Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 844 · Просмотров: 179 977
  • 285 Страниц
  • Первая
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 274
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 301
    2
    82
    990
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       maverik_2099
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      367
      0
      7
      99
      0

      Дата: 03 Май 2019, 11:42

      bitterhowl (02 Май 2019, 17:25):

      maverik_2099 (01 Май 2019, 18:02):

      Приветствую, подскажите пожалуйста, как файл батлмоделс сделать с нуля, какие файлы нужно создать?

      Взять файл баттлмоделс из любого мода, оставить только первую строку с цифрами, только последнюю цифру убрать и выставить в соответствии с количеством заново прописанных вами в новом файле юнитов.

      не понял - и выставить в соответствии с количеством заново прописанных вами в новом файле юнитов.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      попробывал, все удалил, оставил только первую строчку, результат -вылет
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator
        1 301
        2
        82
        990
        1

        Дата: 03 Май 2019, 12:57

        После первой строки с цифрами должны идти прописи юнитов из вашего мода, а последняя цифра первой строки должна соответствовать количеству прописанных моделей.

        Я не совсем понимаю зачем новый файл если можно дописывать в ванильный например.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 862
          13
          427
          4 582
          0

          Дата: 03 Май 2019, 22:52

          Цитата

          попробывал, все удалил, оставил только первую строчку, результат -вылет


          конечно будет вылет, чтобы батл создать занова нужно из всех файлов удалить все модели, к примеру из ЕДУ удалить все модели а это тоже приведёт к вылету. А помимо этого есть куча файлов ссылающихся на бател, все модели персонажей тактические и стратегические, да куча всего. Запомните раз и навсегда никогда не удаляйте записи с батла пока не удалите все упоминания о моделях из всех файлов. Просто дописывайте новые записи в нём и всё, на это лимита нет, ну или его пока ещё никто не достиг.

          Если хотите сделать новый батл то вам одновременно нужно во всех связанных файлах поменять информацию о моделях на ту что вы внесёте в ваш батл и всё это без запуска игры, пока всё не замените игра будет вылетать (а это нереально), поэтому как написал выше просто не трогайте старые записи в батле а делайте новые и не партесь, так делают все
             Olegard
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            426
            1
            10
            133
            0

            Дата: 16 Май 2019, 15:48

            Люди, может кто навскидку помнит - где надо поправить, чтобы изменилась стоимость ресурсов на страт. карте? Заранее спасибо.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator
              1 301
              2
              82
              990
              1

              Дата: 16 Май 2019, 16:13

              descr_resources или descr_sm_resources точно не помню как правильно. Цифра под ресурсом это множитель дохода.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 175
                25
                147
                1 672
                0

                Дата: 17 Май 2019, 23:32

                Как настроить скорость приближения камеры колёсиком?
                Та в отдельном моде почему то камера стала совсем уж медленно приближать.
                   maverik_2099
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  367
                  0
                  7
                  99
                  0

                  Дата: 06 Июнь 2019, 12:30

                  Добрый день, подскажите пожалуйста, как исправить данную проблему и из за чего она могла возникнуть?
                  Imperial
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator
                    1 301
                    2
                    82
                    990
                    1

                    Дата: 06 Июнь 2019, 12:34

                    Анимация неправильная у них.
                       maverik_2099
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      367
                      0
                      7
                      99
                      0

                      Дата: 06 Июнь 2019, 15:23

                      как исправить?
                         LEZVIE
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 862
                        13
                        427
                        4 582
                        0

                        Дата: 06 Июнь 2019, 16:18

                        Если они при этом не двигаются а вот так и болтаются в воздухе то неправильная привязка к костям скилета анимации, а исправить - правильно привязать.

                        Если при этом они всёже двигаются, к примеру либо поднимают голову и както ей мотают либо ещё как то пробдема может быть в двух причинах.
                        Первая - нужно смотреть что из себя представляет этот юнит, в нём может слон быть не в виде слона а в виде всадника и тогда нужно будет найти в фвйле ЕДУ какое ему прописано животное и в файле descr_mount найти пораметр отвечающий за то на какой высоте всадник (в нашем случае слон) прописан от земли и править это значение.
                        Второе - если же модель слона прописана как животное а не всадник то тогда проблема в анимации как было сказано выше и в привязке к костям. Решается путём замены анимации на нужную или пропись нужной и возможно перепривязки к костям. Для неопытного пользователя невыполнимая задача, как в прочем и первый пункт
                          • 285 Страниц
                          • Первая
                          • 278
                          • 279
                          • 280
                          • 281
                          • 282
                          • 283
                          • 284
                          • 285
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июл 2019, 14:32 · Счётчики