Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 599 · Просмотров: 315 545
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 303
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Vyacheslav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    776
    1
    40
    108
    0

    Дата: 20 Октябрь 2018, 23:33

    Ну если в нём не будет бонуса на верности, то и эффекта никакого не будет на общий показатель генерала.

    Ну да, если его (отрицательный бонус Верности) совсем убрать, тогда конечно, поможет. Скрипт будет отсылать к Трейту,а он - пустышка (только Трейт полностью не убирай, а просто значения, иначе могут быть вылеты) . Если в скриптах не разбираешься, то это, наверное, самый простой способ. Но тогда вообще лишишься эффекта потери Верности при командирах-бездельниках. )).
    Я же говорил про то, что ослабить эффект быстрого падения Верности Трейтом не получится. Трейтом или всё или ничего.

    Если вообще не влезать в правку файлов, то эффект предательства обычно удаётся остановить повышением Авторитета Лидера фракции. В конце концов, если уж совсем тяжко - дай Лидеру фракции через консоль трейты, подымающие его авторитет. Как правило, если Авторитет Лидера больше 7, то никаких предательств не происходит.
       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник
      4 068
      5
      125
      3 386
      0

      Дата: 21 Октябрь 2018, 08:36

      а если заменить кусок в descr_campaign_db.xml с другого мода, у меня так например

      <revolt>
      <end_turn_modifier float="2.0"/>
      <excommunicated_modifier float="25.0"/>
      <new_leader_modifier float="10.0"/>
      <max_effective_loyalty float="7.0"/>
      <rebel_region_modifier float="2.0"/>
      <shadow_region_modifier float="2.0"/>
      <rebel_border_modifier float="1.1"/>
      <shadow_border_modifier float="1.1"/>
      <num_units_modifier float="1.45"/>
      <captain_modifier float="2.6"/>
      <min_revolt_chance float="0.0"/>
      <max_revolt_chance float="80.0"/>
      <ai_revolt_modifier float="0.0"/>
      <revolt_additional_armies bool="false"/>
      <revolt_crusading_armies bool="false"/>
      </revolt>
         Hton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        140
        0
        7
        38
        0

        Дата: 21 Октябрь 2018, 10:25

        Я совершенно не понимаю, о чем идет речь в последних постах. Не знаю, что такое трейты и о каких скриптах идет речь. В документе export_descr_character_traits.txt я нашел параметры лояльности, но не знаю, как их отредактировать. Мододел из меня никакой. :wacko:

        lepton

        <revolt>
        <end_turn_modifier float="2.0"/>
        <excommunicated_modifier float="25.0"/>
        <new_leader_modifier float="10.0"/>
        <max_effective_loyalty float="7.0"/>
        <rebel_region_modifier float="2.0"/>
        <shadow_region_modifier float="2.0"/>
        <rebel_border_modifier float="1.1"/>
        <shadow_border_modifier float="1.1"/>
        <num_units_modifier float="1.45"/>
        <captain_modifier float="2.6"/>
        <min_revolt_chance float="0.0"/>
        <max_revolt_chance float="80.0"/>
        <ai_revolt_modifier float="0.0"/>
        <revolt_additional_armies bool="false"/>
        <revolt_crusading_armies bool="false"/>
        </revolt>

        В Беллуме тут такие параметры. Заменить это?

        Цитата

        <revolt>
        <end_turn_modifier float="2"/>
        <excommunicated_modifier float="15"/>
        <new_leader_modifier float="10"/>
        <max_effective_loyalty float="7.0"/>
        <rebel_region_modifier float="2.0"/>
        <shadow_region_modifier float="4.0"/>
        <rebel_border_modifier float="1.1"/>
        <shadow_border_modifier float="2.2"/>
        <num_units_modifier float="1.05"/>
        <captain_modifier float="1.4"/>
        <min_revolt_chance float="0.0"/>
        <max_revolt_chance float="80.0"/>
        <ai_revolt_modifier float="0.25"/>
        <revolt_additional_armies bool="false"/>
        <revolt_crusading_armies bool="false"/>
        <shadow_authority_modifier float="5.0"/> <!-- modifies chance of characters rebelling to shadow faction by shadow leaders authority -->
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник
          4 068
          5
          125
          3 386
          0

          Дата: 21 Октябрь 2018, 10:45

          Hton (21 Октябрь 2018, 10:25):

          В Беллуме тут такие параметры. Заменить это?

          или с другого мода, где проблемы нет, попробовать во всяком случае можно, заменить на это, да, только внимательнее, секция начинается с <revolt> и заканчивается
          </revolt>, синтаксис обязательно должен быть соблюден

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Hton (21 Октябрь 2018, 10:25):

          Не знаю, что такое трейты и о каких скриптах идет речь.

          с трейтами возни много может быть в плане выискивания нужных трейтов, а скрипт можно сюда скопипатсить(весь текст), это файл campaign_script.txt, обычно лежит по адресу
          ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Hton (20 Октябрь 2018, 18:52):

          И вторая проблема - в моде (а может и в оригинальной игре), генералы часто становятся "Потенциальными повстанцами" и "Повстанцами". Как можно отключить или минимизировать появление этой характеристики у генералов?

          стоп! Проблема только в том, что у генералов прописан трейт или в том, что они часто бунтуют? Если нужно просто убрать трейт, то там все быстро делается
             Hton
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            140
            0
            7
            38
            0

            Дата: 21 Октябрь 2018, 11:33

            lepton У некоторых генералов появляется характеристика Потенциальный повстанец, а затем и Повстанец. Это снижает верность иногда до нуля. Если дать такому генералу армию, она может стать мятежной через несколько ходов. В город такого генерала тоже не посадишь - население начинает бунтовать. Прокаченный многозвездный генерал становится бесполезным. Если можно как-то сделать, чтобы эти характеристики не появлялись - я буду рад.
            Imperial
            Imperial

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Vyacheslav

            Если вообще не влезать в правку файлов, то эффект предательства обычно удаётся остановить повышением Авторитета Лидера фракции. В конце концов, если уж совсем тяжко - дай Лидеру фракции через консоль трейты, подымающие его авторитет. Как правило, если Авторитет Лидера больше 7, то никаких предательств не происходит.
            Да, у моего предыдущего Императора были очень плохие характеристики. Не догадался, что это влияет на верность полководцев, хотя об этом прямо и написано.
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник
              4 068
              5
              125
              3 386
              0

              Дата: 21 Октябрь 2018, 11:44

              значит нужно 2 файла -- упомянутый export_descr_character_traits.txt и файл с описанием трейтов export_vnvs.txt в папке text
              в export_vnvs.txt ищем название трейта "потенциальный повстанец" (я для примера возьму трейт "Хороший командир"), находим такое
              Спойлер (раскрыть информацию)

              все 3 строчки относятся к этому трейту, нам нужна нижняя, конкртно запись в скобках Natural_Commander, вводим Natural_Commander в поиске в файле export_descr_character_traits.txt, находим такое;
              Спойлер (раскрыть информацию)


              т.е. выделенное красным -- 2-й уровень трейта NaturalMilitarySkill (выделен синим), далее в этом же файле вводим в поиске NaturalMilitarySkill, находим примерно такое;
              Спойлер (раскрыть информацию)


              либо такое (одна строчка, начинающаяся с Affects)
              Спойлер (раскрыть информацию)


              вариант 1: если прописано несколько строчек Affects по типу
              Affects Energetic 1 Chance 10
              Affects HaleAndHearty 3 Chance 10
              Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 3
              Affects Brave 1 Chance 5

              то просто удаляем строчку с нашим трейтом(выделена красным)

              вариант 2: если одна строчка

              Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 3

              то "1" заменяем на "-1":

              Affects NaturalMilitarySkill -1 Chance 3
              , либо удалить весь триггер:
              пример всего триггера, который можно удалить (раскрыть информацию)

              и так для всех строчек с нужным трейтом, после изменений нужна новая кампания, иначе правка трейтов по ходу кампании приведет к серьезным глюкам


              если бунт генералов заскриптован, то скорее всего он привязан к этим трейтам и это должно помочь, но чтобы точно сказать, нужно смотреть скрипт, т.к. трейт может выдаваться скриптом, а не через триггеры файла export_descr_character_traits.txt
                 Vyacheslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                776
                1
                40
                108
                0

                Дата: 21 Октябрь 2018, 13:08

                Цитата

                Да, у моего предыдущего Императора были очень плохие характеристики. Не догадался, что это влияет на верность полководцев, хотя об этом прямо и написано.

                Тебе нужен только Авторитет.
                Я сейчас юзаю Булатку, там эта система ещё жестче, без всякого предупреждения, сразу процентов 70 всех армий становятся изменниками.
                Борюсь исключительно прокачкой Авторитете лидера (лучше заранее это делать). А когда он прокачен, вплотную занимаюсь прокачкой на Авторитет Наследника и поэтому когда Лидер фракции умирает (или погибает) и его место занимает наследник, то никаких измен тоже не происходит.
                Ну можно ещё в трейте Лидер фракции (Правитель) повысить авторитет в этом трейте.
                Trait Factionleader
                Characters family

                Level Faction_Leader
                Description Faction_Leader_desc
                EffectsDescription Faction_Leader_effects_desc
                Threshold 1

                Effect Authority 3 сильно не увеличивай (4-нормально), а то не интересно )).
                Effect PersonalSecurity 3
                Effect Level 2
                Effect Fertility 2

                Не забудь и в описании (export_vnvs.txt) проставить изменённую величину авторитета, чтобы самому было понятно, сколько ещё нужно прокачать хотя бы до 7.
                   Боспорец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  238
                  0
                  10
                  221
                  0

                  Дата: 22 Октябрь 2018, 19:25

                  Извиняюсь если этот вопрос уже был. Если количество зданий в одной ветке по лимитам не более 9, то что мешает сделать 9 уровней поселения через добавление новых зданий наместников и далее новых казарм, рынков, гильдий итд.итп? И какой максимальный уровень численности населения в одном поселении можно достичь? Насколько помню через cfg получалось 900 с чем-то тысяч населения. Почему за миллион не перешагивает?
                     Боспорец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    238
                    0
                    10
                    221
                    0

                    Дата: 22 Октябрь 2018, 19:51

                    Точнее через descr_settlement_mechanics.xml
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник
                      4 068
                      5
                      125
                      3 386
                      0

                      Дата: 22 Октябрь 2018, 21:51

                      Боспорец (22 Октябрь 2018, 19:25):

                      Извиняюсь если этот вопрос уже был. Если количество зданий в одной ветке по лимитам не более 9, то что мешает сделать 9 уровней поселения через добавление новых зданий наместников и далее новых казарм, рынков, гильдий итд.итп? И какой максимальный уровень численности населения в одном поселении можно достичь?

                      есть лимит в 128(вроде, может 123) зданий по 9 уровней у каждого, вот отталкиваясь от этих 2 лимитов можно крутить постройками как угодно, новые здания мешает добавить скорее фантазия, т.к. не на все здания можно придумать 9 уровней

                      Боспорец (22 Октябрь 2018, 19:25):

                      Насколько помню через cfg получалось 900 с чем-то тысяч населения. Почему за миллион не перешагивает?

                      если перескочить нельзя, то, возможно, лимит движка, если параметры прироста в плюсе. Тут была тема по лимитам меди, что-то не могу найти ее(совсем плох стал), там описаны лимиты меди, но там точно не все(на собственном опыте убеждался :0182: ), но подоавляющее большинство точно
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 05:33 · Счётчики