Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 679 · Просмотров: 329 500
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 960
35
540
2 310
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 395
    896
    2 699
    45 888
    44

    Дата: 20 Октябрь 2018, 19:34

    lepton

    насколько хз, но чем выше значение, тем реже появляются, максимум 999 (по идее отключено)


    В саб-мде ДАК (для ТАТВ) в котором нет ребелов и пиратов стоят такие показатели:
    brigand_spawn_value 400
    pirate_spawn_value 400

    Hton

    Да, стоит только пару ходов не поучаствовать в битвах. А иногда и воюющие генералы теряют свою верность. Каждому невесту для повышения верности не найдешь.

    Простой метод, найти в export_descr_character_traits.txt трейты снижающие верность и изменить их характеристики на более "умеренные"
    (возможно изменения будут видны только в новой кампании)
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      776
      1
      40
      108
      0

      Дата: 20 Октябрь 2018, 19:57

      Простой метод, найти в export_descr_character_traits.txt трейты снижающие верность и изменить их характеристики на более "умеренные"
      (возможно изменения будут видны только в новой кампании)


      - Вряд ли это поможет. Трейт он или есть или его нет. Это скорее всего в скриптах.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 395
        896
        2 699
        45 888
        44

        Дата: 20 Октябрь 2018, 22:46

        Vyacheslav

        Трейт он или есть или его нет.

        Ну если в нём не будет бонуса на верности, то и эффекта никакого не будет на общий показатель генерала.
           Vyacheslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          776
          1
          40
          108
          0

          Дата: 20 Октябрь 2018, 23:33

          Ну если в нём не будет бонуса на верности, то и эффекта никакого не будет на общий показатель генерала.

          Ну да, если его (отрицательный бонус Верности) совсем убрать, тогда конечно, поможет. Скрипт будет отсылать к Трейту,а он - пустышка (только Трейт полностью не убирай, а просто значения, иначе могут быть вылеты) . Если в скриптах не разбираешься, то это, наверное, самый простой способ. Но тогда вообще лишишься эффекта потери Верности при командирах-бездельниках. )).
          Я же говорил про то, что ослабить эффект быстрого падения Верности Трейтом не получится. Трейтом или всё или ничего.

          Если вообще не влезать в правку файлов, то эффект предательства обычно удаётся остановить повышением Авторитета Лидера фракции. В конце концов, если уж совсем тяжко - дай Лидеру фракции через консоль трейты, подымающие его авторитет. Как правило, если Авторитет Лидера больше 7, то никаких предательств не происходит.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник
            4 082
            6
            125
            3 581
            0

            Дата: 21 Октябрь 2018, 08:36

            а если заменить кусок в descr_campaign_db.xml с другого мода, у меня так например

            <revolt>
            <end_turn_modifier float="2.0"/>
            <excommunicated_modifier float="25.0"/>
            <new_leader_modifier float="10.0"/>
            <max_effective_loyalty float="7.0"/>
            <rebel_region_modifier float="2.0"/>
            <shadow_region_modifier float="2.0"/>
            <rebel_border_modifier float="1.1"/>
            <shadow_border_modifier float="1.1"/>
            <num_units_modifier float="1.45"/>
            <captain_modifier float="2.6"/>
            <min_revolt_chance float="0.0"/>
            <max_revolt_chance float="80.0"/>
            <ai_revolt_modifier float="0.0"/>
            <revolt_additional_armies bool="false"/>
            <revolt_crusading_armies bool="false"/>
            </revolt>
               Hton
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              140
              0
              7
              38
              0

              Дата: 21 Октябрь 2018, 10:25

              Я совершенно не понимаю, о чем идет речь в последних постах. Не знаю, что такое трейты и о каких скриптах идет речь. В документе export_descr_character_traits.txt я нашел параметры лояльности, но не знаю, как их отредактировать. Мододел из меня никакой. :wacko:

              lepton

              <revolt>
              <end_turn_modifier float="2.0"/>
              <excommunicated_modifier float="25.0"/>
              <new_leader_modifier float="10.0"/>
              <max_effective_loyalty float="7.0"/>
              <rebel_region_modifier float="2.0"/>
              <shadow_region_modifier float="2.0"/>
              <rebel_border_modifier float="1.1"/>
              <shadow_border_modifier float="1.1"/>
              <num_units_modifier float="1.45"/>
              <captain_modifier float="2.6"/>
              <min_revolt_chance float="0.0"/>
              <max_revolt_chance float="80.0"/>
              <ai_revolt_modifier float="0.0"/>
              <revolt_additional_armies bool="false"/>
              <revolt_crusading_armies bool="false"/>
              </revolt>

              В Беллуме тут такие параметры. Заменить это?

              Цитата

              <revolt>
              <end_turn_modifier float="2"/>
              <excommunicated_modifier float="15"/>
              <new_leader_modifier float="10"/>
              <max_effective_loyalty float="7.0"/>
              <rebel_region_modifier float="2.0"/>
              <shadow_region_modifier float="4.0"/>
              <rebel_border_modifier float="1.1"/>
              <shadow_border_modifier float="2.2"/>
              <num_units_modifier float="1.05"/>
              <captain_modifier float="1.4"/>
              <min_revolt_chance float="0.0"/>
              <max_revolt_chance float="80.0"/>
              <ai_revolt_modifier float="0.25"/>
              <revolt_additional_armies bool="false"/>
              <revolt_crusading_armies bool="false"/>
              <shadow_authority_modifier float="5.0"/> <!-- modifies chance of characters rebelling to shadow faction by shadow leaders authority -->
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник
                4 082
                6
                125
                3 581
                0

                Дата: 21 Октябрь 2018, 10:45

                Hton (21 Октябрь 2018, 10:25):

                В Беллуме тут такие параметры. Заменить это?

                или с другого мода, где проблемы нет, попробовать во всяком случае можно, заменить на это, да, только внимательнее, секция начинается с <revolt> и заканчивается
                </revolt>, синтаксис обязательно должен быть соблюден

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hton (21 Октябрь 2018, 10:25):

                Не знаю, что такое трейты и о каких скриптах идет речь.

                с трейтами возни много может быть в плане выискивания нужных трейтов, а скрипт можно сюда скопипатсить(весь текст), это файл campaign_script.txt, обычно лежит по адресу
                ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hton (20 Октябрь 2018, 18:52):

                И вторая проблема - в моде (а может и в оригинальной игре), генералы часто становятся "Потенциальными повстанцами" и "Повстанцами". Как можно отключить или минимизировать появление этой характеристики у генералов?

                стоп! Проблема только в том, что у генералов прописан трейт или в том, что они часто бунтуют? Если нужно просто убрать трейт, то там все быстро делается
                   Hton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  140
                  0
                  7
                  38
                  0

                  Дата: 21 Октябрь 2018, 11:33

                  lepton У некоторых генералов появляется характеристика Потенциальный повстанец, а затем и Повстанец. Это снижает верность иногда до нуля. Если дать такому генералу армию, она может стать мятежной через несколько ходов. В город такого генерала тоже не посадишь - население начинает бунтовать. Прокаченный многозвездный генерал становится бесполезным. Если можно как-то сделать, чтобы эти характеристики не появлялись - я буду рад.
                  Imperial
                  Imperial

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Vyacheslav

                  Если вообще не влезать в правку файлов, то эффект предательства обычно удаётся остановить повышением Авторитета Лидера фракции. В конце концов, если уж совсем тяжко - дай Лидеру фракции через консоль трейты, подымающие его авторитет. Как правило, если Авторитет Лидера больше 7, то никаких предательств не происходит.
                  Да, у моего предыдущего Императора были очень плохие характеристики. Не догадался, что это влияет на верность полководцев, хотя об этом прямо и написано.
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник
                    4 082
                    6
                    125
                    3 581
                    0

                    Дата: 21 Октябрь 2018, 11:44

                    значит нужно 2 файла -- упомянутый export_descr_character_traits.txt и файл с описанием трейтов export_vnvs.txt в папке text
                    в export_vnvs.txt ищем название трейта "потенциальный повстанец" (я для примера возьму трейт "Хороший командир"), находим такое
                    Спойлер (раскрыть)

                    все 3 строчки относятся к этому трейту, нам нужна нижняя, конкртно запись в скобках Natural_Commander, вводим Natural_Commander в поиске в файле export_descr_character_traits.txt, находим такое;
                    Спойлер (раскрыть)


                    т.е. выделенное красным -- 2-й уровень трейта NaturalMilitarySkill (выделен синим), далее в этом же файле вводим в поиске NaturalMilitarySkill, находим примерно такое;
                    Спойлер (раскрыть)


                    либо такое (одна строчка, начинающаяся с Affects)
                    Спойлер (раскрыть)


                    вариант 1: если прописано несколько строчек Affects по типу
                    Affects Energetic 1 Chance 10
                    Affects HaleAndHearty 3 Chance 10
                    Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 3
                    Affects Brave 1 Chance 5

                    то просто удаляем строчку с нашим трейтом(выделена красным)

                    вариант 2: если одна строчка

                    Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 3

                    то "1" заменяем на "-1":

                    Affects NaturalMilitarySkill -1 Chance 3
                    , либо удалить весь триггер:
                    пример всего триггера, который можно удалить (раскрыть)

                    и так для всех строчек с нужным трейтом, после изменений нужна новая кампания, иначе правка трейтов по ходу кампании приведет к серьезным глюкам


                    если бунт генералов заскриптован, то скорее всего он привязан к этим трейтам и это должно помочь, но чтобы точно сказать, нужно смотреть скрипт, т.к. трейт может выдаваться скриптом, а не через триггеры файла export_descr_character_traits.txt
                       Vyacheslav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      776
                      1
                      40
                      108
                      0

                      Дата: 21 Октябрь 2018, 13:08

                      Цитата

                      Да, у моего предыдущего Императора были очень плохие характеристики. Не догадался, что это влияет на верность полководцев, хотя об этом прямо и написано.

                      Тебе нужен только Авторитет.
                      Я сейчас юзаю Булатку, там эта система ещё жестче, без всякого предупреждения, сразу процентов 70 всех армий становятся изменниками.
                      Борюсь исключительно прокачкой Авторитете лидера (лучше заранее это делать). А когда он прокачен, вплотную занимаюсь прокачкой на Авторитет Наследника и поэтому когда Лидер фракции умирает (или погибает) и его место занимает наследник, то никаких измен тоже не происходит.
                      Ну можно ещё в трейте Лидер фракции (Правитель) повысить авторитет в этом трейте.
                      Trait Factionleader
                      Characters family

                      Level Faction_Leader
                      Description Faction_Leader_desc
                      EffectsDescription Faction_Leader_effects_desc
                      Threshold 1

                      Effect Authority 3 сильно не увеличивай (4-нормально), а то не интересно )).
                      Effect PersonalSecurity 3
                      Effect Level 2
                      Effect Fertility 2

                      Не забудь и в описании (export_vnvs.txt) проставить изменённую величину авторитета, чтобы самому было понятно, сколько ещё нужно прокачать хотя бы до 7.
                        American Revolution
                        Дата: Сегодня, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: Сегодня, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: Сегодня, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: Сегодня, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: Сегодня, 00:37
                        1800
                        Дата: Сегодня, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        [Саб Мод] Heirs of Elendil
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Янв 2020, 20:14 · Счётчики