Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 826 · Просмотров: 176 764
  • 283 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 274
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 280
    2
    82
    949
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 959
      36
      540
      2 274
      14

      Дата: 17 Июнь 2015, 22:03

      В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там для здания может быть прописана строка agent_limit, увеличивающая количество агентов доступных к найму.

      agent_limit merchant 1 - здание с этой записью позволяет содержать одного торговца. И так по всем зданиям фракции эти показатели суммируются и определяется сколько фракция всего может иметь торговцев.

      Есть только один момент, много раз слышал, что для карты в движке установлен определенный лимит агентов - максимальное количество агентов (всех видов и всех фракций), находящихся на карте одновременно. Поэтому может сложиться ситуация, когда фракция может позволить себе нанять больше агентов, но лимит на карте исчерпан и потому наем будет недоступен.
         ilya1111
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7
        0
        0
        0
        0

        Дата: 17 Июнь 2015, 23:35

        Привет всем я в шоке.Играю в Medival total war 2 KIngsdom.Проблема такая совет дал задание выдать замуж дочь правителя за Наследника своей фракции.Нажимаю на дочь правителя жму ей на наследника,но чудо в пишект что нет доступных женихов.Как так непонимаю.Есть какойнибуть скрипт чтобы заключить брак между 2 нпц?Потому что похоже на баг какойто или глупость и недоработку.Спасибо.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 959
          36
          540
          2 274
          14

          Дата: 18 Июнь 2015, 04:38

          [prefekt='Azenkur, ilya1111']Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.[/prefekt]


          ilya1111

          Это не баг, а естественное ограничение. Баг это то, что такое задание выпало. Скрипта нет, т.к. нет команды на заключение брака. Единственно есть вариант с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


          Azenkur

          У меня недостатка не наблюдалось, как исправить не знаю. ИИ активно предлагает именно усыновление, когда полководцев не хватает, со временем должны быть невесты. Вообще можно сделать наем принцесс, как в Bellum Crucis и выдавать их за полководцев.
             ilya1111
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7
            0
            0
            0
            0

            Дата: 18 Июнь 2015, 12:08

            Avtocrator (18 Июнь 2015, 04:38):

            [prefekt='Azenkur, ilya1111']Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.[/prefekt]


            ilya1111

            Это не баг, а естественное ограничение. Баг это то, что такое задание выпало. Скрипта нет, т.к. нет команды на заключение брака. Единственно есть вариант с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


            Azenkur

            У меня недостатка не наблюдалось, как исправить не знаю. ИИ активно предлагает именно усыновление, когда полководцев не хватает, со временем должны быть невесты. Вообще можно сделать наем принцесс, как в Bellum Crucis и выдавать их за полководцев.

            Я просто все задания совета выполнял.Даже искал повсюду как можноо скриптом поженить значит ниче сделать нельзя.Выдам ее за другого.А ограничение в чем стоит именно за наследника фракции нельзя выдать?
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 959
              36
              540
              2 274
              14

              Дата: 18 Июнь 2015, 12:39

              ilya1111

              А ограничение в чем стоит именно за наследника фракции нельзя выдать?

              Я зашел в оригинальный Медь2 и попробовал - нельзя выдать принцессу самого за наследника и вообще за сына правителя (можно легко проверить на примере Англии. Сделано это, думаю, чтоб принцесса не вышла за своего брата или дядю т.к. в большинстве случаев принцесса и наследник в игре будут состоять в близком родстве.
                 Azenkur
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                56
                0
                0
                10
                0

                Дата: 18 Июнь 2015, 12:56

                Avtocrator (18 Июнь 2015, 04:38):


                Azenkur

                У меня недостатка не наблюдалось, как исправить не знаю. ИИ активно предлагает именно усыновление, когда полководцев не хватает, со временем должны быть невесты. Вообще можно сделать наем принцесс, как в Bellum Crucis и выдавать их за полководцев.


                А вот это уже интереснее) Я так полагаю, надо менять структуру агента Принцессы в export_descr_character_traits? А также прописывать найм принцессы в определенном здании? У принцессы базовое появление стоит как WhenToTest CharacterComesOfAge, нужно добавить дополнительное условие как WhenToTest AgentCreated?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 959
                  36
                  540
                  2 274
                  14

                  Дата: 18 Июнь 2015, 13:33

                  Azenkur

                  Не, не так. Надо создать новый юнит с не встречающимся у других юниов классом и категорией, например handler и missile, название будет unit_pryncessa, это будет подставной юнит.

                  Затем пишем скрипт:
                  monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory handler ; проверяет категорию нанятого юнита handler
                  	and not I_IsFactionAIControlled england ; Англия не под контролем ИИ
                  	and TrainedUnitClass missile ; проверяет класс юнита missile
                  	and SettlementIsLocal
                  	and SettlementName London ; юнит нанят в Лондоне (скрипт привязан к конкретному городу)
                  	spawn_character england, random_name, princess, age 20, x 76, y 117 ; создает в указанной точке агента принцессу
                  	destroy_units england unit_pryncessa ; уничтожает подставной юнит
                  end_monitor
                  


                  Каждый раз при найме подставного юнита в Лондоне он будет распущен, а вместо него рядом с городом (или в другой, указанной в скрипте точке) будет появляться принцесса.
                     ilya1111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 18 Июнь 2015, 14:05

                    Avtocrator (18 Июнь 2015, 13:33):

                    Azenkur

                    Не, не так. Надо создать новый юнит с не встречающимся у других юниов классом и категорией, например handler и missile, название будет unit_pryncessa, это будет подставной юнит.

                    Затем пишем скрипт:
                    monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory handler ; проверяет категорию нанятого юнита handler
                    	and not I_IsFactionAIControlled england ; Англия не под контролем ИИ
                    	and TrainedUnitClass missile ; проверяет класс юнита missile
                    	and SettlementIsLocal
                    	and SettlementName London ; юнит нанят в Лондоне (скрипт привязан к конкретному городу)
                    	spawn_character england, random_name, princess, age 20, x 76, y 117 ; создает в указанной точке агента принцессу
                    	destroy_units england unit_pryncessa ; уничтожает подставной юнит
                    end_monitor
                    


                    Каждый раз при найме подставного юнита в Лондоне он будет распущен, а вместо него рядом с городом (или в другой, указанной в скрипте точке) будет появляться принцесса.

                    В общем надо фиксить чтобы не давало таких заданий а то стоко нервов потерял а оказалось задание багнутое.В задании конкретно было прописано что именно эту принцессу за именно этого полководца тоесть сына правителя,наследника фракции и принцесса тоже являлась дочерью правителя.Странно что за стоко патчей на это внимание не обратили.Спасибо за ответы.
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 054
                      24
                      89
                      703
                      0

                      Дата: 21 Июнь 2015, 16:14

                      у меня получилось изменить в descr_strat.txt города, но элитные юниты не могу нанять. как это исправить?
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488
                        2 959
                        36
                        540
                        2 274
                        14

                        Дата: 21 Июнь 2015, 18:02

                        BlackDevil

                        но элитные юниты не могу нанять. как это исправить?

                        Наем прописывается в файле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, для каждой фракции там могут быть прописаны различные условия найма и ограничения в найме.
                          • 283 Страниц
                          • Первая
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Июн 2019, 06:48 · Счётчики