Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 597 · Просмотров: 315 188
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 291
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     Darhan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 383
    28
    373
    2 143
    20

    Дата: 03 Сентябрь 2018, 06:53

    Dart Kovu Nazgul (29 Август 2018, 13:41):

    Darhan

    Подскажите, в чем дело?

    С права может быть форт прописанный именно культуре вашей фракции, а с лева уже или другой культуры, либо как в некоторых фентези модах, вроде на северную культуру можно назначить 4 форта.

    Вы правы. Надо было поменять инфокарты культурам.
       Doom52014
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      51
      2
      3
      19
      0

      Дата: 09 Сентябрь 2018, 19:55

      bitterhowl (19 Май 2018, 10:54):

      Потенциал ИИ не раскрыт, потому что скажем прямо - эти файлы модифицируются в последнюю очередь, если вообще их кто-то трогает. Сейчас на твц вышел новый страт ИИ от польского кодера, который походя делает такие прямо скажем фундаментальные заявления и говорит - ну тут на твц нет такой информации. Так что прежде чем говорить о примитивности нужно сначала написать свой ИИ, убедиться в том что от него ничего не добиться, а потом говорить.
      Очень интересная информация. Может поделитесь ссылкой на этого польского модера и его новый стратегический ИИ?
         osiversky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        15
        0
        0
        16
        0

        Дата: 10 Сентябрь 2018, 14:08

        Камрад Vadim писал:

        Цитата

        Итак Пункт №1
        Для того чтобы включать в Новый Гейм Форты-Крепости необходимо Изменить \модифицировать\Искусственный Интеллект АI Компа так чтобы он Умно и Успешно пользовался данным Страт-Элементом в игре против Геймера.
        То есть Адекватное Строительство Крепостей Фракциями АI для защиты Границ и Сбора Армий направленых на дальнейшую Экспансию сопредельных Територий.

        АI прекрывает Крепостями свои Границы в момент ведения Боевых действий у Соседей на сопредельных Териториях.
        АI расширяет ореол Гос Границы и перекрывает Опорными Крепостями Транспортные Артерии и Торговые пути\АI -Закрывание Проходов\.

        Фракции АI используют крепости как важнейший элемент ведения Военных Страт-Компаний против других фракций AI. Ну и тд...
        Данные Изменения производятся в файлах отвечающих за AI.
        Замечу что эти изменения по своему типу являются комплексными, то есть прописываются в группе файлов, при этом идёт полное изменение Гейма Игры.

        Название файлов и их директория

        SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitFS\data
        descr_campaign_db
        descr_campaign_ai_db
        descr_faction_standing


        Модификацию Файлов относительно пункта №1 произвести Удалось.
        Серия длительных Тестов дала положительный Результат.


        Можно ли узнать подробнее, как заставить CAI строить форты и умно их использовать?
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана
          1 743
          115
          392
          2 943
          11

          Дата: 18 Сентябрь 2018, 07:37

          Знает кто, из-за чего это происходит и где можно прописать, чтобы исправить? Похож на эффект грязи; такое наблюдалось только в ваниле, в модах я такого эффекта не видел.
          Скриншоты (раскрыть информацию)
             Vyacheslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            776
            1
            40
            108
            0

            Дата: 18 Сентябрь 2018, 11:23

            Не встречал у себя такого. Может попробовать настройками графики по поэкспериментировать.
               Македонский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              154
              0
              0
              7
              0

              Дата: 28 Сентябрь 2018, 18:05

              Какие инструменты нужны для работы с юнитами в 3d max???
                 legioner1974-s
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                324
                1
                68
                653
                0

                Дата: 03 Октябрь 2018, 12:40

                Кто подскажет, как сделать взаимоисключающие здания ? В Риме так реализованы храмы. Смотрел в файлах, особенностей не заметил.
                   maverik_2099
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  393
                  0
                  7
                  109
                  0

                  Дата: 03 Октябрь 2018, 17:10

                  Добрый день, сталкнулся с такой проблемой, перекинул лошадей из одного мода в другой, прописал текстуры фракции, захожу в кастомбаттл, и лошади без текструр, с чем это может быть связано?
                     legioner1974-s
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    324
                    1
                    68
                    653
                    0

                    Дата: 03 Октябрь 2018, 17:47

                    legioner1974-s (03 Октябрь 2018, 12:40):

                    Кто подскажет, как сделать взаимоисключающие здания ? В Риме так реализованы храмы. Смотрел в файлах, особенностей не заметил.

                    Все, разобрался.
                       katafraktoi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      187
                      0
                      14
                      273
                      0

                      Дата: 07 Октябрь 2018, 06:26

                      legioner1974-s (03 Октябрь 2018, 17:47):

                      legioner1974-s (03 Октябрь 2018, 12:40):

                      Кто подскажет, как сделать взаимоисключающие здания ? В Риме так реализованы храмы. Смотрел в файлах, особенностей не заметил.

                      Все, разобрался.

                      И как интересно? В Риме-1 есть такой мод ROME TOTAL HISTORY (RTH).Так там есть возможность строить сколько угодно храмов в одном городе.Не знаю правда как.Если чего напишите ответ в личку.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 14:44 · Счётчики