Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 841 · Просмотров: 179 771
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 274
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 300
    2
    82
    989
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана
      1 719
      115
      387
      2 813
      11

      Дата: 02 Апрель 2019, 15:16

      Dart Kovu Nazgul (02 Апрель 2019, 01:45):

      Так звук на страт карте пропал в тот момент когда вы файл текстовика по музыке меняли ?? :038:
      Я думал вносились изменения по озвучке страт карты.
      Без разницы. Последний раз как раз озвучкой на страт.карте занимался. (в теме мода написал об этом)

      Dart Kovu Nazgul (02 Апрель 2019, 01:45):

      Как вариант, кажется у меня было такое когда я делал свою рок-эн-ролл подборку для СС, файл одной песни был вполне приемлемый, того же формата (не помню уже какой формат использует игра), но до этого он видимо был каким то конвертером преобразован из другого формата, или был повреждён как то, и возможно что то сбилось - и данный трек принципиально не хотел играть в моде во время игры.

      Возможно в момент формирования нового events.dat и events.idx игра упирается в какой то похожий файл, не может его сжать как надо и прерывает процесс (т.е. дальше не добавляет треков и новых звуков) соответственно и файл тогда будет меньше чем тот что был до этого.
      Вполне возможно, надо разбираться.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 530
        906
        2 666
        44 425
        44

        Дата: 02 Апрель 2019, 15:23

        Raremetaller

        Вы имеете в виду чистить их в battle_models.modeldb?

        Да, если вы планируете добавлять какие то другие юниты. Ибо на сколько я помню в Булатках достигнут предел на добавление юнитов/моделей. :038:
           Raremetaller
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8
          0
          0
          0
          0

          Дата: 02 Апрель 2019, 18:13

          После правок во всех descr_strat.txt (у одного генерала действительно были прописаны крестьяне в армии) кампания начала загружаться, но происходит game crash в конце загрузки. А я уж было понадеялся. Я уже не знаю где еще этих peasants искать. Вроде бы все файлы перерыл. :037: может у кого есть какие еще идеи в чем может быть проблема?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator
            1 300
            2
            82
            989
            1

            Дата: 03 Апрель 2019, 16:36

            Descr_rebels надо еще посмотреть.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 855
              13
              426
              4 573
              0

              Дата: 03 Апрель 2019, 16:54

              Raremetaller (02 Апрель 2019, 12:13):

              Здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку в освоении модостроя ТВ2 :003:
              Я делаю исторический ребаланс мода Булатная сталь. Я удаляю некоторых юнитов и модифицирую существующие. Хотел спросить - как правильно выпилить юнита из игры, чтобы сохранилась возможность поиграть в кампанию? Например:
              Выпилил из игры юнита "Peasants" обычных крестьян с вилами. Удалил их из всех descr_unit, которые нашел, и из всех descr_buildings (их в моде несколько в отдельных папках кампаний и тд). Больше ничего не трогал. В битвах их теперь нет ни у одной фракции. Проверяю кампанию, захожу, например, за Тевтонский Орден, и меня без загрузки кампании выкидывает в главное меню игры. Помогите пожалуйста советом, что еще нужно сделать, чтобы кампания заработала?

              Из descr_unit ничего удалять ненужно, как только вы удалите цельную запись об юните будет вылет, так как в куче файлах может быть ссылка на этот юнит. Если вы хотите чтобы какого то юнита небыло в компании то его нужно удалить в трёх файлах export_descr_buildings , descr_strat, descr_mercenaries ещё юнит может попадатся в файле campaign_script и descr_events но эти файлы без умения работать в скриптах лучше не трогать а то будут вылет
                 puylo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                89
                0
                17
                95
                0

                Дата: 03 Апрель 2019, 18:16

                Raremetaller тут позже увидел, ответил Вам в теме мода:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Raremetaller
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 06 Апрель 2019, 12:58

                  Всем спасибо за ответы. Крестьян я оставил, но убрал возможность их нанимать как войско. Только у ребелов они есть теперь.
                     Каркаде
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    11
                    0
                    1
                    0
                    0

                    Дата: 08 Апрель 2019, 16:23

                    Камрады, а я и не знал что у юнитов в касте бывают ограничения, просто было такое случаи, примерно 2013 году я играл первый Рим, тогда я не знал что есть медивал, я узнал о нем лишь 2016 году, да я существую :010:, вообщем тогда я хотел увеличить население города другой фракции, чтобы люди взбунтовались на них и потом я завоевав город вырезать всех и сделать денежки)) но вот когда я в консоли вводил чит process cq я забыл написать имя города и с реакции нажал на enter, тогда я был шокирован! Все юниты удвоились в числах несколько раз, а когда я хотел играть в custom battle то не мог выбрать несколько юнитов, всплывал сообщения о том что мои характеристики ноутбука не поддерживают, так я всегда выбирал себе юнита по круче а врагу давал один крестьян с числом 300 или даже много если память мне не изменять, интересно а чит коды может обойти лимиты движка? Ещё вопрос насколько можно карту увеличить? просто у всех модов почти одинаковые размеры в файле terrain
                       зеленый
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      170
                      0
                      20
                      159
                      0

                      Дата: 09 Апрель 2019, 23:37

                      Господа мододелы может кто сталкивался с таким?В некоторых модах не грузятся сейвы после редактирования EDB и EDU.А в некоторых модах после редакции этих таблиц сейвы загружаются бес проблем. И дальше можно играть и изменениями найма и статов самих юнитов.
                         Алексей_Плешков
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        13
                        0
                        1
                        7
                        0

                        Дата: 17 Апрель 2019, 08:25

                        Доброго времени суток уважаемые мододелы. Пишу для себя гарнизонный скрипт. В ГС от Ярика есть скрипт когда ИИ напал на ИИ. Вот этот скрипт.
                        monitor_event GeneralAssaultsResidence not FactionIsLocal
                        and IsTargetRegionOneOf London_Province
                        and I_SettlementUnderSiege London
                        and not RegionIsLocal
                        create_unit London, Garrison Spearmen, num 4, exp 0, arm 0, wep 0
                        set_counter garrison 1
                        end_monitor

                        Существует другой вариант написания этого скрипта, когда ИИ напал на ИИ?
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 00:34 · Счётчики