Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 365 · Просмотров: 395 709
  • 437 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 964
35
548
2 341
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     HAMS+ER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    41
    0
    4
    15
    0

    Дата: 25 октября 2014, 22:23

    Короче говоря, никто так и не ответил. Очень жаль, что не стали раскрывать сию великую тайну. Посему, уперевшись, покопавшись в недрах англоязычного интернета нашел ответ на свой вопрос! Выкладываю инструкцию по созданию карт для Custom battles (своих битв).
    Итак.
    1)Для начала нам необходимо запустить встроенный в Medieval 2 редактор карт. (если знаете как это делается, можете сразу переходить к пункту 2)
    Идем в папку с игрой, находим файл medieval2.preference. Открываем свойства, убираем галочку с пункта Только чтение. Ок. Затем открываем файл с помощью блокнота. В конце файла дописываем следующие строчки:
    [features]
    editor = true
    Сохраняем. В свойствах файла опять ставим галочку в пункте Только чтение. Это нужно для того, чтобы не дописывать эти строчки каждый раз после запуска Medieval 2.
    Заходим в игру в раздел с настройками (где у вас настройки звука, видео, титры и прочее) и вуаля - у нас появился новый раздел Редактор битв. Заходим в него.

    2) В редакторе битв перед нами карта всего мира Medieval 2. Щелкаем по любому месту и нажимаем Далее. Здесь у нас полным полно всего, причем всё переведено на русский язык. Проявляете свой творческий порыв, создаете что хотите (можно создать даже историческую битву, но мы сейчас рассмотрим создание простой карты, это как ни странно сложнее), размещаете различные объекты, раскрашиваете землю текстурами, словом что хотите. Сделали, жмем Esc и выбираем Сохранить. Вписываете название вашей карты и опа: редактор ругается - вы не выбрали воюющие стороны, не выбрали генерала и прочее. Не обращайте на это внимание. Это нужно для исторических битв. Просто жмите Ок и выходите из игры.

    3) Теперь идем по следующему адресу: Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\battle\custom. Находим там папку с названием нашей карты и копируем ее по следующему адресу: Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\Custom. Всё готово!
    Заходите в игру, выбирайте вашу карту и играйте на здоровье!

    К посту я прикреплю созданную мной карту. Распакуйте архив и киньте папку Battlefield_defence по вышеописанному адресу (Medieval II Total War Kingdoms\data\world\maps\Custom). Так же можете выкладывать здесь свои произведения искусства. :)
    Карта:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       chaborz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      26
      0
      0
      3
      0

      Дата: 26 октября 2014, 09:10

      Avtocrator (25 октября 2014, 22:17):

      chaborz

      Что за kingdoms.exe?

      Это движок аддона kingdoms лежит в корневой папке игры. Без него ни kingdoms, ни моды на него не заработают.
      Разве что у вас стимовский Мед2, его я не видел и как устроен не знаю.

      Да, у меня стим-версия медивала (голден пак). Оф. моды есть, кипящее масло тоже есть (но только в модах). Вот хочу чтобы масло было и в оригинале.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        7 090
        8
        548
        3 903
        0

        Дата: 26 октября 2014, 09:39

        chaborz На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
        1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
        2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          15 116
          62
          2 824
          19 430
          1

          Дата: 26 октября 2014, 09:40

          HAMS+ER, спасибо за работу.
          Ваша инструкция немного перекликается с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотя там пишется о исторических сражениях РТВ, принцип работы во встроенном Редакторе идентичен (почти).
          Быть может, пригодится кому этот синтез :)
             chaborz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            26
            0
            0
            3
            0

            Дата: 26 октября 2014, 14:27

            OPASEH (26 октября 2014, 09:39):

            chaborz На лицензии новый патч 2014 года 1.5.2. В этом патче удалили ванильный мед 2 и теперь ванила запускается как с кингдомса. У вас есть два варианта:
            1. Распаковать игру (оригинал) и дописать масло в текстовик, причем запаковать игру обратно не получится.
            2. Играть в ретфорит (но это уже мод). Тут хотя принцип такой же, игра была распакована и часть файлов лежит в папке mods, в том числе и тот самый текстовик с маслом.

            Распаковал оригинал и мод (Крестоносцы). Из мода в оригинал копировал/заменил:
            файлы:
            data\descr_walls.txt
            data\descr_boiling_oil.txt (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_3.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_4.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_impact.texture (отсутствовал)
            data\battlefield\fireoil_spray.texture (отсутствовал)
            каталоги:
            data\blockset
            data\model_strat
            В общем все файлы, которые содержали в названии слова: wall, oil и gate. Масла все равно нет.
            В Крестоносцах, чтобы появилась возможность вылить масло необходимо захватить надвратную башню (gatehouse; захват обозначается флагом). В оригинале же флаг ни в какую не хочет появляться. Так что может быть возможность полить масло и есть, но триггер не срабатывает, т.к. надвратная башня не захвачена.
               chaborz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              26
              0
              0
              3
              0

              Дата: 26 октября 2014, 16:32

              Надвратная башня появилась, но масло не льется.
                 Jagdtiger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                144
                0
                6
                118
                0

                Дата: 06 ноября 2014, 07:28

                У меня схожий вопрос: Как перенести кипящее масло из Киндомса в мод?

                Столкнулся с тем, что в моде Brocen Crescent 2.3.2 масло не льется, но надвратные сопла имеются. Выяснилось что вышеуказанные файлы тоже отсутствуют. Перенес вышеуказанные файлы из Киндомса (+ текстовик с маслом) -- результата нет...
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  553
                  8
                  42
                  277
                  5

                  Дата: 15 декабря 2014, 15:36

                  Samnit

                  Всем привет! Вопрос: как сделать чтобы можно было строить сразу несколько зданий, а не одно?

                  в файле export_descr_buildings.txt заменить construction xx на construction 0. Влияет на ИИ и Игрока
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 964
                    35
                    548
                    2 341
                    14

                    Дата: 15 декабря 2014, 15:50

                    Аттила

                    Но в таком случае получится, что все здания строятся за 1 ход?
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      • 437 Страниц
                      • Первая
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 окт 2020, 17:46 · Счётчики