Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 395 · Просмотров: 400 903
  • 440 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 964
35
548
2 343
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга
    7 092
    8
    548
    3 908
    0

    Дата: 29 мая 2013, 09:51

    Avtocrator (29 мая 2013, 09:23):

    Не совсем понимаю как он построит форт.

    Скрипт нажмёт на все кнопки в интерфейсе и сам за игрока его построит.

    Avtocrator (29 мая 2013, 09:23):

    :ps: А под именные форты в каком-то моде по-моему вообще отдельную фракцию вводили.

    А ребелы на что? :0142:

    Chernish (29 мая 2013, 09:21):

    Абсолютно реализуемо. В моде 1648 множество каменных фортов представляют мини-города - это настоящие города с башнями,стенами и зданиями. Внутри можно нанимать наемников. Правда, строить там ничего нельзя.

    Ага зашёл в этот форт генералом, хопа принцесса с именем сьехала + ИИ не видит пустых фортов, оборону в них толком организовать не может и т.д)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 717
      319
      3 881
      30 099
      58

      Дата: 29 мая 2013, 09:52

      Avtocrator

      С тем как форту имя добавить ясно

      Кстати, камрад, информация к размышлению: Гигантус убрал все имена своих "мини-городов" (=фортов) в моде 1648 так как считает что они вызывают слом сейвов - сейвы не грузятся, игра не запускается.
         _Feanor_
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        69
        0
        5
        24
        0

        Дата: 29 мая 2013, 09:53

        А с ИИ так сделать не выйдет? Ну через скрипт форт
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга
          7 092
          8
          548
          3 908
          0

          Дата: 29 мая 2013, 10:00

          Chernish (29 мая 2013, 09:52):

          Avtocrator

          С тем как форту имя добавить ясно

          Кстати, камрад, информация к размышлению: Гигантус убрал все имена своих "мини-городов" (=фортов) в моде 1648 так как считает что они вызывают слом сейвов - сейвы не грузятся, игра не запускается.

          Потому, что у него скрипт говно. Смысл этого имени прост: Появляеться около форта невидимая принцесса и встает на него сверху =). Так вот я тоже заметил, что если около форта стоит другой персонаж (вражеский) и осаждает его, то если появиться принцесса, она не сможет встать на форт = сейв сломанный. Там короче нужно делать проверку (а стоит ли принцесса на форте?), если нет телепортнуть её в другое место. В общем это БРЕД! Посмотрим, что ребята из DOTS сделают.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 717
            319
            3 881
            30 099
            58

            Дата: 29 мая 2013, 10:11

            OPASEH

            Потому, что у него скрипт говно.

            Вполне возможно. Я столкнулся с многими ошибками, в частности, не удаляется одноименный генерал при появлении его же по скрипту - видимо там наворочено сильно.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 964
              35
              548
              2 343
              14

              Дата: 29 мая 2013, 18:24

              Chernish

              Кстати, камрад, информация к размышлению: Гигантус убрал все имена своих "мини-городов" (=фортов) в моде 1648 так как считает что они вызывают слом сейвов - сейвы не грузятся, игра не запускается.

              В мод не играл и как именно реализовано не видел, но там где читал об этом, написано что персонаж(принцесса) просто стоит рядом с фортом(ну и наименование немного сдвинутое выходит). Т.е. в таком варианте вылета не должно быть в принципе, разве что еще сделать место, где стоит персонаж непроходимым. Единственно не уверен, можно ли спаунить на непроходимой территории, но расставлять на старте можно точно без вылета.
                 Flaminius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                260
                2
                27
                78
                0

                Дата: 03 октября 2013, 23:10

                А вообще скрипты событий влияют на дальнейшие дипломатические отношения фракции???И еслии в descr_strat,(я знаю по риму,в Medieval немножко по другому конечно),у них дружелюбные отношения,но скриптовые события их могут поссорить например.То через какое то время,ихние отношения по прописанному в descr_strat,все равно вернуться в дружественность???Вообще по поводу дипломатии да не только,в модах много несуразици.Например играя в мод Eras Conqoest,за тевтонцев мною было замеченно,что на них накидываються все,и сразу.Я специально начинал компанию несколько раз.Ну я могу понять такие фракции как:Литва,Новгород,государство Московское,ну Польшу наконец,которые исторически в силу религиозности были противниками тевтонского ордена.Но когда на Тевтонцев нападает где то на 5-ом ходу Германия-Священная римаская империя, которая была по сути создателем тевтонского ордена у меня начинаеться конфликт логического мышления.С точки зрения гемплея это понятно,но это уже перебор.Давайте не будем говорить о политических предпочтениях мододелов,а сосредоточимся на историчноти и логике.Вообще тонкая грань всех аспектов игры,вещь не простая,еще и в силу,что нужно править много файлов,и из-за надостаточности и неточности инфрмации.Ну это я как дополнение.Если бы знать весь список отвечающий за дипломатию,и где какие значения править,и где об этом побольше информации.Кто что знает???И по возможности можно описать в посте ВЕСЬ список файлов отвечающий за дипломатию,по возможности с пояснением.Я думаю обсудив этот вопрос,можно отредактировать более здравую дипломатию.Я думаю историчность в исторических играх,а я думаю ни кто не будет спорить что серия Total War таковой являеться,предпочтительней гемплея.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 909
                  911
                  2 720
                  48 390
                  44

                  Дата: 03 октября 2013, 23:33

                  Flaminius

                  ,можно отредактировать более здравую дипломатию.

                  Зачем снова изобретать велосипед.
                  На примере "Stainless Steel" можно сразу же выделить три уже существующих вариант ИИ дипломатии, Ai-Gracul, Ai-Lusted, Ai-Savage. Всё остальное лишь вариации на данные изменения дипломатии ИИ. Более же расширенных возможностей по дипломатии на базе Medieval 2 Total War н создать, разве что методом написания каких либо скриптов. Кстати очень часто войны начинаются именно из за срабатывания скриптовых команд на войну, если не ошибаюсь к примеру в том же "Deus Lo Vult" у каждой фракции на ходу так 3--40 просто скриптом объявляется война со всеми историческими соседями.
                     Flaminius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    260
                    2
                    27
                    78
                    0

                    Дата: 05 октября 2013, 07:36

                    Dart Kovu Nazgul (03 октября 2013, 23:33):

                    Flaminius

                    ,можно отредактировать более здравую дипломатию.

                    Зачем снова изобретать велосипед.
                    На примере "Stainless Steel" можно сразу же выделить три уже существующих вариант ИИ дипломатии, Ai-Gracul, Ai-Lusted, Ai-Savage. Всё остальное лишь вариации на данные изменения дипломатии ИИ. Более же расширенных возможностей по дипломатии на базе Medieval 2 Total War н создать, разве что методом написания каких либо скриптов. Кстати очень часто войны начинаются именно из за срабатывания скриптовых команд на войну, если не ошибаюсь к примеру в том же "Deus Lo Vult" у каждой фракции на ходу так 3--40 просто скриптом объявляется война со всеми историческими соседями.


                    Благодарю.Теперь все ясно.
                       koldavik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12
                      0
                      1
                      4
                      0

                      Дата: 01 июля 2014, 15:38

                      А у кого нибудь остался фаил descr_campaign_db в котором исправления для ИИ относительно крепостей,
                      ссылка на этот фаил больше не рабочая...
                      Спасибо...
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 440 Страниц
                        • Первая
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 ноя 2020, 16:11 · Счётчики