Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 778 · Просмотров: 339 044
  • 378 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 960
35
542
2 314
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     HAMS+ER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    41
    0
    4
    15
    0

    Дата: 25 Октябрь 2014, 22:23

    Короче говоря, никто так и не ответил. Очень жаль, что не стали раскрывать сию великую тайну. Посему, уперевшись, покопавшись в недрах англоязычного интернета нашел ответ на свой вопрос! Выкладываю инструкцию по созданию карт для Custom battles (своих битв).
    Итак.
    1)Для начала нам необходимо запустить встроенный в Medieval 2 редактор карт. (если знаете как это делается, можете сразу переходить к пункту 2)
    Идем в папку с игрой, находим файл medieval2.preference. Открываем свойства, убираем галочку с пункта Только чтение. Ок. Затем открываем файл с помощью блокнота. В конце файла дописываем следующие строчки:
    [features]
    editor = true
    Сохраняем. В свойствах файла опять ставим галочку в пункте Только чтение. Это нужно для того, чтобы не дописывать эти строчки каждый раз после запуска Medieval 2.
    Заходим в игру в раздел с настройками (где у вас настройки звука, видео, титры и прочее) и вуаля - у нас появился новый раздел Редактор битв. Заходим в него.

    2) В редакторе битв перед нами карта всего мира Medieval 2. Щелкаем по любому месту и нажимаем Далее. Здесь у нас полным полно всего, причем всё переведено на русский язык. Проявляете свой творческий порыв, создаете что хотите (можно создать даже историческую битву, но мы сейчас рассмотрим создание простой карты, это как ни странно сложнее), размещаете различные объекты, раскрашиваете землю текстурами, словом что хотите. Сделали, жмем Esc и выбираем Сохранить. Вписываете название вашей карты и опа: редактор ругается - вы не выбрали воюющие стороны, не выбрали генерала и прочее. Не обращайте на это внимание. Это нужно для исторических битв. Просто жмите Ок и выходите из игры.

    3) Теперь идем по следующему адресу: Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\battle\custom. Находим там папку с названием нашей карты и копируем ее по следующему адресу: Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\Custom. Всё готово!
    Заходите в игру, выбирайте вашу карту и играйте на здоровье!

    К посту я прикреплю созданную мной карту. Распакуйте архив и киньте папку Battlefield_defence по вышеописанному адресу (Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\Custom). Так же можете выкладывать здесь свои произведения искусства. :)
    Карта:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       chaborz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      26
      0
      0
      3
      0

      Дата: 26 Октябрь 2014, 09:10

      Avtocrator (25 Октябрь 2014, 22:17):

      chaborz

      Что за kingdoms.exe?

      Это движок аддона kingdoms лежит в корневой папке игры. Без него ни kingdoms, ни моды на него не заработают.
      Разве что у вас стимовский Мед2, его я не видел и как устроен не знаю.

      Да, у меня стим-версия медивала (голден пак). Оф. моды есть, кипящее масло тоже есть (но только в модах). Вот хочу чтобы масло было и в оригинале.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        6 909
        9
        548
        3 817
        0

        Дата: 26 Октябрь 2014, 09:39

        chaborz На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
        1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
        2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          13 809
          51
          2 579
          16 370
          1

          Дата: 26 Октябрь 2014, 09:40

          HAMS+ER, спасибо за работу.
          Ваша инструкция немного перекликается с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотя там пишется о исторических сражениях РТВ, принцип работы во встроенном Редакторе идентичен (почти).
          Быть может, пригодится кому этот синтез :)
             chaborz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            26
            0
            0
            3
            0

            Дата: 26 Октябрь 2014, 14:27

            OPASEH (26 Октябрь 2014, 09:39):

            chaborz На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
            1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
            2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.

            Распаковал оригинал и мод (Крестоносцы). Из мода в оригинал копировал/заменил:
            файлы:
            data\descr_walls.txt
            data\descr_boiling_oil.txt (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_3.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_4.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_impact.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_spray.texture (отсутствовал)
            каталоги:
            data\blockset
            data\model_strat
            В общем все файлы, которые содержали в названии слова: wall, oil и gate. Масла все равно нет.
            В Крестоносцах, чтобы появилась возможность вылить масло необходимо захватить надвратную башню (gatehouse; захват обозначается флагом). В оригинале же флаг ни в какую не хочет появляться. Так что может быть возможность полить масло и есть, но триггер не срабатывает, т.к. надвратная башня не захвачена.
               chaborz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              26
              0
              0
              3
              0

              Дата: 26 Октябрь 2014, 16:32

              Надвратная башня появилась, но масло не льется.
                 Jagdtiger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                130
                0
                4
                86
                0

                Дата: 06 Ноябрь 2014, 07:28

                У меня схожий вопрос: Как перенести кипящее масло из Киндомса в мод?

                Столкнулся с тем, что в моде Brocen Crescent 2.3.2 масло не льется, но надвратные сопла имеются. Выяснилось что вышеуказанные файлы тоже отсутствуют. Перенес вышеуказанные файлы из Киндомса (+ текстовик с маслом) -- результата нет...
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  553
                  8
                  42
                  274
                  5

                  Дата: 15 Декабрь 2014, 15:36

                  Samnit

                  Всем привет! Вопрос: как сделать чтобы можно было строить сразу несколько зданий, а не одно?

                  в файле export_descr_buildings.txt заменить construction xx на construction 0. Влияет на ИИ и Игрока
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 960
                    35
                    542
                    2 314
                    14

                    Дата: 15 Декабрь 2014, 15:50

                    Аттила

                    Но в таком случае получится, что все здания строятся за 1 ход?
                      Paeninsula Italica
                      Дата: Вчера, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      • 378 Страниц
                      • Первая
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2020, 12:22 · Счётчики