Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 533 · Просмотров: 311 034
  • 354 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 286
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     HAMS+ER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    41
    1
    4
    15
    0

    Дата: 21 Октябрь 2014, 18:29

    Думаю, за 8 лет существования игры многим порядком надоели стандартные карты. В связи с этим предлагаю делиться информацией по созданию новых! Лично у меня так ничего и не получилось. Для этой цели использовал стандартный скрытый редактор Medieval'a 2.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 360
      5
      62
      1 988
      0

      Дата: 21 Октябрь 2014, 21:15

      Зачем так сложно? Взял встроенную карту с понравившимися окрестностями, слегка поправил координаты в custom_locations и вуаля. Не умею пользоваться редактором, но ведь в нём принцип такой же, он берёт местность из страткарты, не имея инструментов для её придумыванмя, которое можно было реализовать в Сёгуне1/МТВ1. Или не так?
         HAMS+ER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        41
        1
        4
        15
        0

        Дата: 22 Октябрь 2014, 16:10

        Спасибо за совет. Легко и просто, всё сработало.
        Но всё же, возможно есть варианты с созданием собственных карт, наподобие Павии (не исторический сценарий), Едельвейса или Последнего оплота, чтобы с архитектурой и собственными прибамбасами?
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга
          6 886
          9
          547
          3 790
          0

          Дата: 22 Октябрь 2014, 16:31

          HAMS+ER Такие варинаты есть и возможность тоже. Начинайте создавать, а мы оценим :003:
             HAMS+ER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            41
            1
            4
            15
            0

            Дата: 22 Октябрь 2014, 17:44

            OPASEH (22 Октябрь 2014, 16:31):

            HAMS+ER Такие варинаты есть и возможность тоже. Начинайте создавать, а мы оценим :003:

            Будь добр опиши эти варианты или дай ссылку, а уж за я создам. Идеи есть, желание есть, возможности пока тоже.
               chaborz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              26
              1
              0
              3
              0

              Дата: 25 Октябрь 2014, 20:06

              Здравствуйте все. В игре везде указано, что можно использовать кипящее масло при штурме. В реальность это возможно только в модах. В Kingdoms это возможно. Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?
              Если бы появилась такая возможность это придало бы большего реализма штурмам. А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                25 459
                917
                2 688
                45 358
                44

                Дата: 25 Октябрь 2014, 20:21

                chaborz

                Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

                Оригинал играет на файле движка medieval2.exe на сколько я знаю в нём кипящего масла.
                Масло есть на движке kingdoms.exe, именно по этом оно есть в модах.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 959
                  36
                  540
                  2 286
                  14

                  Дата: 25 Октябрь 2014, 20:27

                  chaborz

                  Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

                  Камрад, играйте в Ретрофит. Тот же Мед2, но на движке kingdoms.exe

                  chaborz

                  А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.

                  Они прочнее. Как-то при осаде даже забеспокоился, хватит ли снарядов, чтоб стену пробить.
                  Но с маслом, конечно, лучше))
                     chaborz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    26
                    1
                    0
                    3
                    0

                    Дата: 25 Октябрь 2014, 22:09

                    Avtocrator (25 Октябрь 2014, 20:27):

                    chaborz

                    Может есть возможность как-нибудь перенести эту возможность в оригинал?

                    Камрад, играйте в Ретрофит. Тот же Мед2, но на движке kingdoms.exe

                    chaborz

                    А то так получается, что городские стены не дают большого преимущества обороняющимся.

                    Они прочнее. Как-то при осаде даже забеспокоился, хватит ли снарядов, чтоб стену пробить.
                    Но с маслом, конечно, лучше))

                    Что за kingdoms.exe? У меня такого нет, но есть масло (в tw kingdoms).
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488
                      2 959
                      36
                      540
                      2 286
                      14

                      Дата: 25 Октябрь 2014, 22:17

                      chaborz

                      Что за kingdoms.exe?

                      Это движок аддона kingdoms лежит в корневой папке игры. Без него ни kingdoms, ни моды на него не заработают.
                      Разве что у вас стимовский Мед2, его я не видел и как устроен не знаю.
                        • 354 Страниц
                        • Первая
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Окт 2019, 17:33 · Счётчики