Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 596 · Просмотров: 314 925
  • 360 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 291
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга
    6 891
    9
    547
    3 793
    0

    Дата: 29 Май 2013, 09:51

    Avtocrator (29 Май 2013, 09:23):

    Не совсем понимаю как он построит форт.

    Скрипт нажмёт на все кнопки в интерфейсе и сам за игрока его построит.

    Avtocrator (29 Май 2013, 09:23):

    :ps: А под именные форты в каком-то моде по-моему вообще отдельную фракцию вводили.

    А ребелы на что? :0142:

    Chernish (29 Май 2013, 09:21):

    Абсолютно реализуемо. В моде 1648 множество каменных фортов представляют мини-города - это настоящие города с башнями,стенами и зданиями. Внутри можно нанимать наемников. Правда, строить там ничего нельзя.

    Ага зашёл в этот форт генералом, хопа принцесса с именем сьехала + ИИ не видит пустых фортов, оборону в них толком организовать не может и т.д)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 718
      316
      3 884
      29 784
      58

      Дата: 29 Май 2013, 09:52

      Avtocrator

      С тем как форту имя добавить ясно

      Кстати, камрад, информация к размышлению: Гигантус убрал все имена своих "мини-городов" (=фортов) в моде 1648 так как считает что они вызывают слом сейвов - сейвы не грузятся, игра не запускается.
         _Feanor_
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        68
        0
        5
        24
        0

        Дата: 29 Май 2013, 09:53

        А с ИИ так сделать не выйдет? Ну через скрипт форт
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга
          6 891
          9
          547
          3 793
          0

          Дата: 29 Май 2013, 10:00

          Chernish (29 Май 2013, 09:52):

          Avtocrator

          С тем как форту имя добавить ясно

          Кстати, камрад, информация к размышлению: Гигантус убрал все имена своих "мини-городов" (=фортов) в моде 1648 так как считает что они вызывают слом сейвов - сейвы не грузятся, игра не запускается.

          Потому, что у него скрипт говно. Смысл этого имени прост: Появляеться около форта невидимая принцесса и встает на него сверху =). Так вот я тоже заметил, что если около форта стоит другой персонаж (вражеский) и осаждает его, то если появиться принцесса, она не сможет встать на форт = сейв сломанный. Там короче нужно делать проверку (а стоит ли принцесса на форте?), если нет телепортнуть её в другое место. В общем это БРЕД! Посмотрим, что ребята из DOTS сделают.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            316
            3 884
            29 784
            58

            Дата: 29 Май 2013, 10:11

            OPASEH

            Потому, что у него скрипт говно.

            Вполне возможно. Я столкнулся с многими ошибками, в частности, не удаляется одноименный генерал при появлении его же по скрипту - видимо там наворочено сильно.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 959
              36
              540
              2 291
              14

              Дата: 29 Май 2013, 18:24

              Chernish

              Кстати, камрад, информация к размышлению: Гигантус убрал все имена своих "мини-городов" (=фортов) в моде 1648 так как считает что они вызывают слом сейвов - сейвы не грузятся, игра не запускается.

              В мод не играл и как именно реализовано не видел, но там где читал об этом, написано что персонаж(принцесса) просто стоит рядом с фортом(ну и наименование немного сдвинутое выходит). Т.е. в таком варианте вылета не должно быть в принципе, разве что еще сделать место, где стоит персонаж непроходимым. Единственно не уверен, можно ли спаунить на непроходимой территории, но расставлять на старте можно точно без вылета.
                 Flaminius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                260
                2
                27
                78
                0

                Дата: 03 Октябрь 2013, 23:10

                А вообще скрипты событий влияют на дальнейшие дипломатические отношения фракции???И еслии в descr_strat,(я знаю по риму,в Medieval немножко по другому конечно),у них дружелюбные отношения,но скриптовые события их могут поссорить например.То через какое то время,ихние отношения по прописанному в descr_strat,все равно вернуться в дружественность???Вообще по поводу дипломатии да не только,в модах много несуразици.Например играя в мод Eras Conqoest,за тевтонцев мною было замеченно,что на них накидываються все,и сразу.Я специально начинал компанию несколько раз.Ну я могу понять такие фракции как:Литва,Новгород,государство Московское,ну Польшу наконец,которые исторически в силу религиозности были противниками тевтонского ордена.Но когда на Тевтонцев нападает где то на 5-ом ходу Германия-Священная римаская империя, которая была по сути создателем тевтонского ордена у меня начинаеться конфликт логического мышления.С точки зрения гемплея это понятно,но это уже перебор.Давайте не будем говорить о политических предпочтениях мододелов,а сосредоточимся на историчноти и логике.Вообще тонкая грань всех аспектов игры,вещь не простая,еще и в силу,что нужно править много файлов,и из-за надостаточности и неточности инфрмации.Ну это я как дополнение.Если бы знать весь список отвечающий за дипломатию,и где какие значения править,и где об этом побольше информации.Кто что знает???И по возможности можно описать в посте ВЕСЬ список файлов отвечающий за дипломатию,по возможности с пояснением.Я думаю обсудив этот вопрос,можно отредактировать более здравую дипломатию.Я думаю историчность в исторических играх,а я думаю ни кто не будет спорить что серия Total War таковой являеться,предпочтительней гемплея.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 516
                  918
                  2 694
                  45 591
                  44

                  Дата: 03 Октябрь 2013, 23:33

                  Flaminius

                  ,можно отредактировать более здравую дипломатию.

                  Зачем снова изобретать велосипед.
                  На примере "Stainless Steel" можно сразу же выделить три уже существующих вариант ИИ дипломатии, Ai-Gracul, Ai-Lusted, Ai-Savage. Всё остальное лишь вариации на данные изменения дипломатии ИИ. Более же расширенных возможностей по дипломатии на базе Medieval 2 Total War н создать, разве что методом написания каких либо скриптов. Кстати очень часто войны начинаются именно из за срабатывания скриптовых команд на войну, если не ошибаюсь к примеру в том же "Deus Lo Vult" у каждой фракции на ходу так 3--40 просто скриптом объявляется война со всеми историческими соседями.
                     Flaminius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    260
                    2
                    27
                    78
                    0

                    Дата: 05 Октябрь 2013, 07:36

                    Dart Kovu Nazgul (03 Октябрь 2013, 23:33):

                    Flaminius

                    ,можно отредактировать более здравую дипломатию.

                    Зачем снова изобретать велосипед.
                    На примере "Stainless Steel" можно сразу же выделить три уже существующих вариант ИИ дипломатии, Ai-Gracul, Ai-Lusted, Ai-Savage. Всё остальное лишь вариации на данные изменения дипломатии ИИ. Более же расширенных возможностей по дипломатии на базе Medieval 2 Total War н создать, разве что методом написания каких либо скриптов. Кстати очень часто войны начинаются именно из за срабатывания скриптовых команд на войну, если не ошибаюсь к примеру в том же "Deus Lo Vult" у каждой фракции на ходу так 3--40 просто скриптом объявляется война со всеми историческими соседями.


                    Благодарю.Теперь все ясно.
                       koldavik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12
                      0
                      1
                      3
                      0

                      Дата: 01 Июль 2014, 15:38

                      А у кого нибудь остался фаил descr_campaign_db в котором исправления для ИИ относительно крепостей,
                      ссылка на этот фаил больше не рабочая...
                      Спасибо...
                        • 360 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 14:37 · Счётчики