Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 419 · Просмотров: 410 539
  • 442 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 965
35
548
2 385
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     HAMS+ER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    41
    0
    4
    15
    0

    Дата: 25 октября 2014, 22:23

    Короче говоря, никто так и не ответил. Очень жаль, что не стали раскрывать сию великую тайну. Посему, уперевшись, покопавшись в недрах англоязычного интернета нашел ответ на свой вопрос! Выкладываю инструкцию по созданию карт для Custom battles (своих битв).
    Итак.
    1)Для начала нам необходимо запустить встроенный в Medieval 2 редактор карт. (если знаете как это делается, можете сразу переходить к пункту 2)
    Идем в папку с игрой, находим файл medieval2.preference. Открываем свойства, убираем галочку с пункта Только чтение. Ок. Затем открываем файл с помощью блокнота. В конце файла дописываем следующие строчки:
    [features]
    editor = true
    Сохраняем. В свойствах файла опять ставим галочку в пункте Только чтение. Это нужно для того, чтобы не дописывать эти строчки каждый раз после запуска Medieval 2.
    Заходим в игру в раздел с настройками (где у вас настройки звука, видео, титры и прочее) и вуаля - у нас появился новый раздел Редактор битв. Заходим в него.

    2) В редакторе битв перед нами карта всего мира Medieval 2. Щелкаем по любому месту и нажимаем Далее. Здесь у нас полным полно всего, причем всё переведено на русский язык. Проявляете свой творческий порыв, создаете что хотите (можно создать даже историческую битву, но мы сейчас рассмотрим создание простой карты, это как ни странно сложнее), размещаете различные объекты, раскрашиваете землю текстурами, словом что хотите. Сделали, жмем Esc и выбираем Сохранить. Вписываете название вашей карты и опа: редактор ругается - вы не выбрали воюющие стороны, не выбрали генерала и прочее. Не обращайте на это внимание. Это нужно для исторических битв. Просто жмите Ок и выходите из игры.

    3) Теперь идем по следующему адресу: Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\battle\custom. Находим там папку с названием нашей карты и копируем ее по следующему адресу: Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\Custom. Всё готово!
    Заходите в игру, выбирайте вашу карту и играйте на здоровье!

    К посту я прикреплю созданную мной карту. Распакуйте архив и киньте папку Battlefield_defence по вышеописанному адресу (Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\Custom). Так же можете выкладывать здесь свои произведения искусства. :)
    Карта:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       chaborz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      26
      0
      0
      3
      0

      Дата: 26 октября 2014, 09:10

      Avtocrator (25 октября 2014, 22:17):

      chaborz

      Что за kingdoms.exe?

      Это движок аддона kingdoms лежит в корневой папке игры. Без него ни kingdoms, ни моды на него не заработают.
      Разве что у вас стимовский Мед2, его я не видел и как устроен не знаю.

      Да, у меня стим-версия медивала (голден пак). Оф. моды есть, кипящее масло тоже есть (но только в модах). Вот хочу чтобы масло было и в оригинале.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        7 098
        8
        548
        3 922
        0

        Дата: 26 октября 2014, 09:39

        chaborz На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
        1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
        2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          15 702
          63
          2 916
          20 528
          2

          Дата: 26 октября 2014, 09:40

          HAMS+ER, спасибо за работу.
          Ваша инструкция немного перекликается с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотя там пишется о исторических сражениях РТВ, принцип работы во встроенном Редакторе идентичен (почти).
          Быть может, пригодится кому этот синтез :)
             chaborz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            26
            0
            0
            3
            0

            Дата: 26 октября 2014, 14:27

            OPASEH (26 октября 2014, 09:39):

            chaborz На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
            1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
            2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.

            Распаковал оригинал и мод (Крестоносцы). Из мода в оригинал копировал/заменил:
            файлы:
            data\descr_walls.txt
            data\descr_boiling_oil.txt (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_3.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_4.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_impact.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_spray.texture (отсутствовал)
            каталоги:
            data\blockset
            data\model_strat
            В общем все файлы, которые содержали в названии слова: wall, oil и gate. Масла все равно нет.
            В Крестоносцах, чтобы появилась возможность вылить масло необходимо захватить надвратную башню (gatehouse; захват обозначается флагом). В оригинале же флаг ни в какую не хочет появляться. Так что может быть возможность полить масло и есть, но триггер не срабатывает, т.к. надвратная башня не захвачена.
               chaborz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              26
              0
              0
              3
              0

              Дата: 26 октября 2014, 16:32

              Надвратная башня появилась, но масло не льется.
                 Jagdtiger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                144
                0
                6
                121
                0

                Дата: 06 ноября 2014, 07:28

                У меня схожий вопрос: Как перенести кипящее масло из Киндомса в мод?

                Столкнулся с тем, что в моде Brocen Crescent 2.3.2 масло не льется, но надвратные сопла имеются. Выяснилось что вышеуказанные файлы тоже отсутствуют. Перенес вышеуказанные файлы из Киндомса (+ текстовик с маслом) -- результата нет...
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  554
                  8
                  42
                  284
                  5

                  Дата: 15 декабря 2014, 15:36

                  Samnit

                  Всем привет! Вопрос: как сделать чтобы можно было строить сразу несколько зданий, а не одно?

                  в файле export_descr_buildings.txt заменить construction xx на construction 0. Влияет на ИИ и Игрока
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 965
                    35
                    548
                    2 385
                    14

                    Дата: 15 декабря 2014, 15:50

                    Аттила

                    Но в таком случае получится, что все здания строятся за 1 ход?
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      Реалистичная броня | Realistic Armor
                      Дата: 24 дек 2020, 19:34
                      Князь Света и Тьмы
                      Дата: 24 дек 2020, 18:08
                      Князь Святослав
                      Дата: 24 дек 2020, 18:02
                      Мир Рудры
                      Дата: 24 дек 2020, 15:48
                      Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                      Дата: 23 дек 2020, 22:13
                      На страже живых
                      Дата: 23 дек 2020, 22:07
                      Броня второстепенных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:47
                      Броня неиграбельных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:29
                      Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                      Дата: 23 дек 2020, 19:43
                      Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                      Дата: 23 дек 2020, 17:43
                      Башня Резо и веселая компания
                      Дата: 23 дек 2020, 17:38
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 22 дек 2020, 23:01
                      Золотой Герб - пиратская сага
                      Дата: 22 дек 2020, 20:14
                      Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                      Дата: 22 дек 2020, 19:40
                      Республика Маслея - Глава Первая
                      Дата: 22 дек 2020, 19:31
                      Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                      Дата: 22 дек 2020, 12:44
                      Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                      Дата: 21 дек 2020, 19:46
                      Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                      Дата: 21 дек 2020, 19:10
                      Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                      Дата: 21 дек 2020, 15:52
                      Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                      Дата: 21 дек 2020, 15:16
                      Броня и Оружие Короля Лича
                      Дата: 21 дек 2020, 15:09
                      Оружие первых ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 15:06
                      Хоббит - пак оружия
                      Дата: 21 дек 2020, 15:03
                      Оружие вторых ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 15:00
                      Оружие третьих ведьмаков
                      Дата: 21 дек 2020, 14:58
                      Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                      Дата: 21 дек 2020, 14:55
                      Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                      Дата: 21 дек 2020, 14:52
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      • 442 Страниц
                      • Первая
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 янв 2021, 01:05 · Счётчики