Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 263 · Просмотров: 377 127
  • 427 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 963
35
549
2 338
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     HAMS+ER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    41
    0
    4
    15
    0

    Дата: 25 октября 2014, 22:23

    Короче говоря, никто так и не ответил. Очень жаль, что не стали раскрывать сию великую тайну. Посему, уперевшись, покопавшись в недрах англоязычного интернета нашел ответ на свой вопрос! Выкладываю инструкцию по созданию карт для Custom battles (своих битв).
    Итак.
    1)Для начала нам необходимо запустить встроенный в Medieval 2 редактор карт. (если знаете как это делается, можете сразу переходить к пункту 2)
    Идем в папку с игрой, находим файл medieval2.preference. Открываем свойства, убираем галочку с пункта Только чтение. Ок. Затем открываем файл с помощью блокнота. В конце файла дописываем следующие строчки:
    [features]
    editor = true
    Сохраняем. В свойствах файла опять ставим галочку в пункте Только чтение. Это нужно для того, чтобы не дописывать эти строчки каждый раз после запуска Medieval 2.
    Заходим в игру в раздел с настройками (где у вас настройки звука, видео, титры и прочее) и вуаля - у нас появился новый раздел Редактор битв. Заходим в него.

    2) В редакторе битв перед нами карта всего мира Medieval 2. Щелкаем по любому месту и нажимаем Далее. Здесь у нас полным полно всего, причем всё переведено на русский язык. Проявляете свой творческий порыв, создаете что хотите (можно создать даже историческую битву, но мы сейчас рассмотрим создание простой карты, это как ни странно сложнее), размещаете различные объекты, раскрашиваете землю текстурами, словом что хотите. Сделали, жмем Esc и выбираем Сохранить. Вписываете название вашей карты и опа: редактор ругается - вы не выбрали воюющие стороны, не выбрали генерала и прочее. Не обращайте на это внимание. Это нужно для исторических битв. Просто жмите Ок и выходите из игры.

    3) Теперь идем по следующему адресу: Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\battle\custom. Находим там папку с названием нашей карты и копируем ее по следующему адресу: Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\Custom. Всё готово!
    Заходите в игру, выбирайте вашу карту и играйте на здоровье!

    К посту я прикреплю созданную мной карту. Распакуйте архив и киньте папку Battlefield_defence по вышеописанному адресу (Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\Custom). Так же можете выкладывать здесь свои произведения искусства. :)
    Карта:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       chaborz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      26
      0
      0
      3
      0

      Дата: 26 октября 2014, 09:10

      Avtocrator (25 октября 2014, 22:17):

      chaborz

      Что за kingdoms.exe?

      Это движок аддона kingdoms лежит в корневой папке игры. Без него ни kingdoms, ни моды на него не заработают.
      Разве что у вас стимовский Мед2, его я не видел и как устроен не знаю.

      Да, у меня стим-версия медивала (голден пак). Оф. моды есть, кипящее масло тоже есть (но только в модах). Вот хочу чтобы масло было и в оригинале.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        7 056
        8
        548
        3 886
        0

        Дата: 26 октября 2014, 09:39

        chaborz На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
        1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
        2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          14 829
          62
          2 732
          18 649
          1

          Дата: 26 октября 2014, 09:40

          HAMS+ER, спасибо за работу.
          Ваша инструкция немного перекликается с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотя там пишется о исторических сражениях РТВ, принцип работы во встроенном Редакторе идентичен (почти).
          Быть может, пригодится кому этот синтез :)
             chaborz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            26
            0
            0
            3
            0

            Дата: 26 октября 2014, 14:27

            OPASEH (26 октября 2014, 09:39):

            chaborz На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
            1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
            2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.

            Распаковал оригинал и мод (Крестоносцы). Из мода в оригинал копировал/заменил:
            файлы:
            data\descr_walls.txt
            data\descr_boiling_oil.txt (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_3.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_4.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_impact.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_spray.texture (отсутствовал)
            каталоги:
            data\blockset
            data\model_strat
            В общем все файлы, которые содержали в названии слова: wall, oil и gate. Масла все равно нет.
            В Крестоносцах, чтобы появилась возможность вылить масло необходимо захватить надвратную башню (gatehouse; захват обозначается флагом). В оригинале же флаг ни в какую не хочет появляться. Так что может быть возможность полить масло и есть, но триггер не срабатывает, т.к. надвратная башня не захвачена.
               chaborz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              26
              0
              0
              3
              0

              Дата: 26 октября 2014, 16:32

              Надвратная башня появилась, но масло не льется.
                 Jagdtiger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                144
                0
                6
                118
                0

                Дата: 06 ноября 2014, 07:28

                У меня схожий вопрос: Как перенести кипящее масло из Киндомса в мод?

                Столкнулся с тем, что в моде Brocen Crescent 2.3.2 масло не льется, но надвратные сопла имеются. Выяснилось что вышеуказанные файлы тоже отсутствуют. Перенес вышеуказанные файлы из Киндомса (+ текстовик с маслом) -- результата нет...
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  553
                  8
                  42
                  277
                  5

                  Дата: 15 декабря 2014, 15:36

                  Samnit

                  Всем привет! Вопрос: как сделать чтобы можно было строить сразу несколько зданий, а не одно?

                  в файле export_descr_buildings.txt заменить construction xx на construction 0. Влияет на ИИ и Игрока
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 963
                    35
                    549
                    2 338
                    14

                    Дата: 15 декабря 2014, 15:50

                    Аттила

                    Но в таком случае получится, что все здания строятся за 1 ход?
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 427 Страниц
                      • Первая
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 авг 2020, 21:58 · Счётчики