Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 533 · Просмотров: 310 413
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 286
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 264
    27
    147
    1 738
    0

    Дата: 27 Май 2018, 02:19

    Привет человеки.

    Vozutrope

    Как заставить ИИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ЧАЩЕ ПЕРЕБРОСКУ ВОЙСК ПО МОРЮ?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тебе.
    (и не забывай что капса нужно больше, а то вдруг не заметят)

    Ariovist

    Подскажите, как убрать отображение торговых караванов и кораблей на страт-карте?
    А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тебе.



    Рыбята, гляньте на ниже приведённый скрипт: правильно ли выстроена схема?

    monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
    and I_LocalFaction sicily
    and FactionBuildingExists >= takoeto
    and RandomPercent > 50
    historic_event blabla_2
    spawn_army
    faction sicily
    character Shaykor, named character, age 32, x 92, y 157
    traits Supplies 1 , Turnsaway 3 , krieger 1 , shakyor 1 , absolut_loyal_w 1
    unit Nakolsadiashi exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit prochie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    unit prochie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
    end
    terminate_monitor
    end_monitor

    Нужно ли эту строчку-уточнение добавлять "and I_LocalFaction"?
    Наверное "terminate_monitor" в конце не нужно, если я хочу чтобы ситуация повторялась каждый ход от одного и того же здания?
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator
      1 324
      2
      86
      1 032
      1

      Дата: 27 Май 2018, 11:44

      Если нужно чтобы скрипт срабатывал только когда Сицилия фракция игрока - нужен I_LocalFaction. Если в любом случае для сицилии, хоть игрок хоть ИИ - тогда не нужна. Ну и terminate_monitor убрать чтобы повторялось, иначе однократное срабатывание.
         Ariovist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        301
        0
        1
        74
        0

        Дата: 27 Май 2018, 14:23

        DarMut_mh Я это видел. Во первых я не представляю как пользоваться 3д макс, его у меня и нет. Но главное я боюсь что простое перерисовывание модельки не поможет, моделька не будет отображаться но просчитываться все равно будет и нагрузку на систему это не уберет.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 264
          27
          147
          1 738
          0

          Дата: 30 Май 2018, 11:08

          Ariovist

          я боюсь что простое перерисовывание модельки не поможет, моделька не будет отображаться но просчитываться все равно будет и нагрузку на систему это не уберет

          А может уменьшить тогда сам уровень торговли. К примеру у зданий уменьшить торговые бонусы до минимальных.
             Tank190701
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1
            0
            0
            0
            0

            Дата: 03 Июнь 2018, 20:20

            Глупый вопрос, но как в большой компании включить несколько фракций?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Глупый вопрос, но как выбрать 2 фракции в компании?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              12 994
              53
              2 441
              14 288
              1

              Дата: 03 Июнь 2018, 20:58

              1. Играть в мод с возможностью хот-сита
              2. Смотрим видео
                 Ext
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                721
                15
                269
                2 032
                0

                Дата: 13 Июнь 2018, 02:55

                Если приходится править текстовики в M2TW или RTW1 (не обязательно только для сита) то можно применять автоматические замены групп состоящих из одинаковых символов. Допустим в текстовике export_descr_buildings найдены часто повторяющиеся группы цифр в строке:
                recruit_pool "Spear Militia" 1 1 6 3 requires factions { england,...........)
                В данном случае есть задача изменить параметры найма юнита и нужно поиском убедится что данная группа цифр встречается только в нужных нам местах текста. Если редактирование происходит в блокноте нажимаем правка заменить, вставляем в строку что заменяемое, в строку чем вставляем отредактированное. Нажимаем заменить все и делаем сохранение файла.
                Так был изменен найм для хот- сита в моде Bellum Crucis 7.0
                Тема и файлы для сита: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Fingolfin_Arakano
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  10
                  0
                  0
                  3
                  0

                  Дата: 07 Июль 2018, 22:10

                  1)Есть тутор по переносу моделей из варбанда в мед?
                  2)Как изменить назначения клавиш в файлах?
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    5 539
                    22
                    286
                    3 799
                    2

                    Дата: 08 Июль 2018, 00:39

                    Тутор по назначению горячих клавиш есть на форуме, поищи в разделе скриптинга, прямой перенос моделей из других игр невозможен. Вам требуется в милке привязать модель к стандартному скелету меди, настроить текстуры и сковертировать все это в свои форматы игры.
                       sangar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 10 Июль 2018, 19:57

                      Народ, можно ли импортировать модели из Рима 2 ,сохранив при этом качество модели и текстуры ?
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Окт 2019, 02:40 · Счётчики