file_first"
                    Но у меня ярлык общий - медивал, его открываю, появляется меню для киндома, выбираю и запускаю:
                    Imperial
                    Пожалуйста, распишите, кто знает - что можно сделать, желательно поподробнее (во многих вопросах я еще чайник). Заранее благодарен.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 01 декабря 2017, 13:38

                      Распакуй в папку мода и запускай его батником из архива.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:54
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики