Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 093 · Просмотров: 352 310
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 961
35
546
2 326
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     maverik_2099
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    428
    0
    8
    145
    0

    Дата: 29 Октябрь 2018, 16:42

    Добрый день, подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за замки и города в режиме castum?
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг
      7 700
      26
      369
      4 793
      2

      Дата: 29 Октябрь 2018, 16:51

      TotalWaris (29 Октябрь 2018, 16:41):

      Какие условия должны выполниться,что бы после битвы появился герой дня,которого можно усыновить?Или это рандом??

      Самое главное условие героев должно не хватать в фракции, при соотношении 1 к 1 генералы/провинции герои дня вообще появляться не будут. А так где то читал, что отряд с капитаном должен нарубить около 100 фрагов и кэп становится героем дня

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      maverik_2099 (29 Октябрь 2018, 16:42):

      Добрый день, подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за замки и города в режиме castum?

      За это отвечает много файлов, вам нужно изучать программу IWTE, все операции с тактической архитектурой через нее выполняются. Методом скопировал вставил тактическую архитектуру не поменяешь, так как там в файлах нужно прописывать пути, а сами файлы бинарные и редактируются только через IWTE
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        506
        0
        14
        488
        0

        Дата: 29 Октябрь 2018, 21:02

        Darhan (28 Август 2018, 15:06):

        Когда строю форт генералом на страт.карте появляется вот такой форт - Справа, а когда прописываю в дескр_страт, вот такой Слева. Подскажите, в чем дело?

        Imperial
        а вы при прописи форта в дескр)страте имя форту не присваиваваете?а то-сколько не искал-не могу найти-как.хотя в некоторых модах имена фортам со старта кампании назначены.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 576
          899
          2 700
          46 239
          44

          Дата: 29 Октябрь 2018, 21:17

          DiogenGatos

          имена фортам со старта кампании назначены.

          Это сделано "хитростью".
          Вообще имя форту присвоить нельзя. Но в некоторых модах сделан скрипт, которые под каждый фортом размещает ребельского агента (кажется шпиона) который всем виден, но при этом имеет стратегическую модельку полностью прозрачную и у которого имя соответствует "имени форта", этот агент не может двигаться, и не получает ни каких прокачек чтобы не изменилось имя. Далее в моде включено отображение всех имён всех агентов на страт карте, в результате чего и появляются такие имена фортов.
          при этом когда кампания в разгаре такая мешанина из этих имён, что они просто закрывают всю карту.
          Идея оригинальная но массового практического применения не нашла.
             maverik_2099
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            428
            0
            8
            145
            0

            Дата: 30 Октябрь 2018, 13:20

            Edmond (29 Октябрь 2018, 16:51):

            TotalWaris (29 Октябрь 2018, 16:41):

            Какие условия должны выполниться,что бы после битвы появился герой дня,которого можно усыновить?Или это рандом??

            Самое главное условие героев должно не хватать в фракции, при соотношении 1 к 1 генералы/провинции герои дня вообще появляться не будут. А так где то читал, что отряд с капитаном должен нарубить около 100 фрагов и кэп становится героем дня

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            maverik_2099 (29 Октябрь 2018, 16:42):

            Добрый день, подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за замки и города в режиме castum?

            За это отвечает много файлов, вам нужно изучать программу IWTE, все операции с тактической архитектурой через нее выполняются. Методом скопировал вставил тактическую архитектуру не поменяешь, так как там в файлах нужно прописывать пути, а сами файлы бинарные и редактируются только через IWTE

            Эдмунд, спасибо, даже если с заменой файлов? можешь файлы написать где написаны пути? хотя бы буду знать
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              506
              0
              14
              488
              0

              Дата: 30 Октябрь 2018, 14:34

              Dart Kovu Nazgul (29 Октябрь 2018, 21:17):

              DiogenGatos

              имена фортам со старта кампании назначены.

              Это сделано "хитростью".
              Вообще имя форту присвоить нельзя. Но в некоторых модах сделан скрипт, которые под каждый фортом размещает ребельского агента (кажется шпиона) который всем виден, но при этом имеет стратегическую модельку полностью прозрачную и у которого имя соответствует "имени форта", этот агент не может двигаться, и не получает ни каких прокачек чтобы не изменилось имя. Далее в моде включено отображение всех имён всех агентов на страт карте, в результате чего и появляются такие имена фортов.
              при этом когда кампания в разгаре такая мешанина из этих имён, что они просто закрывают всю карту.
              Идея оригинальная но массового практического применения не нашла.
              в одном интересном моде-In Nomine Dei-названия фортов прописаны со старта.именно стационарные форты-а не замки с дальнейшем развитием.и в этих фортах нет никого-они пустые.я пытался найти,где они названы-не сообразил.создать фотр легко-прописал в дескре-и вот он,миленький-стоит себе на карте.а вот с именем-никак(((
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 576
                899
                2 700
                46 239
                44

                Дата: 30 Октябрь 2018, 14:44

                DiogenGatos

                и в этих фортах нет никого-они пустые

                Так агент этот невидимый как бы не в нём, а на одну клетку ниже (при этом эта клетка может быть непроходимой, чтобы на неё не заходили чужие армии.)
                Попробуйте взять своего ассасина и поводить там его курсором, по логике должен появится курсор возможного убийства агента :038:
                   TotalWaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Tota vita ludus
                  611
                  0
                  5
                  143
                  0

                  Дата: 31 Октябрь 2018, 08:43

                  Во сколько по содержанию казне обходится каждый агент?Приведите ,пожалуйста,кто-нибудь сухую статистику-агент и сумма его содержания.И ещё,в каждом ли регионе должна строиться церковь и наниматься священник???Насколько это важно и критично для кампании за Русь??Сколько нужно попов,что бы в городе максимально росла вера??
                     maverik_2099
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    428
                    0
                    8
                    145
                    0

                    Дата: 31 Октябрь 2018, 08:57

                    Добрый день, еще вопрос, можно ли сделать только выбор грабежа при захвате поселения, то есть - когда захватываешь поселение у игрока выбор-захватить и разграбить, захватить и убить всех жителей и так далее, а можно ли добавить просто разграбить, но не захватывать поселение? как например в режиме Орда?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг
                      7 700
                      26
                      369
                      4 793
                      2

                      Дата: 31 Октябрь 2018, 09:51

                      Не помню я список файлов, почитай гайды, замена готовыми планами не сложно выполняется
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 08 Апр 2020, 21:05 · Счётчики