Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     DiogenGatos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2018, 13:50

    Dart Kovu Nazgul (30 октября 2018, 14:44):

    DiogenGatos

    и в этих фортах нет никого-они пустые

    Так агент этот невидимый как бы не в нём, а на одну клетку ниже (при этом эта клетка может быть непроходимой, чтобы на неё не заходили чужие армии.)
    Попробуйте взять своего ассасина и поводить там его курсором, по логике должен появится курсор возможного убийства агента :038:
    хорошо.попробую.
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2018, 15:23

      TotalWaris (31 октября 2018, 08:43):

      Во сколько по содержанию казне обходится каждый агент?Приведите ,пожалуйста,кто-нибудь сухую статистику-агент и сумма его содержания.И ещё,в каждом ли регионе должна строиться церковь и наниматься священник???Насколько это важно и критично для кампании за Русь??Сколько нужно попов,что бы в городе максимально росла вера??


      В разных модах разная стоимость найма и содержания Агентов. Например в моде BS3.1
      содержание:
      spy 200
      assassin 400
      diplomat 250
      admiral 0
      princess 400
      merchant 0
      priest 150
      inquisitor 0

      Найм:
      spy 700
      assassin 1000
      diplomat 500
      admiral 100
      merchant 800
      priest 500

      А, вообще, какие могут быть вопросы?! В поселении,во вкладке найма, щёлкаешь правой кнопкой мыши по иконке Агента и тебе выдаётся вся инфа по нему, включая и стоимость найма и содержания.
      ...................................
      Строить или не строить Церковь? Так сам решай! Посмотри какой в поселении процент твоей веры (для Руси, это, естественно Православная) и если низкий, то обязательно строить иначе бунты будут в этом Поселении.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2018, 11:25

        Такая проблема.
        Вылетает ряд юнитов, когда кликаешь по их иконке в нижнем меню (чтобы посмотреть подробную информацию). Если кликнуть точно так же в битве - все работает нормально.
        Экспериментальным путем выяснил, что вылет исходит из файла battle_models.modeldb - если в edu поставить ссылку на другую модель, вылета нет. Саму запись просмотрел, вроде, все нормально.

        Пример кода -

        Цитата

        7 gasmuli
        1 3
        53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod0.mesh 121
        53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod1.mesh 900
        53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod2.mesh 2500
        3
        9 byzantium
        63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
        68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
        59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
        5 slave
        63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
        68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
        59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
        7 antioch
        63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
        68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
        59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
        3
        9 byzantium
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
        5 slave
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
        7 antioch
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
        83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
        1
        4 None
        18 MTW2_Fast_Crossbow 20 MTW2_Non_Shield_Fast
        1
        21 MTW2_Crossbow_Primary
        1
        18 MTW2_Sword_Primary
        16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


        Сталкивался кто с подобным?
           Irongor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 ноября 2018, 11:32

          По-моему здесь идет разрыв:

          Цитата

          9 byzantium
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
          5 slave
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0
          7 antioch
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_diff.texture
          83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final gun_byzantium_norm.texture 0


          Количество знаков в начале строки должно соответствовать количеству НЕПРЕРЫВНЫХ знаков, т.е., без пробела. Надо переназвать файлы текстур, чтобы было нижнее подчеркивание между словами final и gun
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2018, 12:06

            Irongor, переделал без пробелов - результат тот же.
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2018, 12:27

              Как сейчас, после исправления выглядят эти строки, можно глянуть?
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2018, 12:51

                Цитата

                7 gasmuli
                1 3
                53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod0.mesh 121
                53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod1.mesh 900
                53 unit_models/_Units/byzantine_roster/gasmuli_lod2.mesh 2500
                3
                9 byzantium
                63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
                68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
                59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
                5 slave
                63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
                68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
                59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
                7 antioch
                63 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc.texture
                68 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/latin_merc_norm.texture
                59 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_gasmuli_sprite.spr
                3
                9 byzantium
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_diff.texture
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_norm.texture 0
                5 slave
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_diff.texture
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_norm.texture 0
                7 antioch
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_diff.texture
                83 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/final_gun_byzantium_norm.texture 0
                1
                4 None
                18 MTW2_Fast_Crossbow 20 MTW2_Non_Shield_Fast
                1
                21 MTW2_Crossbow_Primary
                1
                18 MTW2_Sword_Primary
                16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
                   Irongor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2018, 13:31

                  Если и названия самих файлов текстуры также подправил, тогда уже не подскажу
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2018, 13:40

                    Irongor (01 ноября 2018, 13:31):

                    Если и названия самих файлов текстуры также подправил, тогда уже не подскажу

                    Подправил, конечно. Все равно не идет.
                       TotalWaris
                      • Imperial
                      Imperial
                      Tota vita ludus

                      Дата: 01 ноября 2018, 14:39

                      Vyacheslav (31 октября 2018, 15:23):

                      TotalWaris (31 октября 2018, 08:43):

                      Во сколько по содержанию казне обходится каждый агент?Приведите ,пожалуйста,кто-нибудь сухую статистику-агент и сумма его содержания.И ещё,в каждом ли регионе должна строиться церковь и наниматься священник???Насколько это важно и критично для кампании за Русь??Сколько нужно попов,что бы в городе максимально росла вера??


                      В разных модах разная стоимость найма и содержания Агентов. Например в моде BS3.1
                      содержание:
                      spy 200
                      assassin 400
                      diplomat 250
                      admiral 0
                      princess 400
                      merchant 0
                      priest 150
                      inquisitor 0

                      Найм:
                      spy 700
                      assassin 1000
                      diplomat 500
                      admiral 100
                      merchant 800
                      priest 500

                      А, вообще, какие могут быть вопросы?! В поселении,во вкладке найма, щёлкаешь правой кнопкой мыши по иконке Агента и тебе выдаётся вся инфа по нему, включая и стоимость найма и содержания.
                      ...................................
                      Строить или не строить Церковь? Так сам решай! Посмотри какой в поселении процент твоей веры (для Руси, это, естественно Православная) и если низкий, то обязательно строить иначе бунты будут в этом Поселении.

                      В ванили сожержание агентов не указано,но судя по выплатам,бабло из казны им отваливают)
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 17 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление 45 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление Сегодня, 12:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики