Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     TotalWaris
    • Imperial
    Imperial
    Tota vita ludus

    Дата: 16 февраля 2018, 20:18

    Edmond87

    Этот файл не упаковывается
    :0162: :017:
    вот содержимое папки preferences в F:\Medieval II\preferences...
    Спойлер (раскрыть)


    в mods тоже самое...буду искать #*

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Edmond87

    стоит искать файл с расширением cfg
    нашёл! :062: Промеж глаз попал гадёныш :041:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А можно плиз ссылочку на описание параметров preferences :001:
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 16 февраля 2018, 22:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rxkit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2018, 16:45

        rxkit (19 января 2018, 15:49):

        Так никто не подскажет?????
        "Подскажите, пожалуйста, как моддить меню игры. Хочу сделать как в моде Русь 2 - чтобы при выборе меню показывающего возможные здания была только вкладка город а не 2 - город и замок"

        Нашел, если кому интересно:
        добавить <show_building_browser_castles bool="false"/>
        в часть <display> в descr_campaign_db.xml
           TotalWaris
          • Imperial
          Imperial
          Tota vita ludus

          Дата: 22 февраля 2018, 07:50

          Добавить агента на старте кампании это сложно???Для этого нужен только descr_strat???
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 22 февраля 2018, 08:15

            TotalWaris (22 февраля 2018, 07:50):

            Добавить агента на старте кампании это сложно???Для этого нужен только descr_strat???


            Не совсем. Требуется еще выбрать имя из списка descr_names.txt и правильные координаты на карте, а запись вносить только в descr_strat.
               TotalWaris
              • Imperial
              Imperial
              Tota vita ludus

              Дата: 22 февраля 2018, 09:32

              Edmond87

              требуется еще выбрать имя из списка descr_names.txt
              а имя самому придумать нельзя???только из списка???
                 TotalWaris
                • Imperial
                Imperial
                Tota vita ludus

                Дата: 22 февраля 2018, 10:06

                как прописать в дескр_страте я понял,а ещё где ?
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 22 февраля 2018, 10:28

                  Имя придумать можно, но его надо внести в 3 файла перед использованием descr_strat.txt. В descr_names.txt, descr_names_lookup.txt, names.txt

                  Запись в descr_strat.txt:

                  character Doreyven, diplomat, male, age 37, x 166, y 148
                  traits GoodDiplomat 2
                     TotalWaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    Tota vita ludus

                    Дата: 22 февраля 2018, 10:44

                    всё получилось,спасибо! #*
                       TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Tota vita ludus

                      Дата: 25 февраля 2018, 17:14

                      Вопрос на засыпку к пряморуким и одаренным умельцам моддинга!Всем известна такая вкладка агентов на страте - чикнул её мышкой,и вот тебе список...вопрос такой:все агенты располагаются в оном списке на дурняк,в разнобой,по мере своего появления.А можно как-то их систематизировать и придать правильный порядок их следованию???Что бы,допустим,лазутчики стояли рядом с лазутчиками,а убийцы с убийцами???А то знаете ли,меня лично,это всегда раздражает,когда все агенты перетасованы,как карты в колоде!Есть же какой-то скрипт,отвечающий за их последовательность в списке???Или там всё тривиально и нечего править???Знаю-мелочь и пустяк,но хотелось бы как-то попробовать решить этот вопрос.ИМХО такие вот,на первый взгляд,незначительные мелочи,как раз и делают геймплей приятным в управлении. #*
                      п.с.многова то букв настрочил,но,надеюсь,не осудят строго :001:
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 10 мин. назад
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики