Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Vyacheslav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2018, 14:52

    Извини, писал последний пост, когда твой последний ещё не видел.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Ну если сможешь, то модмогни. Можно и не сегодня.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я ведь эти вещи раньше как-то уже делал.
    Как не помню - старый стал )).
    Цену ресурса помнится менял не на прямую, а через какие-то множители, а как сажать купцов что-то совсем ничего не помню.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А может ещё мне кто ответит (изменить цену ресурса и дать возможность купцам садиться на корабль), подскажет?
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2018, 15:14

      И ещё вопросик в догонку:
      где прописана стоимость содержания агентов?
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2018, 15:32

        Vyacheslav (22 августа 2018, 15:14):

        И ещё вопросик в догонку:
        где прописана стоимость содержания агентов?

        Ответ: цена на агентов прописана для каждой культуры в descr_cultures.txt, что в Риме-1, что в Медиевале-2.
        Как говорил один В.И.Л.икий человек-"Учиться, учиться,и ещё раз учиться!"

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Farin Frostgeir (19 августа 2018, 09:23):

        При работе со страт.моделями агентов/полководцев происходит вылет.
        Я заменил ванильного генерала (Франция) на модель из другого мода, - после загрузки кампании выбрасывает на рабочий стол.
        Правил файлы descr_model_strat.txt и descr_character.txt.
        Ошибка в логе (Раскрыть)
        Может быть, надо еще что-нибудь редактировать из текстовиков?

        Неправильно заменили ванильного генерала.Названия моделей cas и dds файлов в папках должны совпадать с теми, которые прописаны в descr_model_battle для соответствующего юнита.
           Vyacheslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2018, 15:39

          katafraktoi, спасибо!

          P.S. А про предыдущие 2 вопросика не в курсе?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Я заменил ванильного генерала (Франция) на модель из другого мода, - после загрузки кампании выбрасывает на рабочий стол.
          Правил файлы descr_model_strat.txt и descr_character.txt.


          Менять модели можно, я раньше это делал сотни раз. А вот как, извини, не помню. Но, кажется этих двух файлов мало.
          Вообще. туторы по этому есть.
          А текстуры к ним привязал?
             katafraktoi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2018, 15:42

            Vyacheslav (22 августа 2018, 15:32):

            А про предыдущие 2 вопросика не в курсе?

            Про цену на ресурс знаю-в файле descr_sm_resources напротив фразы trade_value меняем число на нужное.К примеру цену на золото - gold можно поменять с 20 на 50, и золото потечёт рекой в казну...А насчёт купцов не помню чего-то.Разве их по-умолчанию нельзя на корабль посадить??
            В файле descr_character.txt можно чего-то намутить в том числе плату за 1 ход изменить
            (параметр wage_base)
               Vyacheslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2018, 15:48

              descr_sm_resources, trade_value - я помню точно, что в Империя TW изменение значений в этом файле не влияло на цену ресурса, думал и тут не влияет.
              Спасибо!
                 Vyacheslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2018, 19:34

                katafraktoi, всё верно:
                Стоимость найма агентов в descr_cultures
                Стоимость содержания агентов в descr_character, wage_base
                Цена ресурсов descr_sm_resources, trade_value (кстати можно создавать новые).
                Спасибо!
                А вот чтобы посадить купца на корабль - засада. Пока не получается и нигде не нашёл.
                Посол, Убийца , Священники , Лазутчик все садятся, а Купец нет.
                   Vyacheslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2018, 11:17

                  А кто-нибудь знает, где в MTW-2 изменить скорость получения юнитом опыта (лычек)?
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2018, 06:47

                    Vyacheslav (22 августа 2018, 19:34):

                    katafraktoi, всё верно:
                    Стоимость найма агентов в descr_cultures
                    Стоимость содержания агентов в descr_character, wage_base
                    Цена ресурсов descr_sm_resources, trade_value (кстати можно создавать новые).
                    Спасибо!
                    А вот чтобы посадить купца на корабль - засада. Пока не получается и нигде не нашёл.
                    Посол, Убийца , Священники , Лазутчик все садятся, а Купец нет.

                    В файле descr_character прописаны действия которые могут совершать данные персонажи.Может где-то надо найти строчку sea_faring, как в файле EDU ?
                       Vyacheslav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2018, 13:05

                      Разобрался с купцами и кораблями! ))
                      Дело в том, что после долгого перерыва я сразу скачал Кингдомс 1.5 вместе с модом "Булатная сталь" v3.1 (они вместе шли одним пакетом), а в этом моде специально сделали, чтобы купцы не могли садиться на корабли и не могли по несколько купцов быть сразу на одном ресурсе (это типа защита от читерства).
                      Хотя чушь это всё, зачем ради этого было калечит мод? Тем более, что у этого мода есть клёвая фишка - судоходные реки (Волга, Днепр и пр.).
                      В ваниле (в родном Кингдомсе), купцы сажаются на корабли, как и все агенты. В моде я тоже уже сделал, чтобы они могли садиться на корабли.
                      Так что вопрос, закрыт. Спасибо за соучастие.
                      ................................................................................. ....................................................
                      Для инфы форумчанам, мало ли кому-то захочется что-то изменить, это всё правится в редко используемом для моддинга файле descr_cursor_actions.txt.
                      Там кстати не только про купцов и посадку на корабли.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 3 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 43 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики