Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 086 · Просмотров: 352 051
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 961
35
546
2 326
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     legioner1974-s
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    378
    1
    89
    1 062
    0

    Дата: 10 Май 2018, 07:57

    Доброго времени суток ! Вопрос такой : в Риме есть возможность выбирать тип храма при постройке. Как это реализуется ?
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг
      7 697
      26
      368
      4 788
      2

      Дата: 10 Май 2018, 08:30

      maverik_2099 (08 Май 2018, 11:17):

      Edmond (28 Апрель 2018, 12:37):

      milkShape + photoshop

      так там CAS модели, как их сделать? какие программы нужны?

      Goat. в помощь, это сборник кучи прог для работы с моделями
         Македонский
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        154
        0
        0
        7
        0

        Дата: 15 Май 2018, 02:50

        Нашёл модель для стратегической карты, не получается с превязкой делаю почти всё также как и для обычных модель которые используются в битве вот только не могу понять как к суставам привязывать, потом пытаюсь импортнуть, кости пропадают из милки переношу модель в 3d max не получается что я делаю не так???
           Fingolfin_Arakano
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          10
          0
          0
          3
          0

          Дата: 15 Май 2018, 12:55

          Камраденс, насколько мне известно, несколько человек(как минимум трое) ломали лимиты, в том числе и лимит анчей. Никто из них не удосужился скинуть наработки? Мне, например, они очень сильно пригодились бы.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          legioner1974-s (10 Май 2018, 07:57):

          Доброго времени суток ! Вопрос такой : в Риме есть возможность выбирать тип храма при постройке. Как это реализуется ?

          Все очень просто, там несколько веток зданий. Насколько я помню, они взаимоисключающиеся или в это в моде было так.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И еще один вопрос. Где пишутся страт. модель городов, кроме как в decr_culture?
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            7 697
            26
            368
            4 788
            2

            Дата: 15 Май 2018, 13:35

            Fingolfin_Arakano (15 Май 2018, 12:55):

            Камраденс, насколько мне известно, несколько человек(как минимум трое) ломали лимиты, в том числе и лимит анчей. Никто из них не удосужился скинуть наработки? Мне, например, они очень сильно пригодились бы.

            Я так понял эти люди вручную вносили правку в оперативную память пк, для того чтобы этим могли воспользоваться другие нужно написать программу лаучер, видимо никто из них таким не заморочился.

            Fingolfin_Arakano (15 Май 2018, 12:55):

            И еще один вопрос. Где пишутся страт. модель городов, кроме как в decr_culture?

            Так там и пишутся, больше нигде не надо их указывать.
               Fingolfin_Arakano
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              10
              0
              0
              3
              0

              Дата: 15 Май 2018, 18:00

              В том то и дело, шо в cаб-мод-е DaC их не привязали к культуре, а к определенным фракциям. Модели уникальные. Можно было в culture написать и в десре прописать, но чет они пошли иным путем.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                7 697
                26
                368
                4 788
                2

                Дата: 15 Май 2018, 18:17

                Нигде не встречал других путей. Посмотрел по виду у них все как обычно сделано) Приведи примеры поселений на старте имеющих одну и ту же культуру, но выглядящих по разному на страт карте, посмотрю.
                   Fingolfin_Arakano
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  10
                  0
                  0
                  3
                  0

                  Дата: 16 Май 2018, 11:19

                  Edmond (15 Май 2018, 18:17):

                  Нигде не встречал других путей. Посмотрел по виду у них все как обычно сделано) Приведи примеры поселений на старте имеющих одну и ту же культуру, но выглядящих по разному на страт карте, посмотрю.

                  Есть фракции Кханд, Харад и Рун, принадлежащие к культуре middle_eastern. У Руна и Харада есть большие города с нормальными моделями. А вот у Кханда выше просто модели large/huge_city являются куском горы, который представляет собой город гоблинов в мглистых горах.

                  level huge_city
                  region High_Pass_Province

                  year_founded 0
                  population 2985
                  plan_set default_set
                  faction_creator khand


                  Если у вас есть DaC можете сами проверить, разблокировав Кханду города выше city, а городу гоблинов фракцию основателя поставив sicily/russia и т.д. В таком случае там должен быть осгилиат, а если поставите кого-то из эльфов чертоги трандуила. Вот мне интересно, как они это сделали, ибо я хочу ввести в игру новые модели городов, не мешая старому порядку в моде.
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    316
                    2
                    28
                    337
                    0

                    Дата: 16 Май 2018, 12:05

                    Fingolfin_Arakano (16 Май 2018, 11:19):

                    Есть фракции Кханд, Харад и Рун, принадлежащие к культуре middle_eastern. У Руна и Харада есть большие города с нормальными моделями. А вот у Кханда выше просто модели large/huge_city являются куском горы, который представляет собой город гоблинов в мглистых горах.

                    level huge_city
                    region High_Pass_Province

                    year_founded 0
                    population 2985
                    plan_set default_set
                    faction_creator khand


                    Если у вас есть DaC можете сами проверить, разблокировав Кханду города выше city, а городу гоблинов фракцию основателя поставив sicily/russia и т.д. В таком случае там должен быть осгилиат, а если поставите кого-то из эльфов чертоги трандуила. Вот мне интересно, как они это сделали, ибо я хочу ввести в игру новые модели городов, не мешая старому порядку в моде.

                    Data\models_strat\residences\faction_variants\соответствующая фракция - путь к страт.моделям(во всяком случае, в TATW и ее саб-модах). Сделать каждую модель для каждой фракции уникальной не получится - игра в какой-то момент перестанет загружать тени для части моделей.
                       Fingolfin_Arakano
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      10
                      0
                      0
                      3
                      0

                      Дата: 16 Май 2018, 12:39

                      Спасибо.

                      Никто не знает, где можно достать годные модели японских самураев? Нашел пару модов по теме, но они там, мягко говоря, криво сделаны.
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 08 Апр 2020, 11:25 · Счётчики