Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 065 · Просмотров: 350 613
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 961
35
545
2 324
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     DiogenGatos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    497
    0
    12
    467
    0

    Дата: 31 Октябрь 2018, 13:50

    Dart Kovu Nazgul (30 Октябрь 2018, 14:44):

    DiogenGatos

    и в этих фортах нет никого-они пустые

    Так агент этот невидимый как бы не в нём, а на одну клетку ниже (при этом эта клетка может быть непроходимой, чтобы на неё не заходили чужие армии.)
    Попробуйте взять своего ассасина и поводить там его курсором, по логике должен появится курсор возможного убийства агента :038:
    хорошо.попробую.
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      776
      1
      40
      108
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 15:23

      TotalWaris (31 Октябрь 2018, 08:43):

      Во сколько по содержанию казне обходится каждый агент?Приведите ,пожалуйста,кто-нибудь сухую статистику-агент и сумма его содержания.И ещё,в каждом ли регионе должна строиться церковь и наниматься священник???Насколько это важно и критично для кампании за Русь??Сколько нужно попов,что бы в городе максимально росла вера??


      В разных модах разная стоимость найма и содержания Агентов. Например в моде BS3.1
      содержание:
      spy 200
      assassin 400
      diplomat 250
      admiral 0
      princess 400
      merchant 0
      priest 150
      inquisitor 0

      Найм:
      spy 700
      assassin 1000
      diplomat 500
      admiral 100
      merchant 800
      priest 500

      А, вообще, какие могут быть вопросы?! В поселении,во вкладке найма, щёлкаешь правой кнопкой мыши по иконке Агента и тебе выдаётся вся инфа по нему, включая и стоимость найма и содержания.
      ...................................
      Строить или не строить Церковь? Так сам решай! Посмотри какой в поселении процент твоей веры (для Руси, это, естественно Православная) и если низкий, то обязательно строить иначе бунты будут в этом Поселении.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 051
        3
        296
        2 049
        0

        Дата: 01 Ноябрь 2018, 11:25

        Такая проблема.
        Вылетает ряд юнитов, когда кликаешь по их иконке в нижнем меню (чтобы посмотреть подробную информацию). Если кликнуть точно так же в битве - все работает нормально.
        Экспериментальным путем выяснил, что вылет исходит из файла battle_models.modeldb - если в edu поставить ссылку на другую модель, вылета нет. Саму запись просмотрел, вроде, все нормально.

        Пример кода -

        Цитата

        7 gasmuli
        1 3
        53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod0.mesh 121
        53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod1.mesh 900
        53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod2.mesh 2500
        3
        9 byzantium
        63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
        68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
        59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
        5 slave
        63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
        68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
        59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
        7 antioch
        63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
        68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
        59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
        3
        9 byzantium
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
        5 slave
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
        7 antioch
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
        1
        4 None
        18 MTW2_Fast_Crossbow 20 MTW2_Non_Shield_Fast
        1
        21 MTW2_Crossbow_Primary
        1
        18 MTW2_Sword_Primary
        16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


        Сталкивался кто с подобным?
           Irongor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          571
          9
          336
          1 130
          36

          Дата: 01 Ноябрь 2018, 11:32

          По-моему здесь идет разрыв:

          Цитата

          9 byzantium
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
          5 slave
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
          7 antioch
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0


          Количество знаков в начале строки должно соответствовать количеству НЕПРЕРЫВНЫХ знаков, т.е., без пробела. Надо переназвать файлы текстур, чтобы было нижнее подчеркивание между словами final и gun
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 051
            3
            296
            2 049
            0

            Дата: 01 Ноябрь 2018, 12:06

            Irongor, переделал без пробелов - результат тот же.
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              571
              9
              336
              1 130
              36

              Дата: 01 Ноябрь 2018, 12:27

              Как сейчас, после исправления выглядят эти строки, можно глянуть?
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 051
                3
                296
                2 049
                0

                Дата: 01 Ноябрь 2018, 12:51

                Цитата

                7 gasmuli
                1 3
                53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod0.mesh 121
                53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod1.mesh 900
                53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod2.mesh 2500
                3
                9 byzantium
                63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
                68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
                59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
                5 slave
                63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
                68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
                59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
                7 antioch
                63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
                68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
                59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
                3
                9 byzantium
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_diff.texture
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_norm.texture 0
                5 slave
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_diff.texture
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_norm.texture 0
                7 antioch
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_diff.texture
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_norm.texture 0
                1
                4 None
                18 MTW2_Fast_Crossbow 20 MTW2_Non_Shield_Fast
                1
                21 MTW2_Crossbow_Primary
                1
                18 MTW2_Sword_Primary
                16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
                   Irongor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  571
                  9
                  336
                  1 130
                  36

                  Дата: 01 Ноябрь 2018, 13:31

                  Если и названия самих файлов текстуры также подправил, тогда уже не подскажу
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 051
                    3
                    296
                    2 049
                    0

                    Дата: 01 Ноябрь 2018, 13:40

                    Irongor (01 Ноябрь 2018, 13:31):

                    Если и названия самих файлов текстуры также подправил, тогда уже не подскажу

                    Подправил, конечно. Все равно не идет.
                       TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Tota vita ludus
                      611
                      0
                      5
                      143
                      0

                      Дата: 01 Ноябрь 2018, 14:39

                      Vyacheslav (31 Октябрь 2018, 15:23):

                      TotalWaris (31 Октябрь 2018, 08:43):

                      Во сколько по содержанию казне обходится каждый агент?Приведите ,пожалуйста,кто-нибудь сухую статистику-агент и сумма его содержания.И ещё,в каждом ли регионе должна строиться церковь и наниматься священник???Насколько это важно и критично для кампании за Русь??Сколько нужно попов,что бы в городе максимально росла вера??


                      В разных модах разная стоимость найма и содержания Агентов. Например в моде BS3.1
                      содержание:
                      spy 200
                      assassin 400
                      diplomat 250
                      admiral 0
                      princess 400
                      merchant 0
                      priest 150
                      inquisitor 0

                      Найм:
                      spy 700
                      assassin 1000
                      diplomat 500
                      admiral 100
                      merchant 800
                      priest 500

                      А, вообще, какие могут быть вопросы?! В поселении,во вкладке найма, щёлкаешь правой кнопкой мыши по иконке Агента и тебе выдаётся вся инфа по нему, включая и стоимость найма и содержания.
                      ...................................
                      Строить или не строить Церковь? Так сам решай! Посмотри какой в поселении процент твоей веры (для Руси, это, естественно Православная) и если низкий, то обязательно строить иначе бунты будут в этом Поселении.

                      В ванили сожержание агентов не указано,но судя по выплатам,бабло из казны им отваливают)
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: Вчера, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: Вчера, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Апр 2020, 04:16 · Счётчики